Pull to refresh

Comments 10

Олег, еще бы за количество маркетов и маркет шейр, включая то что они не принимают кредитки. Или в следующих сериях? А что там с хардкорными играми? Поидее мморпг на PC у них самые гриндовые.
В следующих выпусках опубликую имеющуюся у меня информацию.
Т.е. получается, китайское идеальное приложение немного утрировано выглядит так:
1) малоосмыленно тыканье в экран порождает красивые эффекты,
2) хочешь больше эффектов, плати
3) работает на любом «китайском» планшете\телефоне?

«Бесплатная игра с очень жестокой монетизацией» — имеется ввиду монетизировать практически все и вся? т.е. им вполне привычно платить за контент в игре (что у нас не редко порождает негативные отзывы)?
«Бесплатная игра с очень жестокой монетизацией» — имеется ввиду монетизировать практически все и вся?
Видимо такая: www.youtube.com/watch?v=vtHgTOjSyWE
У меня именно такие впечатления составились. Каждый шаг платный — это ок. Часто местные игры составлены вокруг системы покупки-апгрейда и лидербордов, где можно кичиться своими крутыми мечами и шмотками.
Значит в «идеальную китайскую игру» добавляется еще 1 пункт — надо дать показать игроку сколько он бабок вкинул в игру. Либо leaderbordы, либо ммо, где все тебя видят.
Суровые китайцы однако.
Интересен момент, сколько по статистике китаец готов потратить на понравившуюся ему игру.
Они тратят много, десятки и сотни долларов, если верить рассказам наших китайцев, главное, дать возможность платить маленькими порциями
Я правильно понял — все популярные игры у них распространяются по фримиум модели? П2П у них нет?
Интересно было бы узнать, есть ли у них мобильные игры с подпиской.
У них в большинства глюковатые китайские андроиды, GPRS-интернет и ограничение в пару десятков (реже — сотен) мегабайт трафика в месяц. Плюс сам интернет оч медленный. Это, в принципе, ответ на твой вопрос :)

И да, платить за игры они не любят, потому фримиум, f2p. p2p…
Sign up to leave a comment.