Pull to refresh

Comments 113

3140 рублей в России (в регионах дороже) и 1240 гривен на Украине.
Спасибо :) Возьму на заметку.
мдаа, каждый знает курс гривны к рублю…
близко к 1:4
Кто совсем в танке: гривна дороже.
100 баксов в Москве и 150-160 баксов в Киеве.
Охренеть… Видел игру в Хит-Зоне за 5500 рублей. Не хило они заломили.
Пипец… дороже чем лицуха второго StarCraft с подпиской на год. :(
Даже дороже чем безлимитная Евро-версия StarCraft II.
Дорожает постоянно =( Год назад брал за 900 грн с копейками.
Это не кризис… Это Пи*дееец! :D
За 1050 есть в более дешевых и проверенных магазинах)
Мне фигурки персонажей показались слишком уж недетализированными — какие-то одноцветные и грубые, неужели в наш высокотехнологичный век нельзя сделать по-настощему красивые фигурки?
В наш высокотехнологичный век это, поверьте, лучшие фигурки из пластика из возможных. Металлические, конечно, были бы лучше, но тогда цена игры выросла бы раза в полтора минимум.

А вообще, фигурки — это настоящая головная боль. В России, например, для издания игры их часто проще заказать в Китае.
А можно покрупней фото какой-нибудь фигурки? Какой это масштаб (размер)? В чем головная боль: в разработке мастер-модели или литье? Сколько у нас стоит, сколько в Китае? Вопросов много, простите — профессиональный интерес.
Давайте так: для вас я напишу отдельный топик про разработку игр.
Вкратце, проблема с фигурками и в стоимости, и в качестве (технической возможности изготовления).

Вот фото фигурок ближе:


Всего их в наборе аж 180 штук. Они и составляют основную цену физической части.

Вот они в масштабе к игре:



А это отдельные:


Спасибо! Отдельный топик о разработке был бы очень интересен.
Совсем непохожи на игровые. Я из них узнал только батлкрузер и гидру.
Возможно, дело в том, что игроки смотрят на них обычно сверху. И силуэты у них как из первой части — сверху сходство заметно больше. Но, что приятно, истребитель Терранов очень хорошо показан именно в виде трёхмерной фигурки.
UFO just landed and posted this here
Ультралиск, он обычно такой большой, плоский. А этого поставить на маленькую подставку можно только подняв на дыбы.
UFO just landed and posted this here
Похож :)
Но на фотографии он показан сбоку, откуда игрок в компьютерную игру его не видел.
UFO just landed and posted this here
во втором старкрафте можно посмотреть с большего количества сторон
Нет там Валькирии, это «батон» =)
UFO just landed and posted this here
Ультралиск в игре больше похож на мамонта, а тут какой-то кентавр с саблями.
В упомянутом вами Space Hulk фигурки намного качественнее сделаны.
Учитывая, кто их делал, это вполне логично. Они просто не имели морального права опустить планку ниже.

Но и фигурок там не 180.
Напишите, напишите пожалуйста! Очень интересно
Вы немного лукавите. Мне недавно приехало дополнение Brood War (которое не локализировалось), и по нему видно, что для Смарта делали, несомненно, на той же фабрике и по тем же литникам, но… банально из пластмассы подешевле. Которая действитльно не может передать задуманную детализацию. Для игры, наверное, не критично (хотя учитывая, что фигурки всё-таки — главный инструмент привлечения гиков — имхо, спорное решение), но то, что лучше — можно, доказывает буквально поставленные рядом фигурки для западного и для местного рынка.
Фигурки на чёрном фоне — из моей локализованной коробки.
Вы представляете себе, насколько подробные и красочные фигурки увеличат цену? Их там не одна-две, а много.
Я думаю вполне можно было бы делать отдельные наборы для задротов уберфанатов, где фигурки уже по полному фен шую и за совсем отдельные деньги. Ведь battletech-овских мехов делают, почему бы и тут так не поступить.
Качественные большие фигурки продают отдельно для фанатов. Но они не к игре, а просто по мотивам. У этих суть в том, что они помещаются на планете и на гиперпереходе.
Я понимаю. Просто кому-то могло быть приятно и в игре использовать подобные, а не просто кусок пластика.
Где-то на хабре был пиар фирмы по 3d печати. Думаю, желающие могут у них заказать.
Подозреваю с той же целью, с которой ГВ выпускает армии для Вархаммеров нераскрашенными. Чтобы люди их раскрашивали сами, как часть фана от игры.
читай комментарии перед тем как поситить!
Выше этажом только картинки юнитов, а у вас ссылка на статью с процессом. Так что это не дублирование, а расширение. Но да, читать комменты перед постингом весьма невредно :)
Ух, красотища то какая! Прямо захотелось обвести мышкой и послать куда нибудь :)
Владею коробкой настольного Warcraft'a, правила похожи на этот Старкрафт, но судя по описанию — попроще. Честно говоря, настолка разочаровала — кроме красивого и узнаваемого дизайна ничего существенного нет — геймплей на один раз.

Почитав правила Старкрафта склоняюсь к мнению, что он тоже такой же — разве что не на один раз, а на два.
Для меня Старкрафт, субъективно, лучше.

Если вдруг кто соберётся брать — обязательно сначала посмотрите правила, потому что геймплей своеобразный. Судя по известным мне отзываем, половина игроков радуется ей как стратегии, а другая половина не понимает, как можно долго играть в то, где нет возможности «огродить свою территорию». Думаю, вопрос вкусов и темперамента.
По моему скромному мнению, среди больших настольных стратегий Старкрафту равных нет. К нему даже довольно подробный strategic guide есть, что о чём-то говорит =) Разве что «Игра престолов» может конкурировать, но на самом деле скорее потому, что у них довольно близкие механики.
А Warcraft это, конечно, совсем о другом.
Поклонники Warhammer негодуют, что значит- Самая знаковая в IT-среде настольная игра. Нет на вас силы Императора.
Не негодуйте. Возможно, самая знаковая.
Акститесь от мыслей еретических. =)
Dungeons & Dragons стоят в стороне и тихо усмехаются.

> и как полностью делается процедура «портирования» вашей игры в настольный вариант
Интересно.
Ещё интересно узнать почему нет популярных игр от азиатских разработчиков. Что компания работает восновном с западом понятно, но странно, что она не портирует, так сказать мировые хиты. Мб какие проблемы.
AOC, WOW, Starcraft, Warcraft есть, Lineage II, Aion нет.
Есть ли по примеру Starcraft II лицензии на пару месяцев, которая по истечении срока перестает играться или самосжигается? :-)
В свое время (лет 8 назад) я купил игру «Сумерки Империи», сделанную по мотивам Master of Orion.
Отдал, насколько я помню, тысяч 6. Игра была сделана добротно, но игровой процесс оказался настолько скучен (особенно людям, далеким от компьютерных стратегий), что после 2-3 игр мне просто не с кем было играть (все отказывались), и я аккуратно сложил все в коробку и убрал на шкаф.
С тех пор я довольно скептически отношусь к таким портированиям… может ли и со старкрафтом оказаться так же? Ведь не будешь искать фэнов SC, что бы сыграть в настольную игру.
В Твайлат играем с огромным удовольствием до сих пор. Не очень часто, в соответствующей компании, но играем. Поэтому — на любителя. И да, Старкрафт такой же — либо пойдёт, либо нет.

Пока беспроигрышная игра в этом плане (и лучшая, на мой взгляд среди стратегий) — это Игра перстолов с картой. Она продолжительнее по времени партии, но играть в неё хочется снова и снова.
Чуть-чуть выше хотел спросить «А в Игру Престолов не играли? Интересно, как она Вам? :)», а тут оказывается уже есть ответ.

Полностью согласен насчет её беспроигрышности :) А по времени… Мы партию раскладываем часа за три с половиной обычно :)
Сумерки империи выдержали уже 2 переиздания (то есть на данный момент существует 3яя версия), и теперь это даже вполне достойная настолка, в которую реально сыграть за 4-6 часов, а не за 15, как раньше)
А вы случаем не вкурсе, в каких годах переиздавалась? У меня издание 2003 года, интересно, какая это версия…
У нас в магазине стоит третье издание (2005), локализованное.
1ое издание — 1997
2ое — 2000
3ее — 2005
Полагаю, что у вас второе, которое многие ругают за затянутость.
Обратитесь в Близзард, возможно у Вас получится купить права на создание настольного Starcraft II :)
Не думаю, что будет новая настолка в этом жанре. Думаю, они просто порадуются росту продаж первой игры.
А вот жаль. За пластиковых Торов и Колоссов я бы выложился во второй раз =)
Первую настолку, которую видел была Warhammer, большая такая коробка. Но взял тогда не ее, а D&D Diablo II Edition. Не локализованная была правда. Довольно занятная вещица была.
Играл с друзьями в World of Warcraft. Игра затягивает, но на одну парию мы убили почти целый день, так что запасайтесь пивом и закуской игра будет долгой и интерсной ;)

Кстати в коробке с игрой был каталог с разными жанрами.
Это как с графикой — первую неделю любуешься, а потом ставишь уже в угоду фпс'а. Так же и тут. Дело-то не в фигурках.
В настолках как раз физическая часть часто очень важна. Ощущения от переставления фигурок отличаются от ощущения перемещения маркеров — поэтому в стратегиях на них делается достаточно большой акцент.

В серии «Риск», например, три раза меняли форму и вид фигурок, пока не пришли к оптимальному варианту.

Ещё у меня есть ощущение, что транспорты и рабочие тоже должны были бы стать фигурками, но FFG их поменяли на маркеры из-за оптимизации цены.
Ждал описание процесса создения игры от задумки до балансировки и написания правил. Очень разочарован.
А у вас есть в планах делать 5 цивилизацию настольную? Или хотя бы продавать? За бугром уже есть…
И да, спасибо за разделение игротеки на два дня!
К нам игры приходят с некоторым запозданием. Стоит учитывать, что обычно сначала всё локализуется для Европы.
Ну у вас же продаются нелокализованные игры!
Готов оказать посильную помощь в переводе правил, если будет актуально. However, ждем (как минимум мы с женой)
Интересно.
Хотя и хотелось бы поподробнее про непосредственно разработку, так как интересуюсь данной темой и планирую в ближайшем времени воплотить в жизнь несколько идей настольных игр.

Кстати, такого уровня, как Старкарфт, новую игру, думаю, издавать довольно рискованно, так как стоит дорого, а окупится ли — вопрос еще тот.
Следующий топик про разработку изнутри, как обещал выше.

По поводу риска — его не было, ведь коробку брали бы просто за название. На окупаемость проект точно вышел бы. Тут получилось приятнее: оригинальная механика дала долгую жизнь игре.
По поводу риска: в случае со Старкрафтом — всё понятно, это да. А вот если делать что-то свое, таких же масштабов, чревато быстро прогореть, надо с чего-то более скромного начинать, явно :)
Как вам сказать :) Наша сеть началась с выпуска 500 «Шакалов» с розничной ценой 7700 рублей. У нас была партия игр, но не было ни одного человека, кто бы их взял в нужном количестве. Открыли первый магазин — и началось.

А так — да, в большинстве большие дорогие коробки выпускают только те игроки, которые уже полностью уверены в своих силах на рынке и имеют финансовые резервы.
Кстати, не совсем понял из информации на вашем сайте — вы занимаетесь только продажами или издательством тоже?
Проект — «Мосигра» — это сеть магазинов настольных игр. Да, наша команда и ещё люди вместе занимаются изданием игр. И да, нам интересно сотрудничество с авторами.

Если вы дождётесь следующего топика, то я расскажу про конкретику. Если совсем не терпится — давайте в личке договоримся о встрече.
Ничего, я подожду, так как для меня это будет актуально только через некоторое, еще не совсем определенное, время. :)

Скажите, почему у нас нельзя купить оригинальных английских версий игр?
То, что в принципе поставляется и нужно больше чем 2 коробки в год, продаётся. Те же «Тени над Камелотом», например.
*поправка — свежий аддон к ним про Мерлина.
Хотел купить в подарок монополию, но сильно обломался.
Неужели ее не покупают?
О, очень приятное совпадение. Часть настольных игр, имеющихся в нашей коллекции, куплена именно у вас, включая мою любимую Игру Престолов :) Спасибо Вам, хороший магазин, мне понравился.

Сайт только не очень удобный.
Прощёлкал игры из топа, всех нет в продаже.

Господа, ну как так? :-S
Не пугайте меня так :)
Тоже прощёлкал — все есть. Не во всех магазинах, но все есть.
Интернет-магазин интересен :-)
В Старкрафте мне понравилось как перенесли механику компьютерной игры, очень схожие впечатления от сражений =) Сплэш, закапывание, трансформации юнитов, добыча ресурсов, всё очень похоже получилось.

Но! Мне не понравилось, что нельзя полноценно играть с первого раза, нужно выучить бешенное количество карточек способностей хотя бы за одну расу. Можно конечно не заморачиваться, но тогда игра теряет часть своей глубины.

Из настольных игр по мотивам компьютерных игр, играл еще в World of Warcraft(которая попроще, не помню название точное =)) — знаете, тоже похоже на ммо получилось — скучные, занудные квесты, невнятный пвп. Но! Когда выпадало событие «Пылающий легион», сработало как и в Старкрафте :) Сразу в голове рождается мысль «Вау! Прям как в компьютерной». Я думаю это достаточно важный критерий для игрушек такого рода.
А в серьёзные настолки/карточные и должно быть сложно играть, потому что иначе они были бы слишком просты и теряли свою популярность. У меня конечно опыт небольшой: Нашествие зомби (Zombie Plague) да Манчкин (Star Munchkin). Играем около года, начальное осознание правил (в их полном объеме) приходит лишь к третьей партии. Полного дао еще не достигли. Играть всё еще интересно, потому что новые игровые ситуации появляются в каждой партии.
Ну Манчкин и Нашествие — простые :)

Речь ведь не о том, что механика сложная(нет, средней сложности), просто надо много выучить именно карточек(Вы же не учите карты Манчкина ;)). Для меня это небольшой минус к игре.

Хотя это тоже похоже на компьютерную версию — победит «задрот», лучше знающий возможности каждого юнита и технологическое дерево :)
Там на карточках вроде бы всё то же, что было на компьютере, так что лично у меня всё как-то интуитивно уложилось (хотя в старкрафте только прошёл разок компанию, не задротствовал ни разу). Хотя тот, кто точно запомнил на скольких карточках значение атаки на единицу больше среднего, а на скольких меньше, и какие из них уже вышли, наверняка имеет больше шансов победить. Но на удовольствие от игры это, по-моему, никак не влияет =)
Кстати, об удовольствии. В настольных играх с этим странная штука: оно часто отнюдь не в победе. У меня Старкрафт год, играем мы в него пару раз в месяц, я победил за это время ровно ОДИН раз — и всё же это моя любимая настолка.
Да, важен процесс, но ведь при этом хочется использовать механику и возможности на все 100% :)
Самый большой минус настолок, что многие знакомые настолько привыкли играть за компьютером, что такие игры совсем не понимают и играть попросту не с кем. Сам хочу себе это
«это» — очень классная кооперативная игра, только рекомендую для 1ой парти найти человека, знакого с правилами, а еще лучше — человека, который готов побыть мастером. Правила довольно тяжелые и есть много нюансов.
Arkham клевая, очень интересный сюжет, можно боятся всей компанией момента, когда вылезет Ctulhu! (а ведь его хрен замочишь :)
Настолки это классно! Кто из сидящих на хабре не писал игр?))) Тот же геймдев, только арт теперь делается не в фотошопе, а на заводе в Китае :)
С нетерпением жду следующих постов!
P.S. Вот уже полгода не могу выбрать настолку — с чего начать? С играми простыми все понятно — скачал демку, попробовал, понравилось-купил) Нужен совет опытного человека :) Большинство друзей — не геймеры, поэтому сложные правила не катят. Количество народу постоянно разное. Во что поиграть с гостями?)
Из того что я играл, самые популярные с разными гостями(простые правила, небольшое время партии, симпатичные) — Каркассон, Зельеварение и Bang, возьму на себя смелость порекомендовать :)
Спасибо! а за Каркассон действительно читал, что игра стоящая, похоже на нем и остановимся ))
Еще по описанию Катамино понравилась. Никто не играл? Вопрос в следующем: не надоест ли собирать, когда соберу максимальный пазл? Будет ли интересно повторить?
Покупал у Вас магазине игры :) в целом не считая небольшого бардака — понравилось :) Но вот ещё баг-репорт. На сайте указана цена доставки 800р. Это максимальная цена. Когда заказываешь и получаешь счёт, то получается значительно дешевле (видимо, менеджер оформляющий заказ уточная точную стоимость доставки). Это сильно отпугивает — возможно имеет смысл написать диапазон цен и сделать примечание, что точная цена будет сообщено после уточнения заказа. А иначе получается, что стоимость доставки соизмерима со стоимостью заказа :)
Спасибо за локализованные правила! Коробка с игрой у меня пылится почти год, правила на английском осилил, в общем-то, но застопорился в небольших нюансах, которые были непонятны без грамотного перевода.
Из настольных игр Старкрафт «значимый» только за счет громкого имени своего компьютерного папы. Fantasy flight выполнила заказ и сделала очень качественную игру, но только в плане печати полей фигурок и карточек. Сами правила глупы и ужасны, играть не интересно. После 3 игр в настольный Starcraft в нашей компании мы ее продали :)

Из настольных однозначно рекомендую Twilight Imperium — есть третья редакция с аддоном, по возможностям со старкрафтом не сравнить (тут я имею ввиду, что в игре очень богатый выбор вариантов достижения победы и тактик развития и даже ведения боя, а не как в старкрафте: накопил, напал, убил).

У Twilight'a только проблема, что правила достаточно сложны для новичков и партия может идти долго) Из более коротких по времени, но не менее интересных игр есть Runewars: тоже радует многообразие действий.

Еще один шедевр от того же FFG: игра по BattleStar Galactica. Немного напомнило «мафию», но на гораздо более высоком уровне, для хорошей игры в нее нужно немного актерского таланта и выдержки, чтобы скрывать в процессе свои мотивы и самое главное: сайлон ты или человек.

Вообще настольные игры оцениваю как шахматы: чем больше есть вариантов для ходов (действий) тем более разнообразная и интересная может быть игра. Старкрафт как раз страдает линейностью, как домино.

Это все к тому, что не хотелось бы, чтобы люди, которые прочитают эту статью, начали знакомство с настольными играми со старкрафта — будет разочарование от плоскости и интеллектуальная неудовлетворенность.

Не являюсь боардгиком чтобы мощно так критиковать:), но как любитель иногда погонять в настолку с друзьями очень не советую брать именно старик)
да вообще не стоит начинать знакомство с миром настольных игр с чего-то тяжелого. Лучше что-то более простое, чтобы не оттолкнуть… Вроде Ticket to Ride, Dominion, Citadels. Начинать надо с легких наркотиков)
Некоторая линейность развития фракций (которая, кстати, устранена в аддоне напрочь) компенсируется четырьмя скрытыми приказами от каждого игрока. На мой взгляд, именно думать в такой ситуации нужно намного больше, чем в том же TI — там нужно скорее считать и перебирать =) Старкрафт это первая настолка, в которой я столкнулся со сложностями не из-за того, что я плохо разобрался в правилах или встретил кого-то значительно более опытного, а из-за того, что не додумываю. И это очень приятный вызов =)
Старкрафт это очень классная масштабная стратегия и идея с жетонами действий очень оригинально и заставляет напрягать мозги. А знакомство с настолками, конечно, лучше с чего попроще начинать. С Катана, например)
Из сильно ограниченного личного опыта, 2 недостатка (не связанных с правилами): у летающих юнитов ножки отламываются на раз-два и краткую памятку по последовательности ходов положили и по уроню/здоровью юнитов положили, а по технологиям — нет.
Может слишком много места занимает… В краткой памятке есть только сколько технологий на каждого юнита, а так можно всё свободное время перерывать колоду технологий, все равно она открытая)
Sign up to leave a comment.