Pull to refresh
2
Karma
0
Rating
Юрий Синодов @webplanet

Редактор отраслевого медиа

  • Posts
  • Comments

«Рамблер» выключил телевизор

Lumber room
Rambler Media официально объявила о заключении сделки по продаже принадлежащего ему телеканала «Рамблер-ТВ». Сумма сделки пока не раскрывается и будет названа лишь после её завершения и получения необходимых одобрений от российских властей. Покупателем телеканала через офшор Osgora Production выступил известный холдинг «Проф-Медиа», в числе активов которого значатся газеты «Комсомольская правда» и «Советский спорт», сеть кинотеатров «Синема-парк», «Авторадио», интернет-проекты Afisha.Ru и E-xecutive. Холдинг входит в крупнейшую российскую финансово-промышленную группу «Интерросс».

В телеэфир «Рамблер» вышел в 2002 году, став первой российской интернет-компанией, решившейся на подобного рода шаг. «Рамблер-ТВ» избрал для себя научно-просветительскую концепцию, намереваясь занять соответствующую нишу на российском ТВ. На сегодняшний день потенциальная аудитория телеканала в России составляет 40 млн человек. Впрочем, в возрасте от 6 до 54 лет «Рамблер» смотрят лишь 0,43% телезрителей. Финансовые показатели канала улучшаются, но его бизнес остается убыточным: в прошлом году выручка «Рамблер-ТВ» составила $2,8 млн, убыток до уплаты налогов и расходов на амортизацию – $3,27 млн. По итогам первого полугодия текущего года данные показатели «Рамблер-ТВ» составили, соответственно, $2,15 млн и $1,4 млн.

«В первом полугодии 2006 года «Рамблер-ТВ» показал двух-кратный рост выручки «Рамблер-ТВ» по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, — заявила гендиректор Rambler Media Ирина Гофман. — Однако мы считаем, что больший доход канал принесет владельцу, имеющему собственную эфирную частоту в Москве». Теперь «Рамблер» сфокусируется на интернет-проектах. Хотя с телевизионным подразделением компания связывала большие надежды: его наличие было одним из наиболее привлекательных для инвесторов факторов при выходе компании на Лондонскую фондовую биржу, да и сама г-жа Гофман пришла в «Рамблер» из телевизионного бизнеса (ранее она работала на телеканале ТВ-3).

«Рамблер-ТВ» вещает в открытом режиме через спутник, также передачи канала ретранслируются целым рядом региональных телекомпаний. В Москве, где все телеканалы являются эксклюзивными, «Рамблер» безуспешно пытался получить собственную частоту. Сейчас телеканал доступен только абонентам платных телевизионных сетей и жителям некоторых подмосковных городов, в которых «Рамблер» договорился о ретрансляции своего сигнала с местными телестанциями.

Зато в прошлом году телеканал получил доступ в Северную столицу, купив петербургскую сеть NBN. Благодаря этой сделке и удалось найти покупателей на «Рамблер-ТВ». По признанию гендиректора «Проф-медиа» Рафаэля Акопова, холдингу был интересен в первую очередь не сам канал, а именно его петербургская частота. Теперь на ней будет запущен недавно приобретенный «Проф-медиа» московский телеканал 2x2, на котором холдинг намерен демонстрировать мультфильмы. «Покупка «Рамблер-ТВ» — важный шаг в развитие 2x2, который станет телеканалом для молодых и активных жителей двух столиц», — говорит г-н Акопов. Что будет с «Рамблер-ТВ», в «Проф-медиа» не пояснили, отметив лишь, что его региональная сеть является для холдинга «отдельным активом». Поскольку объявление о продаже «Рамблер-ТВ» было сделано поздно вечером, инвесторы еще не успели на него отреагировать каким-либо изменением курса акций Rambler Media.
Rating 0
Views225
Comments 21

«Гламурная кремлядь» — delete

Lumber room
2 июня публицист Дмитрий Ольшанский обновил личный блог на Livejournal.com (ЖЖ) записью, сообщающей о его увольнении из «Русского Журнала», интернет-издания, весьма уважаемого в либеральной интеллигентской среде. Именно «увольнением» случившееся названо не было, но многие сделали вывод, что оно и произошло. Причина инцидента приведена Ольшанским там же, в ЖЖ – его статья «Гламурная кремлядь», спешно снятая руководством «РЖ» со страниц издания.

«Гламурная кремлядь» — памфлет эмоциональный, даже нервический; в нём повествуется о профессиональных тактиках и личностных качествах правительственных политтехнологов. В тексте фигурируют имена реальных людей, но названы не сами «злодеи», которых автор в первую очередь «глаголом жжёт» – упомянутым персонам отведена другая роль, однако такая конкретика добавляет материалу остроты изрядно. В этой связи – вопросы: была ли статья снята по цензурным соображениям, а ее автор уволен из «РЖ» как «неугодный»?

Проясняя ситуацию, мы получили ряд интересных мнений о случившемся, поэтому было решено просто «протоколировать», излагая информацию в порядке ее поступления.

Итак, публицист Дмитрий Ольшанский, имея в виду снятие статьи, сообщил, что «радикальное решение руководства связано с тем, что текст напрямую задевал разного рода партнеров и друзей этого самого руководства, хоть и в символической, а не буквально-пофамильной форме, и выглядел как объявление внутриадминистративной войны». Во вчерашнем эфире «Радио Свободы» Ольшанский сообщил, что был в «РЖ» приглашенным колумнистом, то есть увольнения, как такового, не было.

Издатель, Глеб Павловский, на вопрос «Хабрахабра» о причине увольнения Ольшанского ответил, что «не увольнял»: «Я снял его колонку с грубыми выпадами в адрес моих и «РЖ» друзей. Он ушел».

Журналист Максим Кононенко, ныне создатель и автор блога «Идиот», поведал нам, что статью снял начальник отдела политики по просьбе главного редактора: «Я с решением главного редактора согласен — статья просто плохая. Я бы такую даже не опубликовал бы, завернув автору с недоуменным вопросом: «ты чего?». Кононенко подчеркнул, что ни о какой цензуре речь не идет – просто «Ольшанский в очередной раз схалтурил».

Иного мнения о самой статье придерживается Антон Носик, главный редактор MosNews.com и Gazeta.Kg: «Скажу, что автор явно владеет темой лучше меня. И этот инсайд должен «цеплять» фигурантов текста. Если же говорить об общих принципах, о бизнесе «за деньги Родину любить», о послужном списке тех, кто сегодня этим бизнесом занят, и о нынешнем списке заявленных ими «врагов народа», то ничего в сущности нового я не узнал. Митя изящно оставил за рамками своего повествования уморительный эпизод борьбы с «экстремистами» Гусинским, Березовским и Невзлиным — очевидно, не хотел выглядеть защитником олигархии. Тем не менее, без этого свежего эпизода перечень жупелов, с которыми за «условные единицы патриотизма» доблестно сражается кремлядь, выглядит неполным».

Ситуацию с «увольнением» Дмитриря Ольшанского окончательно прояснил Олег Кашин, редактор отдела политики «РЖ», который, по его же словам, кнопку «delete» под «Гламурной кремлядью» и нажал: «Дмитрий Ольшанский не уволен и не мог быть уволен из «РЖ» хотя бы потому, что он ни минуты не работал в этом издании, будучи приглашенным колумнистом, получающим гонорар согласно договоренности с редакцией. От услуг Ольшанского редакция не отказывалась, сам он не заявлял о том, что прекращает для нас писать, поэтому я не вижу никаких оснований говорить о его уходе из «РЖ».

«Статья «Гламурная кремлядь», — продолжает Кашин, — была снята с сайта на основании консолидированного решения редакции. Технически — кнопку «delete» нажимал я, и ответственность за это решение несу я. Статья в самом деле была написана в недопустимо хамском тоне, и ее публикация была моей редакторской ошибкой. Хочу подчеркнуть — редакторской, а не политической».

«Случай со статьей Ольшанского считаю лишним подтверждением демократичности и неподцензурности «РЖ» — в большинстве либеральных изданий, в том числе сетевых, подобные (условно говоря — антиневзлинский текст в Газете.Ру) слетают в корзину задолго до публикации».
Total votes 5: ↑5 and ↓0 +5
Views270
Comments 6

Интернет-невеста из Екатеринбурга обманула 15 иностранцев

Lumber room
В Екатеринбурге была поймана с поличным и предана суду пара интернет-мошенников, сообщает «Первый канал». Создатели фиктивного брачного агентства «Русские девушки», располагавшего единственной невестой, писали в 2001-2002 гг. письма потенциальным женихам из США, Англии и Канады с просьбой перевести деньги (от $800 до $3000), дабы невесте было на что оформить визу и купить билеты.

Деньги прислали пятнадцать человек, однако за границу изображавшая невесту студентка Уральского финансово-юридического института Алена Федоровская так и не поехала. Вместо этого Алена со своим сожителем Владимиром Осиповым на вырученные деньги (около 400 тыс. рублей) купили две квартиры, три машины и садовый участок.

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга признал, что такое дело рассматривается впервые, и приговорил фальшивую невесту, а также ее подельника Осипова к пяти и пяти с половиной годам лишения свободы, соответственно, с конфискацией имущества, по ч.4 ст.159 УК (мошенничество, совершенное организованной группой или в особо крупном размере).

Поймать брачных интернет-аферистов удалось после того, как один из заграничных женихов лично приехал в Екатеринбург. Расследованием занимался отдел «К» свердловского ГУВД. За помощью приходилось обращаться и в Интерпол.
Rating 0
Views451
Comments 18

Разработчики советуют не скачивать Firefox 2.0 раньше времени

Lumber room
Разработчики открытого браузера призывают пользователей не загружать опубликованный дистрибутив Firefox 2.0 в течение ближайших часов.

Официальный релиз программного продукта еще не состоялся, хотя накануне онлайновые издания и блоги запестрили ссылками на «финальный» вариант Firefox 2.0. На самом деле, пишет один из инженеров Mozilla, ответственный за выпуск браузера, разработчикам понадобится еще несколько часов, чтобы довести приложение до ума.

Пока же всем жаждущим познакомиться со второй версией Firefox следует запастись терпением. Установка вчерашнего дистрибутива чревата появлением на компьютере вирусов и троянов. Поскольку до основного сервера трудно «достучаться», то дистрибутивы выкладываются на других FTP-серверах, а сотрудники Mozilla просто не в состоянии отследить и проверить все ссылки.
Rating 0
Views371
Comments 6

Firefox 2.0 доступен для скачивания

Lumber room
Новая — вторая версия свободно распространяемого браузера Firefox доступна для скачивания.

Финальный релиз Firefox 2.0 состоялся спустя неделю после публикации третьего релиза-кандидата. В новой версии устранены уязвимости, улучшена поддержка RSS, добавлена функция восстановления вкладок после аварийного завершения программы и т.д. Плагины для версий линейки 1.x в версии 2.0 работать не будут.

За два года существования браузеру от Mozilla Corp. удалось стать вторым по популярности в мире: на данный момент его используют (по разным оценкам) от 10 до 15 процентов пользователей интернета. Лидерство по-прежнему остается за Internet Explorer, занимающим более 80 процентов пользователей Сети.

Скачать русскоязычную версию Firefox 2.0 для ОС Windows можно по этой ссылке.
Rating 0
Views212
Comments 31

Открыт сайт SUP-Fabrik

Lumber room
Новорожденный «Суп»
запустил сегодня свой сайт. Компания успела сделать заявку на первенство в развитии социальных сетей, открыть раздел «Новости» сообщением о партнерстве с Six Apart и опубликовать список вакансий в техотдел. Представлен и топ-менеджмент «Супа» во главе с президентом и генеральным директором компании Эндрю Полсоном.
Rating 0
Views271
Comments 1

«Финам» продаст ПИФы эльфам, гномам, оркам, троллям и гоблинам

Lumber room
Скоро продукты и услуги инвестиционного холдинга «Финам» станут доступны не только жителям России, даже не только людям, но и эльфам, гномам, оркам, троллям, а также гоблинам. Произойдет это благодаря сотрудничеству инвестиционного холдинга и издателя онлайновых игр «Веб Интерактив Ворлд». Компании будут взаимодействовать в сфере продвижения современных финансовых продуктов среди пользователей многопользовательских ролевых онлайновых игр. Первым совместным проектом станет встраивание в популярную игру Wizards World игрового механизма, аналогичного ПИФам управляющей компании «Финам Менеджмент».

«Для нас сотрудничество с «Веб Интерактив Ворлд» является не только опытом Product Placement в ролевых многопользовательских онлайновых играх, — рассказывает директор департамента маркетинга инвестиционного холдинга «Финам» Яна Ромашкина. — Безусловно, совместные проекты позволят нам выйти на широкую аудиторию самых активных пользователей интернета (в среднем игроки проводят в играх более 2-х часов ежедневно), повысив узнаваемость наших брендов среди этой аудитории, увеличив лояльность к ним со стороны участников MMORPG, число которых в России уже превышает несколько миллионов человек. Кроме того, в Wizards World мы не только информируем, но и, главное, обучаем, делая это без пафоса и навязчивости в интересной для людей игровой форме. Конечно, мы не рассчитываем на мгновенный коммерческий эффект. Речь, скорее,љ идет о получении стратегических преимуществ за счет реализации ряда долгосрочных проектов».
Rating 0
Views194
Comments 0

В ноябре откроется социальная сеть для гомосексуалистов

Lumber room
5 ноября состоится официальное открытие первой социальной сети для гомосексуалистов. Сервис bigjock.com, логотипом которого стала обезьянка в майке традиционного для гей-сообщества цвета радуги, будет включать в себя личные карточки, фотографии (за которые смогут проголосовать другие пользователи сервиса), группы по интересам, блоги, форумы и т.д.

На данный момент сервис открыт только для регистрации и приглашения друзей. Всем зарегистрировавшимся до 5 ноября обещают возможность выиграть iPod, однако для этого, согласно правилам, нужно будет отправить на адрес администрации «оффлайновую» почтовую карточку с своими данными.
Rating 0
Views252
Comments 1

О рейтингах и вообще, буквально несколько слов

Habr
За последние дни люди предложили 5 (два на сайте и 3 в хабрапочте) вариантов нового рейтинга пользователей. Во всех случаях инициативу проявили пользователи, зарегистрировавшиеся осенью, т.е. за два последних месяца.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑30 and ↓1 +29
Views493
Comments 42

Рейтинг редакционных текстов

Habr
Очень жаль, что нельзя оценить редакционные тексты. Качество многих из них очень низкое и хотелось бы, чтобы об этом знали в самой редакции, а пользователи могли игнорировать чтение таких «статей».
Total votes 19: ↑16 and ↓3 +13
Views560
Comments 13

Наш ответ Чемберлену

Habr
Новый капитан «Вебпланеты» Леха Андреев обозвал «Компании» на Хабре «завистливо-поганеньким детсадом», я расстроился, потому что это не так. Считаю нужным разъяснить, как устроен раздел, чтобы Леха перестал испускать желчь в сторону Хабра.

«Компании» — это не детсад, а брендинг такой. Компании «рейтингуются» по формуле, секрет которой раскрывать не буду, по понятным причинам. На индекс компании влияют разные факторы, в том числе количество выразивших симпатии и антипатии. Индекс «Вебпланеты» загнали в минус по нескольким причинам, вот они: у компании отрицательная карма, так проголосовали люди; несколько человек проголосовали за «не нравится», в том числе я, очевидно, эти люди имеют рейтинг, поэтому «не нравится» также неким образом изменило индекс «Вебпланеты». Тоже самое можно сказать о любой другой компании.

Не нужно воспринимать «Компании» как некий рейтинг. Это инструмент для думающих людей. Любой зарегистрированный пользователь может влиять на индекс компании. Не один конкретный человек, не жюри из представителей спонсоров, а толпа, которую ты, Леха, вынес вы заголовок моего интервью.

Присутствие Хабра рядом «Яндексом» и «Ведомостями» не может говорить о том, что Хабр такой же крутой и сильный, как «Ведомости» и Яндекс". Остынь, это не так. Оно может говорить о том, что Хабр популярен среди хабрапользователей наравне с «Ведомостями» и «Яндексом». Всё. Точка. Это отношение людей, а не биржевые индексы и годовые отчеты.
Total votes 16: ↑16 and ↓0 +16
Views712
Comments 30

Information

Rating
5,754-th
Registered
Activity