Pull to refresh

Comments 27

Где вариант «Играл, больше не буду»?
я, например, именно «не буду», а не «завязал»
Куплю только ради охрененной каски!
Вот этот шлем. Зовётся Rockhard AC/DC Half Helmet.
Недешёвая штука, но оно того стоит.
Мда, с игрой то он дешевле выйдет
Только «шлем Преисподней» — это, как сказано в банере «игровой предмет для ps3 с бонусом к опыту». При чем тут эта каска, непонятно.
А если у меня есть pc версия, то на консоль все равно придется отдельно покупать?
Дябла 3 и Дябла 3 для консолей это разные продукты, между собой не совместимые
Что то мне подсказывает что в лучших традициях Sony, ценник будет на уровне 2500-3000 руб.

Надеюсь что хотя бы будет доступна для загрузки в ПСН ибо в этих моих замкадьях, ассортимент игр для плойки страдает
Интересно, появится ли в версии для PC поддержка контроллера Xbox 360?
Нет, не появится, это известно уже около полугода.
Версия для консолей это вообще отдельная игра без БатлНета, без аукциона и без совместимости с Дяблой.
Кстати, действительно — Path of Exile классная штука, как в духе «той самой диаблы», но с огромными возможностями. Чего стоит дерево навыков только.
по вашему вот это

очень интересно?

А на мой взгляд это самая большая глупость, после расширения рюкзака за донат и отсутствия универсальных денег.
А по моему да, очень интересно. И сундук никто не заставляет расширять, он и так со старта в разы больше чем в д2.

Торговля конечно на вксус и цвет… Сама идея с валютами мне понравилась, но конечно хотелось бы видеть автоматизированный аукцион, а-ля вов. Выискивать торговца в чатике не очень удобно.
А по моему в игру надо играть, а для любителей проектировать космические корабли есть KSP
Отсутствие развиваемых навыков в третьей дябле, конечно, печалит. Но то, что сдлали в POE это просто ужас.
И больше печалит только то, что действительно интересные идеи у них таки есть.
Это — интересно. Просто наши взгляды не совпадают. :)
Чем больше разнообразия и возможностей, а подобное дерево — это как раз пример подобного, тем больше простора для экспериментов, реиграбельности и разнообразия, в целом.
Если посмотреть внимательно на это дерево, то можно заметить, что разнообразия-то там никакого особо и нет. Статы да перки с требованиями по уровню, статам и перкам.
Всё то же самое можно было оформить гораздо менее наркоманским способом.
Так в этом наркоманском способе и прелесть! Как и диабло два, это игра не про сюжет, и не про спинномозговые рефлексы, а про вещи и билды. Гринд, гринд, гринд. Калькуляторы, эксель, снова гринд. При этом принцип easy to start, hard to master соблюден, и неискушенный игрок вполне может стать «середнячком» не особо вникая в «накоманские способы». Более того, здесь даже проще чем в диабло 2. Там запоротый билд надо было перекачивать с нуля, а в PoE ненужные скиллы можно сбросить.
Также, что важно, в отличие от версии для PC, игра не будет требовать постоянного подключения к интернету.

А что, теперь подключение к инету внезапно перестало быть «неотъемлемой частью игрового экспириенса», да-а-а? Умерщвлённые лагами хардкорные персонажи посылают лучи ненависти Близзарду с того света.

Из видео: «Мы понимаем, что вы не так сильно захотите ползать по инвентарю, как при игре клавой и мышкой, поэтому мы решили выкидывать меньше мусора и сделать шмот более значимым».

АААРРРРРРГГГГХХХХ!!! То есть писишники у вас этого никогда не просили, да-а-а? Что ж вы гнули свою линию партии: «Это офигительно, когда открываешь сундук, а из него — а-а-а, двадцать серых шмоток во все стороны разлетается, я теперь богат!!!»

«Случайно» легендарка упала, ага. Сколько играл — упало только штуки три, и ни одну даже надевать не было смысла. А здесь за десять минут «случайно».

Пошли они в попу со своей корейской гриндилкой.
Случайно зашла на прошлой неделе – за четыре часа шесть легендарок.
Ни одной на меня, пять – хлам, одну загнала за 25 000 000 голды.

До этого заходила пару месяцев назад, за неделю собрала десяток легендарок, все кроме одной хлам (за 3 000 000 продалась)
За первые два месяца налутила три легендарки, одна ушла за три евро, две другие по два с половиной
Это корейский рандом или дроп от нуля всё-таки сместили?
Откуда ж мне знать.

По информации от девелоперов – дроп легендарок подняли по сравнению с релизом раза в четыре и добавили шансов при убиении илиты и боссов. По личным ощущениям – легендарки валятся на десять порядков чаще, чем раньше, качество стало лучше, желтые валятся на порядок чаще, но из сотни в лучшем случае одна стоит внимания.

Но разве можно строить статистику за четыре часа игры?
>>По словам разработчика, игра будет «заточена под управление геймпадом», что, в принципе, логично
Интересно, для PC версии планируют организовать поддержку геймпада?
Прочитал в комментах — нет, не появится :-(
Sign up to leave a comment.

Articles