Pull to refresh

Adobe Edge Animation, Chrome 23 и мозговых протуберанцев пост

Reading time 1 min
Views 15K
История следующая — делаем веб-проект. Заказчик хочет чтобы было красиво как на флеше, но не на флеше, потому что на айпаде надо. Ок. Берем некоего Adobe Edge (тогда ещё 0.6 ) в качестве инструмента для создания сложной анимации на js\CSS3\HTML5. Всё получается. Вау. Пока мы идём к продакшену — Edge идёт к релизу, класс!

Прошло несколько времени и вот уже Edge зарелизился. 1.0.0.0, однако!!!
Дополировываем, кладём для release preview заказчику, а в ответ: «это что ещё за ...?»



Кхм. Дальше полный сюр — потому что у нас всё хорошо, а у него одни нецензурные выражения.

А вышло вот что: Chrome 23 вышел! Но не у всех, а вернее не сразу. В итоге — у меня Chrome 22 и всё хорошо, а у заказчика — Chrome 23 и антонимично. А в чём проблема-то, что там такого поменялось? requestAnimationFrame отвалился? gpuAcceleration в браузере отключился? СSS3 успели перестандартизовать?

А вот и не угадали. Весь секрет в мозговых протуберанцах:

---edge.1.0.0.min.js----
j = navigator.userAgent;
if (/Chrome\/21/.test(j) || /Chrome\/22/.test(j) )
this.gpuAccelerate = !0;

вот так вот. И никак иначе. Т.е. браузер тихонько, в полночь, обновился — и ваш драгоценный саЕт превращается в тыкву, опа. Покупайте наших слонов, вернее — используйте Adobe Edge, почаще.
Tags:
Hubs:
+33
Comments 13
Comments Comments 13

Articles