Продолжая эстафету, начатую whoozle и dima117, хочу представить свою работу для конкурса 10K Apart.
Когда я узнал о конкурсе, я сразу решил — нужно писать вариацию на тему Space Invaders. Добро пожаловать под кат, чтобы узнать что у меня получилось :)
Итак, в 10 килобайт мне удалось вместить вот что (картинка кликабельна):
Ключевые фичи моего приложения:
Ну и конечно пришлось потрудиться над оптимизацией отрисовки большого количества объектов на канве, поскольку её производительность в некоторых ситуациях оставляет желать лучшего.
Если наберется хотя бы пятеро хабралюдей, кому будет интересно узнать как все это устроено и работает — с радостью откомментирую исходный код и расскажу обо всем в отдельном посте.
И, да, если вам понравился результат — проголосуйте пожалуйста :)
UPD: Желание узнать больше изъявили многие, так что в ближайшие несколько дней опишу все и выложу отдельным постом.
Когда я узнал о конкурсе, я сразу решил — нужно писать вариацию на тему Space Invaders. Добро пожаловать под кат, чтобы узнать что у меня получилось :)
Итак, в 10 килобайт мне удалось вместить вот что (картинка кликабельна):
Ключевые фичи моего приложения:
- Независимая от FPS скорость движения объектов на сцене;
- Точный алгоритм определения столкновения быстро движущихся объектов;
- Детальная анимация взрывов;
- Анимированная расстановка захватчиков по позициям в строю;
- Отсутствие сторонних библиотек, только чистый JavaScript + canvas.
Ну и конечно пришлось потрудиться над оптимизацией отрисовки большого количества объектов на канве, поскольку её производительность в некоторых ситуациях оставляет желать лучшего.
Если наберется хотя бы пятеро хабралюдей, кому будет интересно узнать как все это устроено и работает — с радостью откомментирую исходный код и расскажу обо всем в отдельном посте.
И, да, если вам понравился результат — проголосуйте пожалуйста :)
UPD: Желание узнать больше изъявили многие, так что в ближайшие несколько дней опишу все и выложу отдельным постом.