Pull to refresh

Comments 16

Как там говорил граф «де ля фер»: «Для Графа это слишком мало, а для Атоса слишком много». Хотя, в целом, довольно полезно, можно понять, в какую сторону копать и что в целом все довольно просто и может что-нибудь там улучшить, типа минифицировать, перепропроцессорить и т.д.
Уже не первая статья по Grunt за последнее время, и, если честно, после работы с Gulp'ом, невольно задаешься вопросом зачем кому-то сейчас начинать с Grunt'а и возиться с ним, когда можно взять Gulp.
В вашем комментарии слова «Grunt» и «Gulp» можно спокойно поменять местами. Лично я в свое время вернулся обратно на Grunt с Gulp. И еще знаю несколько точно таких же случаев.
По какой причине вы это сделали?
Тогда это было связано с нестабильной работой вотчера и нескольких плагинов, кое-каких критически нужных плагинов не было (часть уже появилась) и еще какие-то мелочи, сейчас уже не вспомню.

На текущий момент Gulp выигрывает только в скорости у Grunt, но это для меня вообще не критично и переписывать конфиги нет ни желания, ни смысла.
Теперь ждём пересмотренное дополненное руководство по Grunt для начинающих, 3-е издание.
Когда конфиг обратно соберут в один файл.
UFO just landed and posted this here
попробовал jit-grunt. на легком пректе нет никакого выигрыша.

на тяжелом — банально помирает. проще уж уходить на Gulp.
UFO just landed and posted this here
Спасибо, но перешел на Gulp и не собираюсь возвращаться обратно. Во-первых скорость работы гораздо возросла, особенно для компиляции bootsprap less, во-вторых гибкость настройки тасков — не нужно писать json-стиль, гораздо удобнее nodejs-стиль с использованием потоков.

Ну а после прокачки навыков уже смотришь в сторону отказа от менеджеров задач как таковых и запуска модулей напрямую.

blog.keithcirkel.co.uk/why-we-should-stop-using-grunt/
UFO just landed and posted this here
Вот вроде Grunt предназначен для того, чтобы уменьшить объём работы. Но каждый раз когда я добавляю css файл в свой head_css.php, я должен добавить строчку в другом формате в Gruntfile.js, притом не забыв о порядке в котором следуют файлы. Редактирование\удаление скриптов тоже приводит к двойной работе. А ведь нужные файлы в нужном порядке уже есть в html шаблоне.

Немного погуглив удалось найти только плагин делающий обратное, т.е. он добавляет в html файл скрипты из Gruntfile.js.

Быть может кто-то знает как называется плагин который мне нужен или как в грунтфайле выполнить что-то вроде

function css_files()
{
    var lnks = [];
    ret = false;

    $.get('head_css.php', function(data) {

        var obj = $('<div>').html(data);


        obj.find('link').each(function()
        {
            lnks.push($(this).attr('href'));
        });

        ret = lnks;

    });

    return ret;
}    


Пример подключаемого файла head_css.php
<!-- Библиотеки вначале -->
<!--Import Google Icon Font-->
<link rel="stylesheet" href="/css/lib/materialize/css/materialize.min.css"   media="screen,projection"/>
<link rel="stylesheet" href="/css/lib/social-likes_flat.css" />
<link rel="stylesheet" href="/css/lib/jquery.gridster.css" />

<link rel="stylesheet" href="/css/alien.css" />

<!-- Самописный CSS потом -->
<link rel="stylesheet" href="/css/style.css" />
<link rel="stylesheet" href="/theme/template_styles.css" />

Готовое решение
	var js_files = [];
	var fs = require('fs');
	var jsdom = require("jsdom").jsdom;

	var data = fs.readFileSync( __dirname + '/application/views/page/footer_js.php', 'utf8');
	var document = jsdom(data.toString());
				
	var srcs = document.querySelectorAll('script');
	Array.prototype.forEach.call(srcs, function(el, i) {
		js_files.push('.' + el.getAttribute('src'));
	});
Sign up to leave a comment.

Articles