Comments 57
Куплены в Стиме, прошел на одном дыхании.
Вообще, в новой части я почувствовал веяние многих старых игр, идей, сюжетных решений.
Вообще, в новой части я почувствовал веяние многих старых игр, идей, сюжетных решений.
+4
Хм, «новый»? Вышел-то уже в 2011 году. Я сначала подумал, что еще какой-то новый вышел.
-3
Кстати говоря, The Missing Link не сильно впечатлил.
0
Я его не успел пройти, хард полетел :) Но он вроде с steam cloud сохраняется.
Human Revolution конечно не первый Deus, но все равно очень хорош. Особенно на фоне всего того шлака, который выходит в последнее время.
Human Revolution конечно не первый Deus, но все равно очень хорош. Особенно на фоне всего того шлака, который выходит в последнее время.
+1
В нем хотя бы финальный босс адекватен, допускает альтернативные варианты прохождения. Чего так не хватало в оригинальной игре.
+1
В Missing Link геймплейно игру сделали сильно лучше, стелс перестал быть доминирующей стратегией, и «линейности» сильно поубавилось. Хотя сюжетно он так себе.
0
Ну есть первый Deus Ex, а есть новый. Сейчас отмечу год в топике, спасибо.
+2
Оказывается есть еще Deus Ex: The Fall для iOS и Андроида. iOS версия уже вышла, как раз недавно.
+1
UFO just landed and posted this here
Да, персонажи очень целостные и хорошо читаются. Но мы говорим о красоте механики. Согласитесь, просто круто смотреть на человека, слышать, что он говорит, и оценивать его реакции. Прямо по Вернору Винджу:
Цитата
Фам вежливо промолчал, но про себя улыбнулся. Медицинский крючок сработал. Фам получит локализаторы в обмен на приличные медицинские знания. Магнат Ларсон проживет несколько лишних столетий. Если ему повезет, текущий цикл его цивилизации переживет его. Но через тысячу лет, когда Ларсон станет прахом, когда цивилизация его рухнет, как неизбежно для любой, ограниченной собственной планетой – через тысячу лет Фам и Кенг Хо будут по-прежнему летать среди звезд. И у них будут все те же локализаторы Ларсона.
Ларсон издавал какой-то странный тихий звук, и Фам не сразу понял, что это кашляющий смех.
– Ох, простите меня. Быть может, вы и прожили сто двадцать семь лет, но умом вы все еще молодой человек. Вы прячетесь за темнотой и каменным лицом – извините, не хочу вас обидеть. Вас не обучили правильной маскировке. Мои локализаторы показывают ваш пульс и кровоток мозга… и вы думаете, что когда-нибудь будете танцевать на моей могиле?
+1
UFO just landed and posted this here
Mass Effect расстроил этой системой очень. Вот пример — в дополнении Shadow Brocker, азари-спектр берёт заложницу. Синяя ветка — персонаж убеждает её отпустить. Красная ветка — злит и она отпускает. В середине — выстрел ей в лицо через плечо заложницы. Синяя ветка зависит от переменной Рахни — если Рахни уничтожены, герой говорит, что он настолько крут, что уничтожил целую расу. Если нет — настолько крут, что выпустил их на свободу. Результат — что ты не сделай, видимого изменения в состоянии игры не будет, и бой начнётся с теми же вводными.
+1
В МЕ series почти все диалоги «проходные» и влияют только на анимацю в ближайшие несколько минут, только выборы в квадратных скобках влияют на сюжетную линию, совсем упрощенно. Еще с первого Fallout'a — когда в конце игры показывали что произошло с каждым городом, с ключевыми персонажами — это дико мотивировало на повторное прохождение, чтобы посмотреть другие варианты. В МЕ3, думаю, ждали похожего финала… получили совсем иное и понеслось по форумам…
+3
А вот хороший пример: не сумев во второй части уболтать суд полностью оправдать Тали, будь любезен наблюдать, как кварианцы в третьей части уничтожают гетов и оставайся с трупом Легиона на руках.
+1
Как вариант. Я псевдорандомно выбирал диалоги, если не получалось убедить, то загружал и выбирал другую ветку. Лично мне это экономило время. Хотя, когда убеждал с первого раза, то получал много позитивных эмоций.
Игра шикарная, особенно, когда проходишь никого не убив (кроме боссов).
Игра шикарная, особенно, когда проходишь никого не убив (кроме боссов).
0
Любителям полицейских детективов Я бы порекомендовал игру L.A. Noire. В этой игре вам предстоит время от времени вести допрос, выбирая ту или иную линию поведения: надавить на свидетеля, попытаться уговорить, обвинить, др. Игрок должен по лицу компьютерных персонажей определить лгут они или нет. Пример допроса.
При съёмках игры (а игра больше напоминает фильм с сюжетом, персонажами, завязкой и развязкой) использовалась технология захвата лица. И все эмоции актёров были очень точно перенесены на компьютерных персонажей.
При съёмках игры (а игра больше напоминает фильм с сюжетом, персонажами, завязкой и развязкой) использовалась технология захвата лица. И все эмоции актёров были очень точно перенесены на компьютерных персонажей.
+4
Fallout рулит, DeusEX подруливает!
-6
DeusEx пожалуй единственная игра лет за 5-6, в которую мне было интересно играть. Есть в ней что-то от теплого-лампового Shadowrun сеговского)
А вот по поводу параллелей с настолками: я один совсем не догоняю в чем интерес играть в Мафию?
А вот по поводу параллелей с настолками: я один совсем не догоняю в чем интерес играть в Мафию?
+1
Ну, вероятно, мне просто не везло с оппонентами в эту игру. Потому, что обычно за столом сидит куча людей, которым в принципе пофигу кого «убить», и особо договариваться не приходится — вся игра проходит в несколько рандомном ключе. Партии в Покер в плане социальной составляющей обычно лучше проходит.
+1
А, понял. Если захотите вернуться к психологии — попробуйте Сопротивление, она лишена этого недостатка. И спокойнее. Мне лично нравится куда больше Мафии. Но без коробки не особо поиграешь, правда.
0
Спасибо за наводку:-) Почитал, идея с постоянным количеством игроков интересна. Но опять без заинтересованной команды и при незначительной длине партии все сведется к рандомному ходу игры:-)
Вообще из всех именно настолок(не карточных игр) в свое время хорошо шла Монополия в большой компании, когда по несколько месяцев играли одну партию собираясь по выходным, вот где были интриги и сговоры) Правда интересно играть до тех пор, пока игроков много, под конец игра скатывается в некоторое равновесное состояние и играть становится скучно)
Вообще из всех именно настолок(не карточных игр) в свое время хорошо шла Монополия в большой компании, когда по несколько месяцев играли одну партию собираясь по выходным, вот где были интриги и сговоры) Правда интересно играть до тех пор, пока игроков много, под конец игра скатывается в некоторое равновесное состояние и играть становится скучно)
+1
Ух ты, в Монополии интриги. Теперь вы меня удивляете :-) Вокруг чего? Как?
0
Когда игроков много, то обычно наступает момент, когда у каждого из игроков есть некоторое количество имущества, которое позволяет ему держаться на плаву и не банкротиться, но при этом игра проходит без существенной прибыли. И вот там начинается самое интересное, когда чтобы выбраться из этого застоя игроки начинают организовывать альянсы для того чтобы или обанкротить какого-то бедного игрока, или в качестве контрмеры другим быстроразвивающимся альянсам, вот там приходится довольно много думать заключая удобные договора с другими игроками, чтобы не «попасть под каток» и в тоже время заработать больше, чем коллеги по альянсу) Но как я и написал, весь интерес этого процесса открывается только при длительных партиях и при большом количестве игроков.
+1
Сопротивление вам не зря рекомендуют, мне тоже нравится больше мафии.
Просто к таким играм нужен народ «подготовленный».
Еще есть клёвая настолка Panic Station, там взвод сеттинг типа чужих, есть группа игроков, которые должны уничтожить улей пришельцев, один из игроков заражён, но кто — не известно. Соответственно цель игроков — сжечь улей (без командной работы это не возможно), цель заражённого — убить игроков или просто мешать им, не спалившись раньше времени. Игра классная, но если заражённый плохо играет — удовольствие портится всем на всю партию (
А монополию «серьезные» настольщики даже за игру не воспринимают. Просто кто кого перекидает на кубиках )
Просто к таким играм нужен народ «подготовленный».
Еще есть клёвая настолка Panic Station, там взвод сеттинг типа чужих, есть группа игроков, которые должны уничтожить улей пришельцев, один из игроков заражён, но кто — не известно. Соответственно цель игроков — сжечь улей (без командной работы это не возможно), цель заражённого — убить игроков или просто мешать им, не спалившись раньше времени. Игра классная, но если заражённый плохо играет — удовольствие портится всем на всю партию (
А монополию «серьезные» настольщики даже за игру не воспринимают. Просто кто кого перекидает на кубиках )
+1
«Подготовленная» публика — это такой довольно сложно-выполнимый пункт) А с неподготовленной все скатывается к хаотичности игры и моему непониманию «что в этом интересного?»:)
Ну так-же и D&D в принципе тоже кто кого перекидает кубиком — но вполне себе интересная вещь:-)
Ну так-же и D&D в принципе тоже кто кого перекидает кубиком — но вполне себе интересная вещь:-)
0
В D&D есть механизмы, которыми можно компенсировать плохие броски кубика. Можно пойти голым на дракона, в надежде что тебе 3 раза к ряду выпадет 20, а можно снарядиться, подготовиться и убить его на 10+.
Я не могу дать четкого определения слова «подготовленная». Видел людей, которые ни разу вообще ни во что не играли, но в то же сопротивление и Panic Station отлично отыгрывали роли. Должна быть некая искорка актера наверное, для таких игр. Ну и просто людям должно быть интересно, тогда будет круто )
Я не могу дать четкого определения слова «подготовленная». Видел людей, которые ни разу вообще ни во что не играли, но в то же сопротивление и Panic Station отлично отыгрывали роли. Должна быть некая искорка актера наверное, для таких игр. Ну и просто людям должно быть интересно, тогда будет круто )
0
Кстати, вышел недавно Shadowrun Returns. Тоже диалоговая система неплохая.
+1
До сих пор не могу забыть Эпичную музыку Michael Mccan (Меня она вдохновляет) www.youtube.com/watch?v=ZiN6t7K7txw
Хотел бы увидеть бы столь эпичную следующую часть!!!
Хотел бы увидеть бы столь эпичную следующую часть!!!
+2
В Warcraft 2 думали добавить кроме, существующих в результате, ресурсов, ресурс «камень», но не стали, т.к. это был уже перебор, не нужное усложнение, хоть и более натуралистично было бы. В погоне за реализмом и атмосферностью, легко можно перегнуть палку. Много ли потерял Fallout без такого реалистичного навыка убеждения? Не думаю, убеждение собеседников не ключевой момент в игре. Конечно, если основной геймплей в игре — диалоги, то следует хорошенько проработать их механику.
0
Разве в Fallout диалоги — не один из столпов геймплея? Игру можно пройти без единого выстрела, кагбэ…
0
можно, но нужно ли лишать себя остальной замечательной RPG-составляющей? сколько раз перепроходил, ни разу не почувствовал, что авторы хотели бы, чтобы я прошел игру без единого выстрела.
0
Разве диалоги и выбор развития событий как раз и не являются замечательной RPG-составляющей? Экспу за это дают, скиллы качать тоже можно. В общем-то в Fallout из 19 скиллов всего 8 боевых.
0
О составляющих и вкусах можно спорить бесконечно и практически безрезультатно. Подведу итог сразу — я бы не хотел, чтобы в Fallout была система диалогов сложнее, чем та что есть, по моему скромному мнения — это был бы перебор.
0
Дыкс в LA Noir как раз главной фишкой была модель мимики и жестов персонажей, общаясь с которыми и надо было расследовать всякое?
0
UFO just landed and posted this here
Помимо самой игры, меня очень впечатлили финальные титры. Точнее, количество людей, которое участвовало в разработке.
+1
А меня, помимо всего прочего, впечатлило, что там оказывает 12 концовок, а не 4. Все они зависят от стиля прохождения.
+1
Интересно. А можно чуть подробнее?
0
Не хочу спойлерить, но в зависимости от того как вы играли (без убийств, агрессивно или «средненько»), меняются некоторые фразы в основных 4-х концовках.
Не глобально конечно, но настроение задаёт несколько иное, и раньше казавшаяся хорошей или правильной концовка при другом стиле прохождения может восприниматься уже иначе.
Тут видео со всеми 12-ю концовками на английском.
Не глобально конечно, но настроение задаёт несколько иное, и раньше казавшаяся хорошей или правильной концовка при другом стиле прохождения может восприниматься уже иначе.
Тут видео со всеми 12-ю концовками на английском.
+3
Кстати, об играх с интересными диалоговыми системами, гляньте на Wasteland 2 (очередная разработка с Kickstarter).
Вот тут сегодняшний видео-апдейт: www.youtube.com/watch?v=sdmGthYqTbo
Вот тут сегодняшний видео-апдейт: www.youtube.com/watch?v=sdmGthYqTbo
+1
Sign up to leave a comment.
О системе диалогов Deus Ex и реальных механиках в настольных играх