Pull to refresh

Comments 136

Честно, в Skyrim не играл почти. Но, это то, чего мне не хватало во времена Morrowind. Да и вообще, тогда представление о MMORPG было крайне размытым, смахивая на невероятные фантазии.

Жду, итого. Куплю и обязательно поиграю.
Morrowind до сих пор остается для меня самой лучшей игрой. Skyrim тоже огромный шаг вперед по сравнению с Oblivion, но в Morrowind было ощущение какой то эпичности, глобальности. Там хотелось жить и хотелось верит, изучать. Если авторы сохранят это ощущение в The Elder Scrolls Online, то я с удовольствием попробую.
взрослеем просто…
Да, и это тоже. Плюс первые впечатления были сами сильными, а теперь нас на тёртый калач не возьмёшь. Ну и вообще раньше трава зеленее была ))

Однако внимания проект заслуживает однозначно. Как раз до 13го года успею в Скайрим толком поиграть ))
Представляю, что бы вы сейчас говорили, если бы вам дали в то время поиграть в нынешний Скайрим.
А вот ничего, восхитился бы конечно графикой и механикой, но так же бы продолжал думать, что морровинд лучше. В морровинде был задействован мозг и это самое главное.
еще там были книжки и даэдры извращенки
WoW надоел, SWTOR не зацепил, подождем эту игрушку.
Предлагаю еще посмотреть на Guild wars 2.
я посмотрел — бета-выходные раз в месяц в течении хз скольки месяцев, причем после покупки игры — это новое эпичное нае.алово, я считаю.
Обычная практика предзаказов. Так все делают. Не хотите — ждите релиза и не переплачивайте за предзаказ
Какая-такая переплата за предзаказ?
Очень часто цена на mmo завышена для предзаказов. То есть после релиза она падает. Например, так было с swtor, bf3. Часто, но не всегда опять же.
BF 3 не ммо. И за предзаказ я заплатил столько же, сколько она стоит сейчас.
UFO just landed and posted this here
Спасибо за совет! Игрулька обалденная))
Кажется получется WOW во вселенной Elder Scroll. Ничего нового они не предлагают, хотя сейчас каждая ммо хоть чем то пытается отличаться. Даже боевка планируется как в обычных ммо (таргет). Это после всех игр ES? Я считаю — fail. На одной игровой вселенной не выехать. В общем я лично скептично настроен
Вспоминается фраза: «Они все настолько не похожи, что их не отличить друг от друга».
Думаю, эти слова можно отнести и к MMO.
Есть же Eve Online, которая уникальна и не стоит в ряде с остальными.
Соглашусь, что есть игры, которые выбиваются из общего ряда. Но, как говорится, «исключение лишь подтверждает правило».
Например, лично мне вспоминаются Космические рейнджеры, аналога которым я не видел с самого их появления и по сей день (к слову, ММО версия также есть).

Однако, согласитесь, что остальные 97% ММО очень похожи друг на друга?
Люди устали от механики ВоВ. По этому такие проекты как Guild wars 2 и World of darkness становятся объектом пристального внимания. Даже SW:TOR не смог перетянуть на себя игроков с этого гиганта от Blizzard. C WoW не надо тягаться, надо предложить иное.

EvE Online Хороша, но на любителя, т.к. требует слишком много времени. судя по тенденциям — будущее за сессионными MMO, в которые можно зайти на 40-60 мин и что-то сделать (квест, прости инст(часть инста), сходить на ПвП). Но сама механика игры и ее принципы должны отличаться.

Я не понимаю ZeniMax. У TES есть масса фанатов, которые привыкли к механике TES, ее боевой и ролевой системе, надо было ее адаптировать под ММО и вышла бы конфетка, а так, по ощущениям, проект будет таким же как warhammer online.
Более, чем согласен с вами.
Я как многолетний игрок EvE интересуюсь: в каком месте там требуется «слишком много времени»? Почему нельзя «зайти на 40-60 мин и что-то сделать»? Или в еве нету квестов (миссии), данжей (плексы, аномальки), пвп (ближайшая 0.0 система)?
Ева более комплексная и все упирается в поставленные игроком цели. Если цель пофаниться часик — это не проблема, но миссии в империи достаточно быстро приедаются, а фан в пвп требует несколько иного подхода и относительно стабильного источника дохода. В итоге, все упирается во время.
В общем, да, на любителя.
Как-то меня коробит аж. Миссии в империи приелись? А что нули вдруг стали с платным доступом или что? Фан в пвп вообще никогда ничего не требовал, игра сделана с расчётом как раз на то чтобы получать пвп «здесь и сейчас». Сделать пару миссий не требует много времени или усилий. А если делать теже пару миссий но уже пятого уровня да ещё в нуля, то на тех же фригатах можно будет сливаться в пвп хоть каждые 15 минут.
Нет, в нулях более чем хорошо. Меня, к примеру, после нулей коробило летать в импу. Но я бы не сказал, что новичку, и сразу в нулях, будет комфортно. Т.е., в любом случае, есть некоторый порог по времени, который не каждый захочет пройти.
Тогда причём тут ева? В любой нормально игре будет так. С другой стороны в еве можно сесть на фригатик/дестроер и идти пвпшиться в первые же сутки. Я уже не вспоминаю по плекс+бонус от игроков (много исков чаще всего), про нинзя-лутинг итд итп.
UFO just landed and posted this here
Для справки. В нулях 5-х миссий не дают. Они только в лоусек.
Ну для меня как для жителя вормхолла вообще всё равно, но вы правы.
Вот именно, одна из причин в которые я не играю в ММО это «расписание». Нужно договариваться с кем-то ходить на рейды и тратить много времени на игру — я не могу себе этого позволить. Я бы хотел ММО в которую можно поиграть часик в день и быть свободным.
То бишь прогресс игрока должен зависеть не от его степени задротсва, а от его мозгов, что бы можно было прокачаться быстро благодаря каким-то фишкам, дипломатии, правильной торговле итд, а не качу 24/7.
Savage 2 же :)
+ бесплатно
UFO just landed and posted this here
Странно, всё примитивно же:
2 стороны, у каждой по 6 классов.
Цель — разрушить замок соперника.
World of Tanks, пока ничего идеальнее для себя не нашел
UFO just landed and posted this here
И крайне задротская игра.
Да и большинство лоу лвл танков таковы, что надо иметь очень большое желание покататься на чём то более существенном.
Eve Online — прокачка идёт сама по себе: выбрал скилл и он качается. Т.е. прокач школьника, у которого 10 свободных часов ежедневно и меня, для которого 10 часов в месяц — уже роскошь, совершенно идентичен.
Вот ещё замечу по поводу массы фанатов. По моим наблюдениям в скайрим сыграли те, кто и близко ничего не слышал о серии ТЕS, он стал нереально популярен и вот эти вот люди и проглотят TES-online.
Я после выхода облы сразу перестал верить в игры для фанатов, теперь эти игры лишь ради бабла.
ММО версия Космических Рейнджеров? А ссылку можно попросить?
Хуже всего, что создатели КР сейчас делают для «Фабрика Онлайн» очередную унылую «убийцу WoW».
Если модель распространения будет Free to Play, то, мне кажется, это убьет игру. А вообще в жанре MMORPG надо что-то менять, они все уже какие-то одинаковые стали.
и тем не менее — в них играет куча людей
В основном, конечно, эльфы и урки 80го уровня, но люди там тоже есть
Несколько печалит визуальное оформление в стиле «еще-одна-ммо».

Ординатор

Персонажи

Нечто в стиле оригинальных концепт-артов к Морровинду было бы вообще прекрасно.
Да, а то как-то без изюминки.

Вот если показать последнюю картинку кому-нибудь и не сказать, что это TES, то чёрта с два получится догадаться.
А я бы руины на фоне узнал )
Да, графика ужасна, как в типичной мморпг. Даже противна как-то.
Кстати вид будет от первого лица? А то меня всегда бесил вид от 3го в мморпг. (простите если это написано в статьях, у меня сейчас весьма скромный интернет).
Hero Engine, во всем пластмассовом великолепии. А вот арты у них хорошие, да
А откуда инфа про HeroEngine? (То-то всё таким знакомым показалось!)
Хорошая новость, но честно говоря, я думал что The Elder Scrolls сделают MMORPG после Oblivion'a.
Уже выложил кто-то на 4shared.
А на elderscrolls.net обещали в скором времени опубликовать перевод и нормальные скрины.
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, «убийство», по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели — для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному «миру», выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом… Может, уже придумали такие игры?
Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
Да, наверное, ты прав. И всё же…
Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
bash.im/quote/395556

Родные, близкие, друзья и коллеги. Надеюсь, вы меня поймёте :)
Беседковцы решили, что за время, которое прошло с публикования той цитаты, чувак-Андрюха уже гендиректором стал. И теперь можно:)
> Сотни, тысячи людей ходят по одному «миру», выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом… Может, уже придумали такие игры?

Придумали, это жизнь.
Без Тодда Ховарда и ветеранов ТЕС? Которые против ММО.
Интересно, что же у них получится…
Вы же уже видете по скринам и описанию) По-моему ничего. Но бабла срубят — да.
Новый хранитель невинности, здорово.
Не полетит. Во всяком случае это крайне мало вероятно…
А вот прикрутить кооп было бы мега круто. Сохранилась бы классическая вселенная + добавилась бы совместная игра. Одни плюсы.
А с MMORPG появится огромная куча минусов в виде кучи штампов тех самых MMORPG которые по большинству своему похожи на столько, что везде видятся просто прародители жанра, а всё остальное плагиат со своими фишками. Вот только эти фишки как правило не оправдывают совпадения/похожесть во всех остальных аспектах.
Вот! Всегда мечтал именно о кооперативе в тес, а не об онлайне, как представлю ходит с другом и проходить ТЕS — кайф. После портал2 в море (море это море, а не морровинд) с другом (сидели рядом с ноутами) я обожаю кооперативы, где можно подумать. И главное чтобы кооператив локалку поддерживал, играть в кооператив по инету и по локалке, вживую беседуя с человеком, это совершенно разные вещи.
по скриншотам вся атмосфера утеряна. Выглядит как любая другая MMO.
По статье на английском, неведомо откуда извлеченной, можно судить, что основная фишка Elder Scrolls — LORE, общая проработанность вселенной, из-за данного творения покатится ко всем даэдротам. Достаточно просто сведений об игровых фракциях, чтобы оценить масштабы печали.
Морровинд считаю лучшей игрой, что я видел. Обливион никакой. Скайрим неплох.
Игра выстрелит только в том случае, если сохранится действительно та атмосфера TES3.
Ну и free to play сразу уничтожит игру. Моментально. Хотя впрочем беседке нет смысла отказываться от подписки, ибо они в любом случае продадут огромное количество аккаунтов. Это не какая-то новоиспеченная ммо-шечка, в которую надо привлекать неплатежеспособных школьников через f2p, которые будут вливать донэйт уже подсев на игру. Это уже готовый бренд, который будут покупать. А вот как долго будут — уже зависит от качества. Жду игру с удовольствием. Всегда хотел глобальности MMO в TES.
Про Обливион, кстати, вы зря. Я тоже думал что он никакой, когда сел за него в первый раз. А потом, ожидая выхода Скайримы я попробовал поиграть в него ещё раз. И был приятно удивлён тем, насколько там хорошо проработаны задания Гильдий. А в особенности Гильдии убийц. Ни Скайрим ни даже Морровинд не сумели добраться до такого уровня. Но главная ветка там на редкость скучная — это факт…
Скучность — одна из причин моего вердикта. Физика тоже деревянная. В морровинде она тоже не блистала, но атмосфера и погружение в сюжет это окупали.
ага, и целых три приема ближнего боя, слева, спереди и справа.
Парирование? перс умный, сам решит когда отбить.
"… атмосфера и погружение в сюжет это окупали"
больше всего меня там звуковая атмосфера радовала.
Ну Jeremy Soul(композитор серии TES) кстати получил престижную награду как раз таки за саунд к Обливиону. Но лично по мне его трек Call of Magic(Morrowind) лучший из серии. Музыка действительно шикарная.
Мне больше всего нравится тема из морровинда, которая в обливионе есть) Музыка в морровинде идеальна… А нет случайно модов заменяющий музыку в скае на морровиндскую?
Без понятия, ибо мне незачем. В скайриме тоже отличная музыка, и кстати треки из Морровинда там периодически проскакивают. 4 точно узнал.
Ой. Перепутал. Тема которая есть в морровинде и скайриме, а не обливионе.
Мне нравится атмосфера Имперской провинции в Обливионе. Возможно, меня закидают шапками, но за мирный вид и атмосферность тамошних лесов, долин, гор я не считаю полным фейлом TES4. Мне нравится просто бегать по ней.
UFO just landed and posted this here
Не… Не круто…
Я любил Моровинд / Обливион /Скайрим именно за то, что ты один в этом мире. И именно ты становишься его легендой. Разве это возможно в онлайн? Это другая игра с другой атмосферой и о другом. Играя в онлайне ты подразумеваешь, что ты равен ещё тысячам обитателей мира с твоим уровнем слабее 5 тысяч тех у кого уровень больше. А Моровинд давал мечту и ощущение того, что ты избранный в этом мире. И так во всех хороших РПГшках. Разве был бы образ Безымянного настолько притягателен, если по Сигилу гуляло бы тысячи три-четыре других таких же безымянных?
А я всегда мечтал быть обычным охотником/ремеслеником в мире TES. Но приходится спасать мир =(
Ну есть же LOTRO, тоже маниакальная ситуация если подумать. И тем не менее игра как-то существует до сих пор, я ее правда не видел, допускаю что полнеейшее уг.
UFO just landed and posted this here
Я вас умоляю, какой хардкор, какой фулл лут. После того чем стало ES после Морровинда?
Лучшую sandbox-RPG превратили в ещё одну посредственную писькомерилку для школ^W неокрепших юнцов разного возраста и пола.
К тому же, её делают люди которые к собственно TES имеют посредственное отношение.
Великолепно.
Грустный день для тех, кто ценит серию TES.

>А с MMORPG появится огромная куча минусов в виде кучи штампов тех самых MMORPG которые по большинству своему похожи на столько, что везде видятся просто прародители жанра, а всё остальное плагиат со своими фишками. Вот только эти фишки как правило не оправдывают совпадения/похожесть во всех остальных аспектах.
QFT
Кстати интересно как сбалансируют тот факт, что воин без экипировки — практически никто, а голый маг может вполне себе быть серьезной боевой единицей.
Могут привязать силу скилла к экипировке…
Боюсь, как бы не получить совсем иную игру, если разработчики решат серьезно пересмотреть боевую/скилловую систему. Ведь в TES шмот всегда играл второстепенную роль после прокачки. Чего нельзя сказать об ММО.

Ну и жду не дождусь очень развитой системы лута/крафта. Практически во всех f2p игрушках это явление убито донатом. В остальных(по подписке в том числе) слишком просто. Хотя если вспомнить la2, то фарм и крафт были чертовски сложны и разнообразны, а так же немаловажны.
UFO just landed and posted this here
Несомненно руки всегда были в первую очередь. Скилл рано или поздно становится у всех(ну почти) хорошим, а вот продолжается это все зардачиванием шмота. Не исключаю, что под это описание подпадает каждая ММО, но с большинством картинка обстоит именно так.
UFO just landed and posted this here
Да, все это звучит идеально, но слишком сложно для обывателя, который составляет львиную долю рынка. Хотя еще код назад была закрытая бета в корее какой то игры, которая просто огромна по своему миру, сэндбокс во всех проявлениях, за лут не скажу. И главное — можно было делать произвольный класс персонажа(мечник с фаерболами?). Только вот название не припомню.
Посмотрите на darkfall. Ну или на mortal online
Графика сраненькая в обеих играх. Зажрался я немного.
Нашел. ArcheAge. Хотя есть информация о том, что ее превращают в убогий Айон. Обещают летом запустить у нас. Посмотрим.
UFO just landed and posted this here
Переключение между ветками умений — это уже уныло :(
Тем летом все описывалось гораздо сказочнее.
Назовите пожалуйста MMORPG где скил будет иметь очень значимую роль. Именно скил, а не заучивание 3-10 способностей которые кидаются в нужной последовательности с заранее известными приоритетами целей.
Spiral Knights. Правда, это не совсем MMORPG, но в сообщении, на которое Вы отвечали, про MMORPG речь и не шла.
Такой была Warhammer Online, пока не начали раздавать сеты за медальки (потом и ап королевского сета, а потом и вообще новые сеты, когда перс с 89 уровнем рр ничего не мог сделать с персом 90 рр, даже имя идеально прямые руки).
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Нет, но наслышан. Не там ли фулл лут?
UFO just landed and posted this here
EVE — несколько иное. Про лут шутку оценил :) Я больше по классическому фэнтэзи.
В «полном луте» основная соль — полная потеря, а не полный «подъем», так что Ева катит ещё как.
Очередной убийца World of Warcraft. Хорошо бы получился и состоялся! Здоровой конкуренции очень не хватает в сетевых ролевых играх. У TES есть все предпосылки. Очень много фанатов, интересный сюжет, известный мир и эльфы!

Интересно будет ли какой-то способ моддинга? Он ведь так свойственен Морровинду! Эта фича выгодно бы выделила игру на фоне всего остального.
Совесм немного утрируя, там будет:
— Целых четыре параметра на прокачку (а когда сроки сольют, то один из них выкинут)
— Сроки сольют не меньше чем пять раз, от закрытой альфы до релиза в первой стране два года
— Офигенная графика и анимация движений уровня ВоВ, Рифт и СВТоР
— Монстры левелящиеся с персонажем, в лучших традициях последних игр Беседки
— Самый большой мир среди наземных ммо, созданый копипастом и перекраской, сутки пешком от края до края
— Фри-ту-плей конечно, с магазином абсолютно не влияющим на игропроцесс. Либо подписка и магазин. Либо коробка, подписка и магазин (см. последние тенденции на рынке ммо). Подписка только первые пол года, до полугодового отчета издателя, потом отменят.
— Регион лок по ай-пи. Локализатор в СНГ — Иннова.
— Какая-нибудь хрень в лаунчере
— Реалмы
— Инстансы (95% всей игры)
— Боты и система управления облегчающая их написание (не специально, просто казуалам и ботам нужно попроще)
— Лута с игроков не будет
— Юникода в чате не будет
— Весь функционал клана сведется к отдельному чату и значку у ника
— Модерации ников не будет
— Старт в Азии на полгода раньше чем в США. Старт в США на пол года раньше чем в Европе. Старт в Европе на год раньше чем в СНГ. Опционально поменять США и Азию местами.
— Редактор персонажей позволит создавать фантастических уродов. 80% игроков будут играть карликами (для ПиВиПи же).
— ПвП только на Аренах. Если ПвП будет в мире, то к нему прилагается список штрафов, пенальти и ограничений на две страницы (лута, напоминаю, нет в любом случае). Пенальти для атакеров разумеется. Через месяц в ворлд ПвП останется полторы калеки.
— Крафт потрясающе скучный и им не сделать топовую или предтоповую экипировку, иначе кто будет фармить инстансы?
— Покупные петы до 5-10 баксов, надерганые из самых разнообразных миров (в ТЕС нет петов если я правильно помню по ТЕС3). С маунтами та же фигня, только через пару лет после релиза.
— Саммонера будут балансить 3-4 года и не смогут закончить. Или вообще класса с призываемыми помощниками не будет.
— РМТ будет (и много)
— Баны будут волнами и в очень маленьких масштабах (до пары процентов населения реалма)

Что еще вспомню допишу потом.
Накипело? :) Подписываюсь под вышесказанным. Будем лелеять надежду, что ВСЕГО этого не произойдет.
UFO just landed and posted this here
И получается Darkfall online
UFO just landed and posted this here
Так себе. Скриншоты не то что не впечатлили — отбили желание эту игру знать. Выглядят как сотня других фентезийных ММО, очень скучно. Чтобы игра выстрелила её нужно было перевести «как есть» в онлайн, а не менять геймплей. Другой вопрос что оригинальная концепция прокачки и боя не сильно вяжется с ММО в целом, и всё равно придется адаптировать, но что делать…

Вообще у TES есть одна, и как мне кажется главная проблема — отсутствие сильной, ярко выраженной в плане дизайна вселенной. Тут в меня могут помидоры полететь, но вот ей богу — TES всегда был фентезийной солянкой всего что только можно, и не сильно оригинального при этом. Какого-то сильного сюжета с конкретными харизматичными персонажами тоже не наблюдалось. Ну нет просто во вселенной игры персонажей на вроде Артаса как в WOW, чтобы игроки были согласны всю ночь играть — лишь бы его покарать, ведь это же Артас! Другой вопрос что TES не за это любят, основной сюжет помнят единицы, большинство просто пускалось в большое приключение куда глаза глядят, и играли в оригинальный геймплей. Но как только игра переходит в жанр ММО к ней автоматически предъявляются другие требования, и то в чем TES был силен и оригинален — превращается в тоже самое, что и в других ММО, а вот слабые стороны как были, так и остались… Пока такие ощущения.
Шеогорат <3 А вообще да, с персонажами немного туговато, правда я никак не дойду до морровинда. но у ТЕС как минимум 3 плюса — моды, атмосфера и опять моды
Насчет сюжета — думаете в WoW кто-то знает сюжет? Тексты вообще читают в таких играх? Я играл в WoW в момент его выхода, вроде в 2005 году. Очень интересно, на английском, сюжеты и квесты оригинальные по большому счету. А сейчас? Ставишь тонну модов, тебе говорят что нужно сделать и куда бежать. Я сам проходил Warcraft II и III, и в WoW было приятно играть, зная сюжетную линию и атмосферу. К сожалению, сейчас ничего этого не осталось.
А если не ставить моды?
То быстро вычитываешь куда бежать и что делать.
Сейчас и без модов показывают куда бежать и что делать, так что даже читать особо не придется.
Если бегать одному, то я читал, интересно. Но если бегать в группе (да сейчас уже не играют вместе, только инстансы), то оппонент использует моды, ему не интересно читать и тратить на это время.
Еще играя в Morrowind, мечтал об этом…
MMORPG по вселенной TES не надо, испортят всю атмосферу, а вот coop(на 3-4х, к примеру) было бы здорово.
«Вам необходимо отдохнуть и обдумать изученное» (с)
Мне не понравился ни Oblivion, ни Skyrim и MMO не вызывает восторга.
Вот если бы сделать MMO в стиле Ведьмак 2, где нормальная боевая система (хоть и простая) и впечатляющая графика, без «пластика»…
Весьма пичальная новость.

Всегда считал, что мутация неплохой таки однопользовательской игры в ММО-версию означает финал серии, служит признаком отсутствия идей.

Bioware что-то такое уже кашляла про Mass Effect, по мотивам нашей Kings Bounty тоже делают какой-то онлайн-обрубок, появилась чудовищная поделка STALKER Online, из Fallout Online пытались выжать ещё немного соков (но Беседка засудила).

Вся надежда на старую гвардию и Kickstarter.
Нет нет… Только не это, причем еще и не от студии-создателя TES, а Hero Engine это вообще эпик фейл. Надеюсь что я совершенно не прав, очень люблю серию TES…
Sign up to leave a comment.

Articles