Pull to refresh

Comments 25

Хочу проверить свою интуицию по конверсии банера: 1,2 — шлак, 4 — почти шлак, 5 — средне, 3 — максимум.
Поздравляю! В целом неплохо, хотя в нескольких местах вы промахнулись:)
Чтобы дать другим читателям возможность проверить себя, правильные ответы (количество установок на показ для каждого из баннеров) я опубликую завтра в 14:00.
Пораскинув мозгами, подумал, что конверсия вряд ли зависит от точного совпадения тематики банера и самой игры, поэтому выдвину четвёрку на первое место, т.е. получается 1-2,5,3,4.
Итак, правильный ответ (количество игроков, дождавшихся загрузки игры на 1 000 000 просмотров):
3 2770
2 2609
1 1832
5 1810
4 1264

Все результаты были получены до нашего появления в каталоге.

На четвертый баннер с мужиком мы возлагали большие надежды, но показатель кликабельности у него оказался самым низким.

Динамичный пятый баннер со взрывом, скорее всего, не раскрыл тему с человекоподобными роботами (не видно ног) и поэтому показал не очень высокий результат.

Третий баннер, самый простой и сбалансированный по цветам, дал лучшую конверсию в загрузки и поэтому стал обложкой нашего приложения.

Спасибо всем участникам нашей мини-викторины. Ближе всех к истине оказался IDVsbruck с одной ошибкой (в рамках погрешности), поздравляю!
Спасибо, было интересно!
А дайте, пожалуйста, ссылку на игру, или на видео геймплея
Где это вообще увидеть то можно? Где ссылки?
Лучший баннер — троечка. Затем пятый. 1, 2, 4 тихий ужас.
72.5% мужчины.
Из них 41% школота.
Не очень ли печальная картина?
UFO just landed and posted this here
Напомню, что это разбиение описывает игроков, которые пришли к нам из списка новых приложений.
Мне такие цифры кажутся вполне естественными. Смотрите:
  • Платформа дает много активной взрослой аудитории.
  • Формат публикации привлекает людей, которые активно следят за новинками каталога.
  • Обложка и название говорят о том, что игра скорее мужская.

Со временем ситуация может поменяться, если мы, покупая рекламу, будем целиться на определенный пользовательский сегмент. Эти люди начнут играть и приглашать своих друзей, тем самым меняя статистику.
Я так понимаю, что это официальный аккаунт «ОК» и статьи типа этой должны привлечь разработчиков. Так ответьте в личку уже )
Вспомнились MechWarrior`ы и в особенности MechCommander`ы.
Да, и лёгкий закос под Titanfall в баннерах/шрифтах ощущается.
Действительно, по первым картинкам сразу именно они вспомнились.
Да, действительно, старый добрый изометрический MechCommander был одним из референсов, мы все в него играли в своё время.
Правда, для следующего поколения роботов мы решили немного отойти от классического дизайна в сторону чего-то более современного (я пока не разобрался, можно ли прямо в комментарий вставить картинку)
Баннер с большим искаженным лицом показывает лучшую конверсию?
Поучаствую и я в проверке интуиции: 3 — максимальная эффективность, потом 4. Остальные — ерунда, примерно на одинаковом уровне должна быть конверсия.
Холодно:) Правильный ответ опубликую завтра в 14:00.
Ставлю на баннеры 5 и 4 с примерно одинаковым коэффициентом
Мне кажется, что с 9-го числа сего месяца, актуальными остались титаны из Destiny.
А какая в итоге была градация баннеров по эффективности расскажите? Интуиция то хочет, чтобы был ответ на ее проверку )))
Sign up to leave a comment.