Pull to refresh

Comments 53

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Всё-таки сейчас между «ААА» и «инди» — пропасть. Да, инди-игр — вагон и маленькая тележка, но конкурировать в популярности с играми, которые создаются корпорациями, могут лишь единицы, и эти исключения из правил у всех на слуху.
А зачем конкурировать с ААА?
Вы имеете ввиду «хорошо бы было, если бы одиночка мог продать 10 млн. копий игры по 60 баксов?»
UFO just landed and posted this here
Хорош, спасибо за ссылку.
Мне вспоминается World Of Goo, сделана не одним человеком, но крайне небольшой командой. Сейчас сложно сделать успешную 3d игру(сложно соревноваться с хорошо детализированными, открытыми мирами), слишком требовательны стали игроки, и тут, действительно, minecraft исключение.
Тут не игроки требовательны, а игры без смысла.
Вы только гляньте на шутеры, сколько их… А изюминки нет (графика не в счет)!
Разве был какой-то особый смысл в Wolfenstein'е или Doom'е? Да никакого, просто жанр был новым, и никого не беспокоили сюжет и особенности поведения NPC.
Ну я думаю, особую ценность Doom имел благодоря мультиплееру. Что-то сложно вспомнить сравнимые по размером образовавшихся сообществ, количеству всяких модов игр. Да и по-моему ни в какие другие игры так долго массово не играли.
Конечно, имеется в виду не только Doom и Doom II, но и Quake I — III.
Для начала все проходили сингл, у которого на тот момент, насколько я помню, не было конкурентов. Мультиплеер, конечно же, был важнейшей фичей, но он не был доступен столь же легко как сегодня, т.к. требовал модем или локалку.
На момент выхода — конечно, но в те годы после (лет 7 для Doom II, например) все играли в мультиплеер. Даже когда были игры с более современной графикой.
Да, World of Goo сделали 2 человека, отличный пример.
двери аппстора открыты для тебя, грамотный одиночка.
UFO just landed and posted this here
Все же прежние шутеры отличались от большинства современных, например следующим:
И это ещё не упоминая Descent…
да, Descent, в буквальном смысле, выносил мозг своими коридорами — сколько раз ловил себя на том, что пытаюсь наклонить голову градусов так на 90…
черт, за ним я тоже соскучился.
Поиграв весь день в него, очень странно потом передвигался по квартире.
Мне в те времена повезло пару раз поиграться в Descent в стерео-очках. Вот это был полный разрыв мозга.
А сейчас может можно?

Кстати, у вас-же были анаглиф — как заставили игру выводить изображение в режиме стерео?

BTW: Descent 3 на чем-то вообще работает?
Descent мне помог натренировать ориентацию — до него я постоянно терялся в городе. А поиграл, и почувствовал, как начинаю запоминать улицы. После трехмерной карты двумерные стали проще Ж)
Люди хотят киношный экшен, а не бегать по уровню проклиная всё: «ГДЕ этот чертов ключ!?!?».
Дааа:) и спрашиваешь у друзей — А ты нашел красный ключ в 16м уровне?
UFO just landed and posted this here
Я думаю просто мы не были испорчены слишком навороченными играми. Я когда увидел вторых героев я был в шоке:) До этого для меня самой совершенной игрой был Warcraft 2, и я помню как пытался найти по друзьям Beyond the Dark Portal (или как там это дополнение звали, с лесами из мухоморов), потому что моя сестра его случайно стерла…
В Wolfenstein уровни были скорее похожи на правую картинку :) И довольно-таки линейные.

К слову, в легендарной Half-Life они тоже были простыми, без закоулок. Но игра ушла большим тиражом.
>Игра до сих пор продаётся через Steam, хотя Джон Кармак давно опубликовал исходные коды Wolfenstein 3D, как и все остальные свои игры.
Он опубликовал программный код движка и реализации самой игры. Сама «игра» подразумевает под собой нечто большее — например, труда программистов при создании современного FPS процентов 10-15 от силы.
и, собственно, к чему я — именно этот остальной труд — карты, графика, звуки, и всё прочее — и стоят тех денег которые до сих пор просят за игры от ID.
Скажем, собрав из исходников Doom III вам всё равно будут нужны игровые архивы для него — которые взять вы, по идее, должны будете из версии игры которую вы купили :)
А еще можно почитать Masters of Doom.
UFO just landed and posted this here
Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

Данный товар недоступен в вашем регионе

хотя Джон Кармак давно опубликовал исходные коды Wolfenstein 3D, как и все остальные свои игры.

Steam, ты серьезно не хочешь продавать игру к которой уже давно выложили исходные коды?
Это считается нарушением правил использования сервиса. За это и забанить могут.
Еще как могут. За что минусы то?
Текстурки, звуки, не? Платят то не только за исходник.
И да, забыл добавить, что эти игры как раз Кармак с Ромеро и делали.
Оно у меня… тормозит. Прогресс такой прогресс.
Странно. У меня комп старенький, почти все игры тормозят. А здесь всё нормально.
Может немножко не в тему, но у меня был не просто Wolf3D, а с редактором уровней. Новые уровни делал я сам, они были зубодробильными в плане сложности и покупка полной версии вызывала у меня недоумение.
что-то было в этих первых играх такое, что заставляло перепроходить их по несколько раз… и дело не только в новизне жанра… это чувство сродни тому, которое заставляет пересмотреть в очередной раз «Великолепную семерку», и не вызывает желания пересматривать «Аватар»…
UFO just landed and posted this here
Джон Кармак давно опубликовал исходные коды Wolfenstein 3D, как и все остальные свои игры.
Не все. Например, я бы не отказался вглянуть на исходные коды Dangerous Dave, например.
Sign up to leave a comment.

Articles