Comments 48
бедный мой пробел :((
+10
Очень здорово. Проголосовал.
Ну и конечно же интересно, был бы рад посту.
P.S. Стрелять очередью не спортивно ;)
Ну и конечно же интересно, был бы рад посту.
P.S. Стрелять очередью не спортивно ;)
+3
Спасибо. Сначала я не планировал стрельбу очередью, но потом понял — нужно больше экшена :)
0
Не плохо. После GameOver есть какой нибудь способ начать игру заново не обновляя страницу? И вражеские снаряды только я первый раз не заметил? Особенно синие.
0
Способа начать игру заново нет — код не поместился в 10 килобайт. Синие снаряды это да, монитор на котором я отлаживал был излишне ярким и все хорошо было видно. Мне коллеги позже тоже жаловались на «синих тварей», стреляющих невидимыми снарядами, но было уже поздно, время размещения приложений закончилось.
0
UFO just landed and posted this here
А я бы почитал полноценную статью о участии в игре и разработке, а не этот мини-анонс.
+12
Об участии в конкурсе, несомненно. Извиняюсь.
0
А что конкретно стоит рассказать о конкурсе? Все же просто было — увидел пост habrahabr.ru/blogs/webdev/100548/ и решил, что такой конкурс я пропустить не могу :)
Что касается процесса разработки — ок, считаю ваш голос как еще плюс один к желающим узнать подробнее.
Что касается процесса разработки — ок, считаю ваш голос как еще плюс один к желающим узнать подробнее.
+2
UFO just landed and posted this here
На спектрумах в 10К впихивали не одну такую игру… Да и сравнить те команды с высокоуровневыми современными…
-8
У меня 1024х768 (старенький ноутбук) — игра по высоте не влазит в экран.
0
My fault :( В последний момент над игровым полем добавил span для отображения очков а само поле уменьшить забыл.
0
Use F11, Luke!
+2
измени масштаб странички, игра масштабируется.
+1
Очень здорово!
Печально что при разбиении формации (например сносе всей левой части), остатки не движутся как положено от края к краю.
А ещё как-то медленно они опускаются.
В остальном — экшен! И анимация очень плавная, это приятно.
Печально что при разбиении формации (например сносе всей левой части), остатки не движутся как положено от края к краю.
А ещё как-то медленно они опускаются.
В остальном — экшен! И анимация очень плавная, это приятно.
+1
Круто, желаю тебе победы в конкурсе из тех работ что были представлены на хабре на мой взгляд твоя лучшая :)
+4
Клёво! Только у меня в 1280х800 не совсем влезло, пришлось масштабировать. Но от этого вся прелесть никуда не делась.
Желаю вам победы, разумеется! :)
Желаю вам победы, разумеется! :)
+1
Жаль, что только одна жизнь дается. Почему, собственно?
0
Класс. Другие работы в этом конкурсе унылы.
Очень хочется увидеть классических Invaders с блоками защиты внизу и постепенным опусканием врагов.
Здорово! И спасибо :)
Очень хочется увидеть классических Invaders с блоками защиты внизу и постепенным опусканием врагов.
Здорово! И спасибо :)
0
ВтройВторой раз играть в нее уже не смогу. Рука болит. Пробел умоляет пощадить =)
А так получилось очень даже нормально!
P.S. Еще бы кто нить аракноида сделал.
А так получилось очень даже нормально!
P.S. Еще бы кто нить аракноида сделал.
0
А паузы нет? :)
0
Отлично, но синие снаряды очень плохо видно, было бы здорово вообще один цвет им назначить, чтобы понятнее было.
0
UFO just landed and posted this here
клёвая игруха!
0
Пара замечаний к геймплею, в классическом space invanders:
— снаряд только один и выстрелить можно только если его нет на экране (попал в цель или ушёл за границу экрана);
— захватчики не только одного типа, там было или 3 или 4 фигуры;
— был бонусный кораблик время от времени проплывающий сверху, попадание в которого давало дополнительные очки;
— были блоки-укрытия;
— захватчики стреляли чаще (для этого собственно укрытия и были);
— захватчики ускорялись по мере перехода с этапа на этап, а также по мере уменшения их численности на этапе;
— захватчики должны долететь от одной части экрана до второй, при том что если у нас остался один столбик захватчиков, они все должны были долететь от левой стороны к правой и обратно, фактически по геймплею уничтожение столбов позволяло повысить шансы на выживание (становился длиннее цикл движения захватчиков).
Игра классная, спасибо.
— снаряд только один и выстрелить можно только если его нет на экране (попал в цель или ушёл за границу экрана);
— захватчики не только одного типа, там было или 3 или 4 фигуры;
— был бонусный кораблик время от времени проплывающий сверху, попадание в которого давало дополнительные очки;
— были блоки-укрытия;
— захватчики стреляли чаще (для этого собственно укрытия и были);
— захватчики ускорялись по мере перехода с этапа на этап, а также по мере уменшения их численности на этапе;
— захватчики должны долететь от одной части экрана до второй, при том что если у нас остался один столбик захватчиков, они все должны были долететь от левой стороны к правой и обратно, фактически по геймплею уничтожение столбов позволяло повысить шансы на выживание (становился длиннее цикл движения захватчиков).
Игра классная, спасибо.
0
Да, я знаю что по геймплейным фишкам моему приложению до классических Space Invaders еще далеко. Просто мне хотелось сделать динамичную версию, с красивыми взрывами, на что ушло достаточно кода :) Что касается движения от одного края экрана до другого — наверное можно было бы вместить, но времени уже не оставалось.
А усложнение от этапа к этапу есть и у меня — постепенно растет скорость снижения захватчиков (разве что очень медленно) и сами они становятся агрессивнее — чаще стреляют.
А усложнение от этапа к этапу есть и у меня — постепенно растет скорость снижения захватчиков (разве что очень медленно) и сами они становятся агрессивнее — чаще стреляют.
0
Хабра народ участвующий в конкурсе 10к 10k.aneventapart.com/
Twimage: на хабре, на 10k
Fontanero: статья . На 10k
8ball: Статья на хабре, на 10k
10k World: статья на хабре, на 10к
RGB Invaders: Cтатья на хабре, на 10k
Теперь Саботаж на 10k
На сайте Fontanero
msk Aug 25, 2010 1:27 PM
You copied this from Nihilogic, see blog.nihilogic.dk/2008/05/compression-using-canvas-and-png.html This is a violation of the 10k Apart rules
На Сайте 8ball про хабр
Stefan Aug 26, 2010 10:24 AM
Russians cheaters made 500 votes per hours
to stefan Aug 26, 2010 10:40 AM
it's «habraeffect» (habrahabr.ru)
Twimage: на хабре, на 10k
Fontanero: статья . На 10k
8ball: Статья на хабре, на 10k
10k World: статья на хабре, на 10к
RGB Invaders: Cтатья на хабре, на 10k
Теперь Саботаж на 10k
На сайте Fontanero
msk Aug 25, 2010 1:27 PM
You copied this from Nihilogic, see blog.nihilogic.dk/2008/05/compression-using-canvas-and-png.html This is a violation of the 10k Apart rules
На Сайте 8ball про хабр
Stefan Aug 26, 2010 10:24 AM
Russians cheaters made 500 votes per hours
to stefan Aug 26, 2010 10:40 AM
it's «habraeffect» (habrahabr.ru)
+6
Там вообще довольно унылая система рейтинга. Приложение, за которое один раз проголосовали пятеркой выйдет на первое место, а приложение у которого оценка 4.8 при 3000 голосов — будет на втором/третьем
+2
Т.е. Гипотетически кто то в последнюю минут может стать зрительским выбором =) 100 человек по 5-ке =) и всё. По хорошему надо было делать может даже по направлениям, лучшая играя, лучшее приложение и так далее…
0
>> Там вообще довольно унылая система рейтинга.
Сортировка по рейтингу, таки да, по среднему арифметическому, но будет ли приниматься в расчёт количество голосов — посмотрим по результам, тем более, что:
>> One Grand Prize: Best Overall App in Contest
>> Three Runners Up: Best Design, Best Technical, People’s Choice
Grand Prize, Best Design, Best Technical видимо, выбирают судьи, а голосование посетителей сайта — лишь последний пункт.
Сортировка по рейтингу, таки да, по среднему арифметическому, но будет ли приниматься в расчёт количество голосов — посмотрим по результам, тем более, что:
>> One Grand Prize: Best Overall App in Contest
>> Three Runners Up: Best Design, Best Technical, People’s Choice
Grand Prize, Best Design, Best Technical видимо, выбирают судьи, а голосование посетителей сайта — лишь последний пункт.
0
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
RGB Invaders для 10K Apart