Pull to refresh

Electronic Arts официально открыла компанию в России

Reading time2 min
Views678
Принимая во внимание растущий рынок интерактивных развлечений, компания Electronic Arts (ЕА), мировой лидер в области разработки и издания интерактивного развлекательного программного обеспечения, решила сфокусировать свои усилия на поддержке российских розничных сетей и пользователей. В этой связи 26 июля 2007 года было официально объявлено об открытии компании EA в России.




Открытие нового офиса ЕА в Москве является ещё одним шагом в реализации стратегии развития компании в Центральной и Восточной Европе и усиливает глобальное присутствие EA более чем на 40 рынках за пределами Северной Америки.

EA намеревается внести свой вклад в формирование и развитие быстрорастущего рынка интерактивных развлечений в России. Московский офис ЕА сосредоточит свои усилия на предоставлении российским пользователями более широкого спектра локализованных игр, налаживании связей с игровым сообществом, а также более тесном сотрудничестве с розничными сетями.

На мероприятии, которое состоялось 26 июля 2007 года в Москве, EA приняла у себя в гостях представителей индустрии, бизнеса и СМИ и рассказала о своих планах по привнесению лучших и самых последних инноваций в области интерактивных развлечений на российский рынок. В частности, было обещано, что позднее в этом году на рынок будут выпущены полностью локализованные версии двух самых популярных среди российских пользователей игр EA, а именно Need for Speed и FIFA для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360, что расширит спектр уже вышедших в России локализованных игр для ПК (тут вполне уместно вспомнить о недавнем анонсе игры Harry Potter and the Order of the Phoenix по мотивам одноимённой книги и её киноверсии о бесстрашном мальчике-волшебнике).



«Россия является значимым и перспективным направлением в игровой индустрии», — сказал Питер Лаутон (Peter Laughton), вице-президент и Генеральный директор EA в Центральной и Восточной Европе. «Это очень динамичный рынок с розничными сетями мирового уровня и пользователями, которым интересны интерактивные развлечения. Мы с нетерпением ждём того момента, когда сможем предложить российским игрокам наши самые популярные продукты, созданные специально для них: на русском языке, с использованием русской музыки и привлечением знаменитостей, которые близки и знакомы всем русским людям.»

Российский рынок видеоигр оценивается на сегодняшний день в 250 миллионов долларов и ожидается, что в следующие три-пять лет он вырастет более чем вдвое. Наряду с интересным игровым содержанием и активной розницей, развитию игрового рынка способствует и увеличение количества консолей, ПК и мобильных телефонов с игровыми функциями.

Источник ferra.ru
Tags:
Hubs:
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments16

Articles