Pull to refresh

Comments 40

Эээ? Paint больше 10 лет умеет работать с png, а в win7 даже предлагает по-умолчанию.
Ок, я уже исправляю это недоразумение.
В сапере карта мин хранится в двумерном массиве. Достаем массив из памяти процесса, и рисуем все что угодно на канве его окна в нужных местах))

Есть одно условие еще. Если человек первым же кликом попадает мину, то ее местоположение меняется.
В ассемблере нет понятия «двумерного массива», нет даже понятия «массива». Есть лишь«указатели». Отследить все указатели на положение мин достаточно сложно, поэтому я пока этим даже не занимался. Зато мне удалось обнаружить функцию, отвечающую за отображение всех мин( при проигрыше ). Возможно, в следующих статьях поведаю об этом.
Я уверен, автор предыдущего поста и имел в виду это. Небольшой намёк: данные скорее всего хранятся рядом, а, быть может, и даже в виде 1-мерного массива.
Не, этого не видел. Кстати, спасибо)
Именно эту нет, видел и другие статьи с похожим результатом на delphi
Если человек первым же кликом попадает мину, то ее местоположение меняется.
Я всегда был уверен, что поле заполняется минами только после первого клика.
Читер! Ату его, ату!
Что, не осилили в минёра выиграть?
:)
Конечно не в этом.
И даже не в полном отсутствии у вас чувства юмора.
o__O это был юмор? Не распознал, что ж…
А мне понравился пост. Никогда в эту тему не влезал, но сейчас почитал с интересом. У автора легкий понятный язык, тема похоже из первых рук. Ничего не приобрел, но прочитал с удовольствием.
Перерисовывал как-то на вин95(вроде) карты в солитёре попиксельно, редактируя программу в нортон командере. Это было сложно:)
У меня в детстве с желания пройти игрушку до конца (и отсутствия infinite life в загрузчике ;) ) началась эпопея по взлому игр. Как сейчас помню — www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009438 Что самое характерное, если бы на этой первой не получилось, то возможно и не пытался бы больше, но ощущение того, что ты сам нашёл как это всё обессмертить давало какое-то ощущение эйфории. Потом были самописные искатели последовательностей байт( это нужно было для поиска типа — «а если жизнь хранится не числом а сразу символами… а что если жизнь уменьшается не DEC а через SUB....» и т.д.), выдиратели спрайтов и музыки с плеерами и много чего ещё. И ведь всё без инета :) Как умудрялись…
Вот только сейчас уже ничего этого не хочется :( И времени нет и понимаю, что тех ощущений уже не вернуть…
1. Запустите сапер.

2. Установите курсор в область с игрой.

3. Наберите «XYZZY» и нажмите Shift-Enter и Enter. В верхнем левом углу экрана должна появиться белая точка. При наведении курсора на мину точка будет менять свой цвет на черный.

4. Вот и все. Наслаждайтесь возможностью никогда не взрываться, играя в Сапер!
Помню когда-то делал возможность сохранятся с помощью внедрения библиотеки. Тогда в меню появлялись Open, Save.
А я помню, как изменял сапёра, чтобы куда ни ткни — либо всегда мина, либо всегда её нет. Скачать тут.
Да, такую вещь можно провернуть. В процессе исследования «Сапера» также выяснилось, что координаты мин задаются после первого клика по клетке поля игры( я, например, этого не знал, так как ранее не играл в сапера ). Соответственно, с этим можно что-либо сделать :)
Не верно, Массив заполняеться до нажатия первой ячейки. Массив находиться на 01005360 если правильно помню. Бомба/Мины имеют значение 8F а пустые клетки имеют 0F. при вкрытии клетки, заполняються соседнии клетки «возможности» расположения там бомбы, а не сами бомбы.

Проверить очень просто, в Cheat Engine выставить понтер на 01005360 и посмотреть что пишет в этот массив. mov dword ptr[eax+"offset"], -80 инструкция которая пишет в массив. ставим брейк поинт и видим что массив заполнен перед началом игры.

Также хочу добавить что при первом клике и попадании на бомбу значение будет заменено на 0F
Здесь же: «нутро» первой клетки, по которой пришелся клик также определяется после щелчка мыши по ней.
Коммент выше, там уже может быть бомба, test dword ptr[eax +«offset»], -80. Декомпилировать надо правильно :)
UFO just landed and posted this here
у меня не получилось взломать даже калькулятор :(
http://www.youtube.com/watch?v=i7RJhn5EBXQ
— Ваше хобби?
— Крякинг
— Продемонстрировать можете?
— Кря-кря
UFO just landed and posted this here
Ну здесь всё равно, получение неправомерного доступа. Статья 272, как она есть =)
Ассемблерный код исполняется на моем компьютере, в моем процессоре ( кэп), следовательно, без них кода не существует вовсе. Из этого следует, что АССЕМБЛЕРНЫЙ код также принадлежит мне, т.е моему процессору( по крайней мере, в данный момент ), из чего, наконец, следует то, что менять код я могу так, как мне вздумается( он же мой ).А вот распространять взломанное — уже другое дело.

P.S И, да, код игры «Сапера» вряд ли охраняемый( как гласит 272 статья)… по крайней мере, машинный код.
Вы внимательно читали EULA на MS Windows? ;)
Его ведь никто никогда не читает :) Разве существуют такие люди, которые читают лицензионное соглашение, тем более ВНИМАТЕЛЬНО !?
Вы всё равно не поверите.
А вы внимательно читали статью 1280 ГКРФ «Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных. Декомпилирование программ для ЭВМ»?
Ну и какой же из пунктов данной статьи подход под действия автора?
Что-то не наблюдаю тут «исправления ошибок» или «взаимодействия с программами»
Пункт 2 же, «изучать, исследовать и испытывать функционирование».
Sign up to leave a comment.

Articles

Change theme settings