7.5
Karma
2.5
Rating
Karassev D. S. @Skerrigan

Java EE, QA-engineer

Apple представила долгожданный MacBook Pro 16”

+1
Спец-ПО (Karabiner), которое позволяет вернуть нормальные клавиши/хоткеи.

Apple представила долгожданный MacBook Pro 16”

0
«и куда ее в стационарном ПК воткнуть?»

Посмотрел на дату сборки своего стаца — 2015-й год. Type-c уже был. Еще и Thunderbolt в наличии.

Как миллиардеры Кремниевой долины празднуют Хеллоуин

0

Зато я почти все узнал. Но только по той причине, что по городу летом люблю пешком каждый закуток исследовать.


Что же могу сказать — ситх в своем любимом репертуаре.
А уж как живется тут разработчику — вообще его незачем ни спрашивать, ни слушать. Опыта то релевантного у него нет.


Что же касается самого Томска — "плывет" он куда-то, не совсем туда, куда стоило бы. Хотя реставрация рощи (реально классно) радует.

Эксперимент Microsoft по сокращению рабочей недели до 4 дней привёл к повышению продуктивности на 40%

0
Все у вас в порядке — 5 часов это ни о чем. Сотни часов запускать ракеты и монтировать спутники на орбиту Кербина — вот куда большее расточительство :)

UPD: С жутким нетерпением предвкушаю KSP 2… ухххх, это будет минимум неделя безостановочного грибования.

Эксперимент Microsoft по сокращению рабочей недели до 4 дней привёл к повышению продуктивности на 40%

+2
Мнение диванного аналитика: само по себе увеличение не происходит (на мой скромный взгляд). Для этого надо всегда делать какие-то «движения».
И сдается мне, что «месторождения усиления производительности» вполне быстро исчерпываются (ну нельзя дважды отменить презентации в PowerPoint и дважды нарастить производительность в Amazone — по понятным причинам это одноразовое наращивание).

Я к тому, что каждый год эти 25% вполне могли достигаться разными путями.

Компания GitLab из-за политики прекращает набор инженеров из России и Китая

+8
ГитХаб не была помойкой до принятия

Объективист-зануда: ГитЛаб все же

Вымирание компьютерных файлов

0
Ок, понял суть вопроса.
Ну, как и говорил выше, у меня есть несколько различных компьютеров разнесенных географически. На всех установлен Resilio (aka BitSync) (что тоже выше уже писал).
По итогу это мало чем отличается от прочих облаков. Разве что нет никому никакой отчетности, аккаунтов, нет лимитов, только свои железки :)

Это такой интернет мы хотим: как социальные медиа превратились в смертельное оружие

0
Согласен со всем, но хотел бы дополнить:
посты от тех на кого подписан, только положительные комментарии и т.д. Это затрудняет доступ к информации и не позволяет ее правильно обработать.

Люди не особо желают напрягаться. А каждый раз, когда мы сталкиваемся с всевозможными проявлениями, имеющими отклонения от «приятного нам», мы начинаем «затрачивать больше ресурсов».
Да и тезисиы из мира психической медицины (не парьтесь лишний раз, не стоит волноваться, не принимайте близко к сердцу, т.д.) не появились на пустом месте.

Вымирание компьютерных файлов

0
Пытался но не смог понять сути вопроса. Если вы подразумеваете коробочное решение, то в моем случае в нем нет необходимости — и так все «как надо», при этом бесплатно и предельно безлимитно.

Вымирание компьютерных файлов

+4
Сугубо личный опыт:
Я из тех, кто «любит файлы» и любит над ними полный контроль. Но я знаю про «синхронизаторы» — Resilio и прочие аналоги. А еще у меня целая плеяда машин — полностью личное «облако», распределенное.
С моей точки зрения будет лучше общепринятых прочих вариантов.

Секрет счастья сотрудника – природа в офисе?

+1
Чем именно является — толком не понять… какая-то смесь драцены с юккой.

Секрет счастья сотрудника – природа в офисе?

0
Поделюсь тогда и я своим вариантом в одном из офисов.
Тыц
Стоит это на полу и примерно с высоты пояса уже густая листва, лет более 20-ти данному растению. Чем именно является — толком не понять… какая-то смесь драцены с юккой.

Восстановленные смартфоны: выгода или обман?

0
В довесок, не вижу богатства моделей клавиатур со светящимися кнопками и беспроводных… аналогично выбираю провод, но тут дело даже не во вкусе.

В Google Maps появилась функция, раздражающая полицию

+1
В целом вы конечно правы.
Однако есть нюанс на практике — обычно в местных реалях если и появляется где-то радар, то на всякий случай сбрасываем скорость до 40км/ч (привет нашему проспекту Комсомольскому).
Как правило ниже 40-ка у нас внезапно не делают ограничения.
P.S. Как на этом проспекте поставили 40-к, так на нем чуть ли не с удвоенным рвением стали биться… в городе и так практически нет магистральных связывающих направлений — нет, одно из немногих 6-ти полосных шоссе взяли и ограничили. А в итоге все равно ничем это не помогло. Теперь весь город истерически шутит, что дальше нам там воткнут лимит в 20км/ч… ждем снова внезапного радара.

P.P.S. Уже не по теме радаров, но по теме дорожного движения…
Короче, у нас есть особо-шедевральный перекресток «Фрунзе (4 полосы)-Киевская (условно 2 полосы)».
Бьются там на вскидку 2 из 3-х дней. В сложные дни бьются даже по несколько раз в стуки. Всегда поворот налево. В группе городской уже несколько лет к ряду все ДТП выкладывает один из местных жителей — под эти цели он купил и смонтировал двух-режимную камеру. И всем городским сообществом любим наблюдать — такое вот местное развлечение.
К чему это я и почему доблестное дорожное управление не примет мер?
А все просто: что километр-полтора в одну сторону, что в другую — это практически единственный регулируемый перекресток в центре города, где еще можно делать поворот налево. А повсюду его уже давно запретили.
Поэтому ждем что скоро не только радары-лимиты будут повсюду, так еще и поворот налево запретят совсем. И будет город разрезан до конца — вроде соседний квартал, а доехать только с крюком километров в пять.
www.tomsk.ru/news/view/138432

В Google Maps появилась функция, раздражающая полицию

+2
Россия страна большая и такая разная… у нас очень даже внезапно одним прекрасным утром перекрыли одну из односторонних дорог, а другую (в противоположном направлении) сделали двух сторонней.

И вот он рассвет трудового дня, люди упираются в машину с мигалками и дяденьку с жезлом, он их направялет ехать по другой дороге.
На другом конце дороги так же стоит «жезл/мигалки», не пускает ехать по обеим полосам в том направлении.

А вот жители между двумя крайними точками утром были просто в неописуемом изумлении — взамен односторонней высокопроизводительной дороги у них толкотня в оба направления.

А еще спустя где-то месяц все откатили назад. И местные жители утром снова были в испуге — едут по новым правилам, а им снова навстречу несутся.

Фишка в том, что с первого дня каждого этапа перемен пытались штрафовать (со второй половины дня)

Минкульт: отечественный рынок онлайн-видео не появится, пока не исчезнут пиратские сайты

0
На ваш вопрос увы, не отвечу. Однако поделюсь немного другой ситуацией — мне в любом раскладе был нужен «платный ютуб» (специфическая цель).
И когда полез выяснять как собственно платить, увидел, что 300р/мес будет и ютуб, и музыка, еще и на всю «семью» сразу.
Сейчас уже ютуб платный не требуется, однако подписка осталась — весьма не дорого и удобно вышло.

P.S. EDM направление мне интересно в первую очередь и с этим проблем не имею на 95% (в vk самую капельку больше, прям совсем редкие ремиксы, что у гугла только в ютуб-версии имеются).

В Google Maps появилась функция, раздражающая полицию

+7
На самом деле бывают вполне обыденные ситуации вида «N-лет на этом участке дорожного полотна был лимит в 80км/ч», а тут его понизили до 70 км/ч.
И далее уже типичная классика «знака не увидел, ибо стоял грузовик… ехал как всегда».
Про Германию не скажу, но в Томске ситуация имеет место быть — внезапно меняют скоростное ограничение на непонятных основаниях, и сразу же идут «контролировать» с массовым набором «злостных нарушителей».
И все бы ничего, но потом это ограничение скорости может точно так же внезапно для всех быть откаченным назад.

Зачем ходить на собеседования

0
Обратная позиция:
— Умные люди понимают, что «все течет и меняется, дважды в одну воду реки не войдешь».
— Кандидат был уже год назад и был виден его уровень на то время
— Этот же кандидат виден условно сейчас.

Соот-но можно сделать выводы о «когнитивном уровне» и возможном потенциале в ближайший год-два — дельта скилов перед глазами.
И на фоне остальных кандидатов именно этот не будет на столько темной лошадкой.

Зачем ходить на собеседования

+1
Аналогично хотел бы заметить: да, отрицательный итог собеседования это не то, что прям заряжает бодростью и энергией (разве только это не отказ из конторы, в которую сам бы ни ногой… просто тестанул себя).

Однако, если кто-то дал фидбек-инсайт — это в любом раскладе максимально ценно. Обычно все куда хуже — «мы вам перезвоним (нет)»

Apple в 2019 году — это Linux в 2000 году

0
Есть и «резерв»: Ctrl+Shift+Esc -> ContextKey -> ArrowRight -> ArrowDown -> Enter
Актуально для ситуаций «игра и черный экран, не сворачивается никак, диспетчер всегда отображается под игрой».

Apple в 2019 году — это Linux в 2000 году

0
Верно подмечено, Скайлайн на тяжелом стаце и даже ноутбуке (не говоря про консоли) — это разные игры.

Apple в 2019 году — это Linux в 2000 году

0
гитхаба вроде даже за деньги ничего такого нет

github.com/marketplace/azure-pipelines
Как и писал чуть ниже — они капитально взялись за весь цикл. И если ранее не было совсем никак, то сейчас Азура все «плотнее и удобнее».

UPD: без «параллельного» режима — бесплатно (судя по тексту)

Пост про кучу хлама на рабочем столе

0
Тоже хотел написать, что «идейный последователь».
Впрочем когда-нибудь среди этого лагеря («кабинетов на балконе») буду и я

Apple в 2019 году — это Linux в 2000 году

0
Есть мнение, что все это временно — там они вроде как над Азурой и её интеграцией работают. А гитхаб сервис такой, что на «стоп — сервис» остановить нельзя.
Вроде даже на хабре был пост с разбором ситуации вида «у нас произошла все же остановка синка между двумя дата-центрами и мы поимели ж/д состав проблем».

Так что чую, там что-то делать могут «на живую».

Apple в 2019 году — это Linux в 2000 году

+1
Я тут пол года как назад посидел-подумал и решил что 7$ в моем случае допустимые деньги — теперь и лимит не 3 человека, и wiki встроенная вдовесок.
Сразу и на все проекты. Шок конечно для меня — первая подписка у MS, которой стал пользоваться, это github :)

Пост про кучу хлама на рабочем столе

Верификация пользователей в Китае и социальный кредит

0
Перешел по линку — аж тряхнуло от жути. Мдя, вынужденное попрошайничество, ничего приятного.

Верификация пользователей в Китае и социальный кредит

0
Хм, любопытно, нет у вас мыслей, раз вы через это уже прошли, каким образом решается такой парадокс?
Должен находиться в той же стране, что и вы.

Т.е. понятное дело, можно думаю найти сейчас человека в РФ, у кого будет запись учетная в Китайской системе.
Но ведь он должен был откуда-то взяться… ок, допустим взялся ранее, чем заработала такая практика.
Однако это не решает вопроса при проникновении на новые рынки — там просто неоткуда взяться поручителям. Как быть?

Невидимая фотография

+1
Посыпаю голову пеплом — вы правы, не заметил глазами подписей ко всем снимкам :(
Честное спасибо за ликбез.
VerdOrr — аналогично благодарю!

Невидимая фотография

0
Простите за очень глупый вопрос — как вы делали комбинированный снимок?
И вообще, какое ваше оборудование? У обычного человека есть шанс получить хотя бы приближенное что-то, имея на руках зеркалку (естественно с учетом доп навеса)?

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

-1
Возникает закономерный вопрос — число 20 как-то настраивается?

Разумеется настраивается. Я QA, пишу автоматику. А это моя домашняя батарея для параллельного исполнения функциональных тестов :)
Браузеры свои я не напишу при всем желании (и даже возможности, если бы она была) — надо тестировать не в тех, что у меня, а у юзеров.

А если я бы делал, как глупо утверждает мой другой оппонент — я бы итоги прогонов мог ждать в очень много раз дольше… больше чем в 20.
Есть мощность, она продается и покупается за деньги. Время мы не купим никак.

Переезд: подготовка, выбор, освоение территории

0
Если поеду таки в США, буду знать кого пинговать одним из первых :)

Первый в России прототип квантового компьютера заработал в НИТУ «МИСиС»

0
С чего такое категоричное высказывание в духе Ситхов?
Не допускаем, что у людей чувство юмора может являться отличным от принятого вами? Дискриминация? Навешивание ярлыков? Вы с этим можете не соглашаться, однако подобно вам я могу это утверждать :)

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

0
Не весь софт пишется в надежде его распространить на «пука» (что это такое? У вас пука? У меня точно нет).
Мой софт пишется для тех, кто знает «зачем ему это».
Никаких проблем не имею с этим. У людей разные ценности — я для тех, кто ценит время (а остальное не имеет значения).

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

0
Эм, ок, я вижу что высказался криво (меня раз не поняли)…
Безусловно вы правы, лучше вложиться в оптимальный код еще на фазе изготовления/разработки.

Однако надо понимать и иной момент — колоссальные траты ресурсов не всегда причина «кривого кода». Иногда это следствие самых банальных что ни есть вычислений.
Скажем 20 бразуеров в один момент и параллельно. Это именно то, что делает моя программа.

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

+1
Здравый смысл.

Именно! И этот самый здравый смысл мне же говорит — у тебя 100500 лс под капотом безумные вычислительные мощности. Зачем страдать в ожидании, если можно натравить злую числодробилку чтобы получать результаты мгновенно?

Серьезно, зачем жить словно бабушка и её сервиз из серванта? Это когда имеют красивое, но не используют. Глупость и бред же.
делаются из пачки ассетов

Эх, вот как раз скалайн и сделан для широкой публики, хорошо оптимизирован в рамках своей тех-платформы. И он эти самые десятки тысяч ассетов хранит в памяти только если есть где их хранить. А если памяти нет — он её таки чистит! А далее по триллиону раз грузит то, что мгновение назад убрал.
Чудес не бывает!
Хотим продвинутые игры? Они всегда будут жрать нереальное кол-во ресурсов. А могут еще и жрать диск.

Другой пример игры, где нет графония — KSP. Тот самый пресловутый симулятор НАСА. И даже не смотря на отсутствие графики эта игра жрет мощности только так.

Только божество сможет заставить это работать на мощностях калькулятора
image

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

0
Кстати да, верно подмечено.
Даже был свидетелем как в одном продукте были в патч-логах записи вида «тут будет костыль», а через года полтора другой патч-лог с записью «в ядро внесен фикс, убираем свой костыль».
P.S. Пламенный привет драйверам для хрома.

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

0
не обходится хотя бы 50 Мб памяти вместо 800, хотя все сообщения в нём, профили пользователей, смайлики и прочее говно прекрасно поместятся в 1 мегабайт

Меня этот вопрос, как ни странно интересует аналогично.
Скайп — это просто универсальная звонилка-мессенджер. И для таких целей расходы ресурсов аналогично считаю излишними.
Вместе с тем графики явно куда больше чем на 1Мб — есть поверие, что аналитический отдел пришел к выводу «пользователи любят смайлики»
Поэтому скайп ими нафаршировали по самое-самое. Их тонны. Высокополигональных и анимированных.
Но на 800Мб разумеется никак не тянет.
расскажите лучше, зачем на этой странице 2.5 мегабайта минифицированных скриптов

Ну это аналогично не ко мне — если я пилю фронт (что не будет профильным занятием), то по полной использую современные инструменты в том числе и для уменьшения кода в бандлах.
Но у меня нет никаких соц.сетей и прочего не профильного кода (пишу только панели управления софтом… к примеру запуск из браузера браузеров).

P.S. По поводу скайпа есть у меня, с точки QA, много нареканий не столь очевидных. Но однако показательных.
Наиболее понятным будет ситуация вида:
— У вас километровая лента переписки за этот день с собеседником (или группой лиц — тут это не важно)
— Вы хотите отправить файл в чат, перетянули, нажали Enter. Пошла загрузка.
— Вам написали в другом километровом чате. Переключаетесь туда.
— Хоп, загрузка в первый чат оборвалась. Почему? Потому что каждый чат представлялся отдельной изолированной средой в рамках одного приложения.
И да, это разработчики так позаботились об экономии ресурсов юзера — чат не «активный» (не текущий), значит прибиваем активность по максимум.

Вот серьезно, по мне так нафиг такие оптимизации уж делать было. Сей кейс актуален был на это лето.

P.P.S. Но данная ситуация хорошо объясняет потребление оперативной памяти — каждый чат в «своей копии вселенной».

UPD: Про ваш интерес о весе этой страницы. Запуск экспресс анализатора примерно подсказал первоистоки: у нас тут не только базовые сторонние скрипты, но так же и функционал для скажем редактирования сообщений. И вроде как кнопок в форме не то, чтобы прям дофига, однако внутренней логики на JS тут на сотню кб думаю хватит вполне.
А еще библиотека для подсветки кода — там логики тоже тонна. По факту примитивнейший парсер все же.
И код для ютуба в догонку.
Это только по диагонали девтулами пробежался.

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

0
где используют подходы что экономят и память, и процессор

Это лишь частный случай.
Кто сказал, что их надо экономить? Для моих задач выгоднее их тратить на 99%, но получать результат быстрее/надежнее. Это тоже оптимизация.
Глупо ждать выхлоп программы неделю — он уже станет бесполезным и бессмысленным. Зато да, ой как мало будем расходовать ЦП/память.

Время самый важный ресурс, который никак не купить. А памяти еще десяток Гб закинуть можно.

И считаете что прям меньше она ну никак не может жрать?

Вы опять не понимаете — я этого не хочу.
Ибо ценой станет постоянное насилование дисковой подсистемы. Зачем оно надо, когда можно от этого избавиться и поднять производительность?

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

0
пусть даже с играми, но тоже спорно

Ничего спорного в упор не вижу. Зато вижу тот же FarCry 5, который просто идеально летает благодаря подобному подходу.
Если у кого-то не хватает головы правильно использовать концепцию — тут концепция не виновата.

Что это за бред?

А я откуда знаю — мне этого приписывать не нужно. Про это я ничего не говорил.

какая демагогия

И где тут демагогия тоже не понимаю. Я рассказал про то, как кто-то не понимает зачем в определенных ситуациях нужно всепоглащение ресурсов. И что это и есть оптимизация.

*У меня есть еще один пример перед глазами — Cities Skyline… эта игра у меня сжирает 25-30Гб оперативной и 24 видеопамяти (8 своей + еще 16 отбирается из общей).
И это просто прекрасно! Игра изумительно плавная, позволяет строить целые агломерации, а не пресные кварталики, как в SimCity 2013. Чувствуется исполинский размах.
И лагов нет — вся игра в память целиком.
1 There