Pull to refresh

Comments 41

Будем надеется что 4 ядра, найдут своего потребителя.

Пользователю, рядовому, пока хватает 2-ух ядер.
Уже нашли. Называется виртуализация.
Вертуализация, не решение для глобального применения!


Стоит в другом даже вопрос - не в том будет ли это продоваться, а что придумают для того что бы это продавать, кроме как лозунга Делай все в четыри раза быстрее!
"Делай все в четыри раза быстрее!"

ну с таким лозунгом даже моей маме не продашь, четырехкратное увеличение невозможно даже на адаптированных под параллельные вычисления задачах. Те же общий кэш, шины и проч. заставят состав плестись со скоростью самого медленного вагона.
я как раз и начинал разговор о таких людях как наши мамы!

Зачем твоей маме 4 ядерный проц.
тебе человек наглядно сказал, реклама у них толи временно, толи без временно сосет.
Вот у Sun Microsystems есть UltraSPARC. Там аж 8 ядер :) Продаются эти штуки вроде как вполне успешно. Там прикол не в тактовой частоте, а в возможности работать с несколькими потоками на аппаратном уровне в купе с малым энергопотреблением. Короче говоря - для web-серверов под большой нагрузкой самое оно.
О больших корпорациях я и не спорю... разговор как раз о потребностях людей которые играют, пользуются вордом почтой и инетом
там и цена соотвествует :)
а у Niagara T1000 аж 32 виртуальных ядра.

Но это для фирм. Их реклама колыхает не очень, они сами знают чего хотят
рядовому хватает и лопаты ;)
+5 но по сути 4 ядра...это для игры с каспаровым в шахматы...
против Каспарова, кстати, играла машина, в которой было 30 процессров + 256 специализированных шахматных процессоров.
скорее — зачищает. интерестно, куда расти дальше, ведь линейный рост процессоров в системе не гарантирует линейного роста производительности )
Вот и я о том же :)
Технологии нужно развивать, подходы менять, а не тупо ядра наращивать...
Радует такая тенденция.
Особенно то, что из-за этого процессора Intel порядочно снизил цены на свою продукцию

Одно не понятно.
"новый разъем Socket 1207+"
Что значит +?
Вообще пожалуй стоит убрать эти плюсы. Мне они самому показались подозрительными, но Register (он один) настойчиво ставит их во всех статьях о Phenom'ax, вот я и подумал, вдруг они знают что-то такое, чего я не знаю :) В общем, плюсы долой.
Может быть они путают с частотой? AMD любит указывать частоту в их единицах и с плюсами.
К процу будет прилагаться шнурочек. с дополнительной ногой :)
Теперь осталось подождать тестов. Надеюсь у AMD утилизация шины и ядер получилась удачнее чем у Intel.
Господа, 4 ядра это хорошо, но!
Есть ли сегодня программные продукты для домашних систем, которые умеют полностью реализовывать эту четырёхядерность?

Уверен что нет. Рост производительности будет минимальный.
На чём основывается такая уверенность?
Хотя бы на том, что самая распространённая на сегодняшний момент ОС Windows XP - способна переварить в себе два одноядерных процессора и то, рост производительности не более 25-30%.

Что ж вы от неё хотите, поставив один четырёхядерник.
Она ж его будет счиатать как одно одно ядро или как четыре проца.
И если в первом случае она просто его будет забрасывать данными как сингл проц с сингл ядром, и мега производительности вы вообще не увидите, то во втором случае она вообще сума сойдёт, от обилия , как ей кажется, процессоров.

Вы поймите, что бы юзать мультипроцессорную или мультиядерную структуру, нужно иметь на уровне ОС хороший блок ветвления процессов и кода, и разделения их на куски - которые потом скармливать этим процам или ядрам.

ХР старая винда, да и ветвить она умеет плохо.
О чём было доказано ещё несколько лет назад, когда всерьёз говорили о двухпроцессорных десктоп системах для игр, рисования и офиса. Были тесты.
Да есть прирость, но он упирался как в аппапратную часть (основная причина узкая шина всё таки для двух процов) так и в программную (нет ещё десктоп систем ОС, которые бы умели хорошо работать и разделать задачи на несколько процов/ядер).

Пока что это маркетинг чистой воды, ИМХО.
Как дела с ВИСТОЙ в этом плане я не в курсе, но надеюсь что получше;)
прошу прощения, производительность вы в чём змеряли, в попугаях?
на каких задачах, вы её измеряли?
Были тесты - не аргумент, надо писать в чём состояла суть теста, кто когда проводил и и собственно результаты.
Насчёт того как винда умеет ветвить - не знаю что вы имеете ввиду, вобще распараллеливание процесса приложения по тредам задача программера, который пишет это приложение, а не создателей ОС.
В XP средств для распараллеливания вполне достаточно, так же как и в Линухе.
Кстати, помимо распараллеливания одного процесса у нас так же существует масса просто разных процессов, которые изначально существуют параллельно (можете запустить taskmgr, чтобы посмотреть на них)
Именно об этом я и говорю... 4 ядра в данный момент выглядят также, как и вопрос о том чем лучше 4 банана вместо двух - ответ набить желудок, но не факт что желудку станет лучше!

4 ядра больше маркетинг, чем технологический прорыв!
Почему?
Может в МакОС заложена поддержка до Х(икс) знает скольких ядер.
Тогда нет, тогда надо уже смотреть аппаратную часть ;)
мак не сосет с 8ми ядрами, также как и гипотетически не может сосать ламборджини диабло с 750 л.с. - 8 ядер это Ох%%нно, но не более!

Например находясь в Москве, ты 8 раз подумаешь зачем тебе 750 л.с. - ведь быстрее в пробке ты стоять не будешь.

Резюме - рынок должен предлагать то на что есть массовый спрос...

Все остальные покупки - бездуховное кидание понтов (с)
то есть то что я купил себе ноут ваио есть то что меня инвистировали?

бред! Ты говоришь если я купил не мак есть гламуродискус, то есть с меня сасут баблос, то есть я обыйчный...
Вот в этом я согласен если АМД прибавит благодаря этой линейке к производительности, но даст более выгодные условия для покупки - это решение, но опять же больше маркетинг чем технология
мы - потребители, от этого все равно будем в плюсе, двухядерники подешевеют ;)
Количество задач, которые не распараллеливаются на каком-либо из уровней, будь то уровень программиста, компилятора, операционной системы, самого процессора, неумолимо сокращается. К тому моменту, когда четырёхядерники перейдут в средний сегмент, они уже будут загружены на все 100.
4ёх ядерники среди большинства обычных обывателей ещё долгое время не будут загружены на полную :
1) Нипонятно когда для этого созреет рынок ПО
2) Обычный юЗвер не запускает такое ПО , которое бы получало существенное преимущество при работе на х4 в сравнении с х2...
3) Дорого ёпть (хотя Интел с 22 июня свой самый дешёвый х4 будет продавать по цене 266)
4) Всё больше и больше человек прежде чем покупать комп спрашивают знакомых , которые разбираюцца в железе , и получают ответ "Ну вот накуй те это нужно ??..."
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.