Pull to refresh
Comments 170
Меня конечно сложно назвать поклонником Маска, но мне кажется — основной аргумент против таких вот диванных теорий — что ни одна корпорация, занимающаяся космосом не стала заявлять подобного опровержения. Если бы у них были какие-то сомнения — они бы их высказали, чтобы принизить конкурента и уменьшить капитализацию его компании. Иначе можно дойти до всемирного космического заговора и объявить что в космос вообще никто не летает.
Десяток лет назад к нам в ИТ-компанию приходил устраиваться тип (на какую-то непроизносимую должность, креативно-чего-то там). Так вот, у него было стойкое убеждение, что в космос никто не летает 100% («это против законов физики»), атомов не существует («а иначе как понять тупость, что я и все вокруг состоит из пустоты и каких-то шаров, которые вращаются друг вокруг друга, ну тупость же!»), ну а звезды… Звезды — они тоже не существуют, это типа дырок в небесном эфире, сквозь которые чего-то там видать из параллельных миров (которых разумеется много).
Поначалу думали, что он стебется, но нет… Правда, через пару месяцев его с должности выперли, т.к. ничего «креативно-чего-то там» тип не сделал, на этом наше знакомство закончилось.
После этого я начал терять веру в человеков :))
Писал диплом, по нейронной сети которая прогнозирует медицинскую фигню, научник отправил меня в архив и проводить меня отправил своего сына. Я потом понял почему сын с ним работал (из любого другого места его с ужасом выперли бы).
Так вот пока я изучал архив, этот перец выдал что он является реинкарнацией какого-то древнего могучего перца, за душу которого корпорации давали миллиарды долларов, но он вырвался и теперь живёт здесь. Рассказывал что видит чёрные дыры над головами людей и что у меня эта дыра очень маленькая.
А отец у него кандидат всяких медицинских наук. Бедный дядька.
А он не пояснил это насколько маленькая дыра у Вас? Прямо черненькая дырочка? И че, прямо над головой?

А это хорошо или плохо? Т.е. черные дырочки к себе все притягивают, ну а если она над головой — скорее всего в голову притягивают? Может это, он так обидеть хотел?

Или наоборот чем дыра меньше — тем лучше, она же черная?

В общем одни вопросы....:)
Может он не инициированный Иной, а у вас над головой была воронка?

PS: пардон, мимо ветки.
Да, момент с размерами чОрной дыры, заданный камрадом выше, очень, очень интересен. Плохо это или хорошо, что дыра маленькая была?
Плохо, с большой это почти биороботы уже были по его трактовке.
А! это он Олега Дивова перечитал «след зомби» серия, там у зомбированных психогенераторами людей ГГ видел скачущую по биополю в районе головы черную кляксу.
Ладно отец у него кандидат… А когда сам дхн, отец был знаменитый ученый… и верит в такое, от чего волосы шевелятся на голове.
И если такой перец убедит в своих видениях хотя бы некоторых людей из своего оркужения, спустя сотни лет у него могут быть миллионы (миллиарды?) приверженцев, и он будет называться пророком.
Местный «бог Кузя» довольно бодро шёл к успеху, но… Иуды предали :(
И ведь реально оставшиеся «апостолы» (или как они там у него назывались) таскают передачки в СИЗО и смотрят на жирный лик пустыми, но сияющими глазами.

Сколько тысяч таких же рвутся к успеху, сказать трудно. Но конкуренцию признанной пятерке лидеров пока создать не могут. Заговор же!
Богатая домашная библиотека мед.литературы и фантастики посеяла и дала всходы в неокрепшем уме отрока.
Так что ждем когда уже коллайдер соединит все наши маленькие дыры над головами в одну большую кротовую нору.
А мне иногда хочется поверить таким людям, ведь должно быть место магии, уличной магии)
По-моему, неспроста этого типа взяли на должность «креативно что-то там», У него довольно креативный взгляд на мир :)

Подумать только: звезды — дырки в небесном эфире, через которые параллельные вселенные просвечивают. Потрясающе.
Ну он довольно бодро свои «физические теории» выдавал, почему звезд как таковых нет, там все настолько забористо было, что мы даже пару раз просили отсыпать или хотя бы продать нам этой классной штуки.
За абсолютную точность не ручаюсь, но там было что-то «вся материя — она состоит из точек, соединенных треугольниками» (ну раз «пустота и шары» некошерно, то значит точки и треугольники, угу), какие-то там вибрации, как на паутине, действующая на часть этих «треугольников», причем только он родной это открыл, а тупой препод в МГУ (который не «тот самый МГУ, а другой») даже не смог опровергнуть эту его мега-теорию. Что в общем-то для тупого препода-старпера неудивительно. И что в общем-то не помешало закончить «не тот самый МГУ, а другой» по «экспресс-программе» (больше на эту тему ничего выдавить не удалось, в отделе кадров документов об окончании какого-либо учебного заведения не оказалось, просто в 1С в поле «образование» было «высшее», ни копий, ни номеров, ничего другого не было).

В общем, тип был настолько придурошный, что иногда казалось, что я сам попал в эту вселенную, из точек и треугольников. :D
При этом он вроде не увлекался никакими там религиями или сектами, никакие альтернативные учения не продвигал, да вполне себе сносно пользовался ПК, смотрел обычные порноролики на рабочем месте и был фанатом Nokia, а так же ботинок типа «казаки».
она состоит из точек, соединенных треугольниками
Полигоны же. Чувак явно выбрал красную таблетку.
Из личного опыта. Однажды выйдя из дома и мельком глянув на небо, секунд на тридцать залип. Увиденный мной эффект очень походил на некачественный шов текстуры облаков. И да, это было начало двухтысячных когда Матрица еще шумела в головах и я конкретно залипал в те времена на 3d-моделинге и рендеринге (доходило до того, что на глаз умел отличать картинки рендеренные mentalray от brazil и v-ray). Но, постояв немного, плюнул на магию и пошел на работу.
это же теория струн!!! + триангл-волновая природа мира)
вся материя — она состоит из точек, соединенных треугольниками
Это он типа про барионы?
какие-то там вибрации, как на паутине, действующая на часть этих «треугольников»
Теория струн?

Короче нахватался всего и вся поперчил эфектом Даннинга Крюгера, но до Дэвида Хана не дорос…
Я абсолютно не удивлен. Могу рассказать пару случаев из своей жизни.
Первый. В компанию, в которой я работал, часто приходил один бизнесмен, очень респектабельный и успешный. Но как то раз он поведал нам о том что на самом деле все циклопические сооружения строили не люди, а предыдущие до нас цивилизации, типа гигантов. То есть всевозможные пирамиды люди бы никогда не построили, на вопрос, а как же, например, гидроэлектростанции? ведь они по объемам работ куда сложнее пирамид, он обижался, и говорил что это мы дураки, и не желаем воспринимать правду. Так же он сказал что тоннель под Ла-Маншем так же сделали не люди, а некие титаны. А люди просто нашли его, и все эти годы что его, типа, «строили», на самом деле, уничтожали следы указывающие на титанов. Надо сказать хорошее образование и навыки оратора заставляли заслушаться.

Второй. Опыт общения с шизофреником, надо сказать, до того как этот человек не заболел в следствии сезонного обострения, я только иногда замечал у него странности. Хорошее образование и пытливый ум, видимо, помогал ему скрывать заболевание. В момент обострения, он мог нести самый натуральный бред, ссылаясь на физические законы (с выкладками на бумаге и цитированием законов), цитаты из книг и фильмов, да так что заслушаешься. Пока я ждал санитаров я выслушал где-то двух часовой монолог обо всем. Честно скажу, иногда было страшно, потому что не понятно что он предпримет в ближайшую минуту. Было сложно поверить что этот человек один из лучших специалистов, и когда он не болел, абсолютно адекватен.

Так что по мне люди несущие бред, в зависимости от образования и интеллекта, могут нести бред более профессионально и аргументированно.
Надо было скотчем примотать, ради безопасности, предварительно сославшись на экспериментальность процесса.
После этого я начал терять веру в человеков :))

Я ее теряю после каждого сбора жильцов дома или прочтения статей, вроде этой
С баша, очень в тему:
ххх: Забирал ребенка из детского сада, пока собирались, подошла воспитательница (В), женщина лет 30, далее диалог:
(В): Знаете, ваш Дима сегодня очень плохо себя вел!
(Я): Что произошло? (ребенок иногда бедокурит, но редко).
(В): Он сегодня чуть ли не до истерики спорил с детьми и со мной!!!
(Я): А о чем, собственно, Вы с ним спорили, что аж до истерики?
(В): Он с упорством доказывал, что ЛУНА ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ, а не НАОБОРОТ!!! Расскажите уже ребенку, что еще Коперник доказал, что наша Земля вращается вокруг Солнца и ДРУГИХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ!
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл.
И Канатчиковы власти
Колют нам второй укол!
Очевидно же — это Заговор™ еще более высокого уровня, пред которым меркнет даже мышиная возня конкуренции.
Надо им предоставить более универсальную отмазку: мы все в симуляции, и в случае, если вскрывается правда, мир откатывается к состоянию до ситуации, а проблема автоматически разрешается, скажем, за счёт вероятностей. Правда, тогда бесполезно искать заговорщиков: всё равно тебя откатят в случае успеха.
Сторонников заговоров и прочих карго-культов такие аргументы не убедят. Их аргумент будет «они все в сговоре»
Даже отсутствие таких заявлений вписывается (=вписывают) в теории заговора. Регулярно вижу подобное:
1) все утверждения российских космонавтов, что американцы все-таки летали на Луну, это:
а) продались американцам (если речь идет о советском поколении космонавтов)
б) из уважения, так как вместе на МКС время проводят (о современных)
2) СССР признал полет американцев на Луну ради неких финансовых преференций
Не скажет! Вы что, ничего не слышали про заговор зеленых котов?:)
Я еще видел вариант «СССР признал полет американцев чтобы те в свою очередь признали полет Гагарина, которого тоже на самом деле не было». Или вариант что на деле Гагарина запустили на Луну но он там погиб, в итоге все сохранили в секрете, а с американцами договорились о взаимном невытаскивании скелетов из шкафов. После чего инсценировали гибель Гагарина в том полете на самолете.
Там еще много увлекательных вариантов есть.
Может вы еще в ересь про то, что Земля круглая, верите?
Конечно круглая, и на слонах держится, не шарообразная же.
А вот и нет, она квадратная, просто с ребра не видно!
>Иначе можно дойти до всемирного космического заговора и объявить что в космос вообще никто не летает.
А и такое ведь есть.
Лицам, плохо переносящим фричество, не стоит это смотреть.


Я очень надеюсь, что он просто троллит.
посмотрел 4 минуты, понял, что этому бритоголовому ютуберу в жизни никогда не попадались лысые люди и выключил)
Из ролика (примерно с 10:30):
… вот мы наблюдаем как ракета сначала крениться вправо а потом вообще летит вниз [...] наверное я шизофреник, но по моему космос — наверху!
Ага, а если находиться в Австралии — то космос будет снизу. Ну и вообще ролик сам себе вообще местами противоречит.
Мне кажется это не троллинг, а доказательство того, что медицина образовательная система бессильна.
> Иначе можно дойти до всемирного космического заговора и объявить что в космос вообще никто не летает.

Некоторые так и делают.
Как меня задрало, насколько сильно все эти поклонники теорий заговора не верят в людей и в их возможность разрабатывать надежные системы.
Зато спокойно пользуются этими системами.
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

И. А. Крылов
Я не отрицаю угарность статьи. Вообще по этому поводу Саган в своей книжке «Наука как свеча во тьме» хорошо прошелся.
Да, прямо в бане не нагнуться от этих конспирологов :-)
Многие верят в то, что Роскосмос не может запустить ракету на Луну/Марс, и прочее «не взлетит в рашке», хотя у нас советское наследие и 60 лет опыта запусков ракет, наши двигатели даже американцы покупают. Эти же люди верят, что «Маск всех порвёт», хотя у него там два с половиной успешных запуска. Ничем от теорий заговора такие убеждения не отличаются.
Вы как-то из радикалов в радикалы.

У России осталось приличное наследие, имеются новые наработки, весьма большое количество успешных запусков, однако низкий уровень жизни и, как следствие, низкое финансирование, с которым на Марс мы полетим ой как не скоро.

В то время как у Маска перспективная технология многоразовых полетов, около 30 успешных запусков (вроде только один Falcon 9 упал), высокое качество производства и контроль производственной линии, а также хороший уровень финансирования и инвестиций.

Судя по тому что я увидел буквально за последние лет пять, Маск сделал намного больше, чем Роскосмос. А именно: обкатал и обкатывает новые двигатели Merlin, испытал и испытывает Falcon-1, Falcon-9, проектирует Falcon Heavy, в разработке новый двигатель Raptor для Mars Colonial Transporter, испытывается технология посадки ракет, а также создан практически с нуля грузовик Dragon.

В то время как Роскосмос вроде как почти родил Ангару, в которой даже в перспективе на 10 лет не предусмотрена возможность посадки, отложил Федерацию на минимум пять лет (напомню что Dragon уже давно активно летает), забил на проект сверхтяжелой ракеты нового поколения, запустил кучку спутников Глонасс, несколько различных научных и может быть в перспетиве на 10 лет вместе с ECA добьет проект ExoMars.

Теперь ещё раз напомню: У Роскосмоса была и есть куча опыта советских инженеров и большинство современных наработок базируются именно на нем. А у Маска возможность консультаций с коллегами из NASA наверняка была, но всё же весьма очевидно, что многие наработки и технологии были разработаны с нуля.

И тем не менее на Роскосмос я не жалуюсь. Бюджет у нас более чем в 10 раз меньше, чем у NASA в сопоставимый период. Но надо просто более-менее здраво смотреть на ситуацию и понимать, что нашему государству сейчас не до Луны и Марса, нужно решать пока другие проблемы.
В «у Маска разработано с нуля» я не верю. У него же не свежие выпускники инженеры работают, а опытные специалисты, которые до этого работали где-то еще — в НАСА, Боинге и т.п. Т.е. все люди с опытом, с наработками. С нуля — это когда Циолковский ракеты придумывал. А сейчас уже с нуля что-то сделать невозможно.
Дайте людям сходить с ума хотя бы в интернете. Это, наверное, одно из самых безопасных отклонений психики.
UFO landed and left these words here
На выборы? А как же классика, с крестовыми походами? Первое видео например от сторонников теории плоской Земли…
Верить в то что нами управляет огромный мужик — тоже вроде бы безобидно, однако именно это принесло человечеству наибольшие страдания
Атеисты тоже поучаствовали в крестовом походе. В первой половине 20 века. В Этой стране.
Внезапно этот «поход» поспособствовал массовому росту образованности и развитию науки в Этой стране, ну да ладно.
>однако именно это принесло человечеству наибольшие страдания
Это утверждение справедливо только при полном отсутствии знания истории.
Несомненно он преувеличил, но религия являлась (да и до сих пор является, взять хотя бы Ближний Восток) инструментом с помощью которого развязывали большие войны.
Скорее инструментом являются идеи(посмотрите на причины мировых войн и множество локальных конфликтов в XXв.). а религия всего лишь одна из форм этих идей.
UFO landed and left these words here
Крестовые походы, инквизиция, восток. Даже буддисты с индуистами цапались. Назовете ещё одну общемировую идею, которая пролила столько крови? Даже фашисты с советами такого треша не устраивали)
Крестовые походы — десятки тысяч человек участников в каждом. Вряд ли с другой стороны жертв на порядок больше (все же местное население не вырезали, а крестили, хотя и не без жертв в процессе).

Инквизиция — каждая сожженная ведьма была событием. Не могли их сжечь слишком много.

Черная смерть — десятки миллионов погибших.
Мировые войны — такой же порядок потерь.
ГУЛАГ — миллионы (по официальной статистике) или десятки миллионов (по версии сторонников Солженицина).
Крестовые походы — это лишь верхушка айсберга. На каждой войне с каждой стороны люди говорили «С нами Бог/Аллах/Будда/Марс/Перун» и шли убивать других людей в его честь и его именем. А это уже миллионы, если не десятки миллионов. Одни походы конкистадоров чего стоят.

> каждая сожженная ведьма была событием.

Это просто неверно. Инквизиция была сродни сталинским репрессиям и масштабы имела сопоставимые (с поправкой на численность населения). Сжигали сотнями, тысячами и не только ведьм, но и еретиков, вероотступников, иноверцев и т.д. Отлучали от церкви — что в полностью религиозном обществе ничуть не лучше смерти. Да и просто из корыстных целей доносили на соседей — не так в бога верят.

Чёрная смерть — ну да, эпидемии и т.д. Умопомрачительные цифры умерших.

Мировые войны — если иметь в виду единственную мировую войну (ПМВ не очень в счёт, она, по сути, общеевропейская, но не мировая), то по численности погибших в ней, с одной стороны, она самая кровавая, с другой, суммарному числу погибших во всех войнах она всё равно проигрывает. А большинство войн велись на религиозной почве либо религией и оправдывались.
На каждой войне с каждой стороны люди говорили «С нами Бог/Аллах/Будда/Марс/Перун» и шли убивать других людей в его честь и его именем. А это уже миллионы, если не десятки миллионов. Одни походы конкистадоров чего стоят.
Но были ли эти войны вызваны религией? Те же конкистадоры шли за золотом, а не за верой.
Если совсем глубоко зарыться, то можно (некоторым — с удивлением) обнаружить, что все войны — они шли за вполне себе осязаемые ништяки — золото, камешки, девок, еду в конце-концов, ну и прочие общепочитаемые штуки.

Религия\фанатизм — это всего лишь быстрый способ оправдать\прикрыть банальный грабеж перед толпой или соседями.

И так всегда было — начиная от «духи хотят, чтобы вы сходили и вырезали все соседнее племя [а заодно было бы неплохо их разграбить]», «дикари не ведают наших богов, а посему должны погибнуть [и хорошо бы их разграбить]», заканчивая «они осквернили имя господа нашего, а потому повинны смерти [и их нужно за это разграбить]», ну и современным «они неверные, поэтому должны умереть [а еще мы их разграбим]», и совсем современным «у них совсем нет демократии, поэтому мы ее туда немного занесем [и заодно слегка разграбим]».

Поэтому, «Меньше пафоса, господа, ведь под самым красивым павлиньим хвостом всегда скрывается самая обычная куриная жопа» (Цэ).
Какие это страдания? Особенно по сравнению с чумой, атомными бомбардировками, рабовладелием, нацизмом, колониализмом, и прочими вещами, никак не связанными с верой в огромного мужика.
UFO landed and left these words here
А есть конспирологи, которые считают, что интернет — это обман? вот было бы здорово их блог почитать
Я знавал человека лет 5 назад, взрослого дядьку, который с серьёзным лицом утверждал, что «учёные не могут сказать, откуда в интернете берётся 80% всей информации», следовательно, она «из мирового информационного поля». Как-то так.
И ведь где-то есть мощнейший генератор это поле питающий.
Много лет на Хабре
@
Раньше только комментировал чужие посты но никогда не создавал свои
@
Собираешься создать свой первый пост
@
Оказывается кнопка «создать пост» — фальшивая и не работает
@
Но кто же тогда их создает??
Таки я так и не понял, запускал ли Маск в космос часы патриарха Кирилла как об этом свидетельствуют 146% избирателей? :-)
Кстати ракета довольно небольшая, вот возникает вопрос, они запускают в космос без вывода на орбиту? Это ж сколько дельты надо чтобы еще и посадить, либо какой вес она поднимет полезный?
Это первая ступень, она несет груз только до 80 км над землей, затем срабатывает вторая.
UFO landed and left these words here
Кто тут крайний в очереди за шапочками из фольги?
Вот вполне сносно выглядящий вариант. А еще там был пиджак с подкладкой из фольги — ваще крутяк.
image
У него же еще и дома химическое освещение. Этот человек вообще принципиально пошел до конца — уважуха, не то что сопливые шапочконосцы.
Тут недавно на полном серьёзе высказывались, что авиакатастрофы в Ростове не было, это всё — инсценировка спецслужб.
Но там хотя бы были непонятные моменты. Например «где остатки фюзеляжа?». Незнание вызывает страх, страх попытку объяснить.
А вот с ракетами, моё имхо, этим конспирологам или нечем заняться или нечем привлечь к себе внимание. За запуском наблюдают тысячи человек (трансляции, гости на мысе Канаверал), десятки фото/видео-камер. И все эти люди должны быть участниками заговора, иначе зачем они врут, что видели как Фалькон через 10 минут после запуска сам приземлился обратно?
С запуском вроде проблем никаких. Проблемы с посадкой.
ну так и посадка была одна на сушу. А следовательно те кто видел старт видели и посадку. Им пиццой заплатили?
окей гугл
спейсекс выстрелил ракетой в космос, она что-то там сделала, а потом решила 1) не возвращаться на пункт приземления, а тупо сгореть, но 2) вернуть вместо себя что-то, что занимает те же габариты, неотличимо от самой ракеты, и к тому же успешно село на плавающую платформу под видеокамеры телеканалов и мобильников.
отличный план сэр.
я начинаю понимать Эдвина Олдрина, который на какой-то пресс-конференции на вопрос журналиста «почему вы не признаетесь, что ни на какую Луну не летали?» просто встал с инвалидной коляски и дал ему молча в бубен.
На самом деле было немного не так, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=wptn5RE2I-k
Вот прямая вставка видео (на 1:33):

Ведь он — Базз и сам спокойно ходит.
> спейсекс
Я аж пару раз перечитал, пока дошло.
А кто знает, на самом деле, если бы НАСА, или кто-то другой вдруг обнаружил инопланетян, которые или летят к нам, или просто живут где-то. Скажут ли нам смертным или оставят в тайне?
Если «вдруг» — то фиг знает.

А вот если это будет не «вдруг», а как полагается — нашли странный объект, рассказали об этом, потом по всему миру проверяют информацию — то к тому моменту, когда станет понятно про инопланетян, секретить будет уже нечего.

Ну не бывает секрета, который знает пара тысяч человек и никто кроме них :)
UFO landed and left these words here
Раз она выгоднее, значит и документация сразу потерялась
UFO landed and left these words here
Вы сейчас объяснили, что сейчас можно построить похожую ракету с нуля, если приложить к этому некоторое количество денег и средств. Это всё очень здорово, но это не относится к теме моего комментария.

Я говорил о том, что бывают секреты, которые знают пара тысяч человек.
А в указаной статье рассказывается, как именно это было организовано.
Нам-то он может и не сказать. а вот как инопланетян уговорить не изображать из себя Кортеса?
интересно было бы попросить их доказать, что они (авторы конспирологических видео) существуют на самом деле, а не являются нанятыми актерами, которые работают на спецслужбы другой страны во имя дезинформации и морального разложения
На самом деле ничего не существует и все это… ( ну Вы понимаете, да? :)

13й Этаж

Я считаю что все эти видео с заговорами — это заговор, чтобы набрать больше просмотров на «Ютьюбе!»
Справедливости ради… почему действительно все те видео такого сомнительного качества? Нет, я правда серьезно. Неужели в 21 веке такая компания как SpaceX не может позволить себе снять запуск в нормальном качестве? 4к там, много мегапискелей, не знаю. Тем более что каждый такой запуск это еще и пиар!
Справедливости ради замечу, что эффект «пикселизации» дают даже некоторые весьма дорогие цифровые камеры. когда в кадре имеет место быть чрезвычайно большой динамический диапазон. На самом деле это не пиксели, а куски wavelet transform, когда в зоне преобразования этот самый динамический диапазон зашкаливает.

P.S. Прошу прощения за дилетантский слог, рассказываю исходя из опыта, а не знаний, как оно там на самом деле внутри.
Справедливости ради, привели бы примеры чтоли. Тем более если опыт есть)
10 лет занимаюсь видео и ни разу не слышал и не встречал эффект «пикселизации».
Только трансляция была в «пикселях». Запись 4К потом привезли — https://www.youtube.com/watch?v=sYmQQn_ZSys
Draft / final render — ~1 / ~100 часов — вначале дали «рыбу», как дорендерилось — «привезли» 4k…
Не опровергается качественно наведённая иллюзия простыми аргументами. Только через самопротиворечие, шажок за шажком…
Собственно вся история науки — такое опровержение очевидных на первый взгляд истин.
Трансляция тоже не была в пикселях, это только у конспиролухов власти отобрали все деньги и им теперь не хватает на нормальный интернет, поэтому у них оно таки в пикселях.
Обычно у всех искателей заговора такое качество, на входе 1080р, на выходе 240р, да еще и приблизить, чтоб в выхлопе Фалькона можно было разглядеть лицо сатаны.
Нужно сказать что запуски вполне себе 4к — www.youtube.com/watch?v=gmJgW-yMAIg. А вот посадка — за 200-600 км от побережья вести прямую видео-трансляцию само по себе уже хорошо. Посадка на землю же была ночью и струя пламени была самым ярким источником света, что тоже так себе условия для качественной съемки, не говоря уже про скорость объекта съемки.
Окей, видео включенное в обратном направлении. Тогда есть пару вопросов — на видео заметно, что при приземлении ракета становится в центр круга, а потом чуть сдвигает (от качки, или не от совсем выключенного двигателя — не важно). Часто ли так взлетают ракеты, что сначала ерзают по площадке, а потом отрываются?
Вопрос второй — ладно, видео фейк, но показатели радаров, отслеживания со спутников разными странами явно были? Это тоже фейк? «Зеленые человеки» транслировали на все радары земного шара обманную инфу?))
Ну по второму вопросу всё просто — заговор-то международный, поэтому все врут.
Просто ленивая ракета

Маск — Ну давай! Взлетай уже!
Ракета — ну… Нуу… Ну ладно, полетела я.

Вроде бы все просто и логично (:
Ну да, тогда все сходится))
Есть определенные люди, которых переубедить невозможно.
Даже если бы Маск, прилетел за ними на вертолете, и лично каждого привез на место посадки (чтобы не было пикселизации) — они бы что то придумали и там: Маск пустил галлюциногенный газ/их загипнотизировали etc :)

Вы самое банальное упустили: почему при посадке дым идёт "из" ракеты, когда должен идти "в", если это просто видеозапись проигранная в обратном порядке.

Ну двигатель же работает одинаково и при посадке, и при взлете — тяга «летит» в одну и ту же сторону. Или я не правильно Вас понял

Если прокрутить видеозапись взлёта в обратном порядке, то дым будет "входить" обратно в ракету.

Реактивный двигатель же. Как он в космосе будет работать, там же воздуха нет, вот он его и засасывает перед взлетом. =)

Еще более банальное: Почему пыль при взлете ракеты моментально садится на землю?
//одел шапочку из фольги//
Неужели основной целью разработки были супер-секретные средства «магии земли» для военных? А фалькон — всего лишь прикрытие?
По первому вопросу — да, так часто бывает при посадке всяких коптеров (а фалькон в режиме посадки, фактически, является чем-то вроде singlecopter). Она там не взлетала, а просто немного приподнялась (то ли инерция системы управления, решившей что скорость посадки слишком большая и надо чуток прибавить газу для торможения, то ли специально задуманный маневр, для того чтобы не сломать одну из опор — выровнять ракету, пока на нее не обрушился полный вес). Когда ракета коснулась платформы — ее двигатель все еще работал, вес ракеты был близок к нулевому, так что даже небольшого толчка было достаточно для подпрыгивания и сдвига по горизонтали.
Ой, ну там же монтажная склейка. Что вы как маленький.
Забыли самое главное — как часто ракета сначала затягивает в сопло дым от еще не существующей реактивной струи и только потом взлетает?)
PS извините за повтор.
Это Вы ещё не обратили внимания, как реактивная струя мощным выхлопом смывает с баржи пятно сажи и гари — причём подчистую :)

И женщины не рожают! Это просто видеозапись, прокрученная в обратном порядке!

А, т.е. где-то в женщину запихивают готового ребёнка? А секс и беременность выдумка иллюминатов.
Ну да, очевидно же.
если бы это написал специалист по проектированию ракет, а так какой-то очередной шизофреник продавец из магазина ищет подвох
А если бы написал специалист, вы бы поверили? У нас на телевидении очень много экспертов, знаете-ли…
насколько помню статьи от специалистов, они выражали неуверенность в целесообразности многоразовой ракеты, что всёравно много деталей придётся менять из-за их сильного износа, да и смысл отрицать то, что было осуществлено ещё в 96-м году NASA (Delta Clipper)? и недавними ракетами Blue Origin
Единственное, в чём Blue Origin смогли превзойти SpaceX — это каким-то образом сделать свою ракету ещё более похожей на член — нечто, что никто в космической индустрии не считал возможным
Конспирологические теории становятся интересными по мере взросления.
Если у SpaceX не получится ни разу вернуть ступень в ближайшие 5-10 лет, или, несмотря на обещанное будущее снижение цены пуска из-за повторного использования ракеты никакого серьёзного снижения не будет — вот тогда к этой теории и стоит вернуться.
О чём можно спорить с людьми, которые снимают экран ноутбука на камеру?
Почему я вижу этот бред здесь !? Этот мусор вывалил очередной конспиролух, а не какое либо авторитетное агенство. У меня знакомый говорит что гномики есть, почему его высказываний здесь нет?! Редакторы, имейте совесть!!!
Да ладно горячиться. Несостоятельность обвинений всем здесь очевидна, надеюсь. Зато по комментариям получился самый весёлый пост этой пятницы.

Разрешите, я сейчас все объясню.
На самом деле эти все видео сняты двойными агентами пришельцев, которым удалось проникнуть в ряды конспирологов, и опубликованы, чтобы отвлечь внимание от факта приземления второй ступени на Землю. Очевидно, Space X — отдел специально обученных инопланетян, которые отправляют полезные ископаемые на невидимый глазу крейсер на орбите, а взамен привозят оттуда пополнение в свои ряды. И чтобы никто не догадался поднимается волна вот такой вот антирекламы. Так что если вы видите в комментариях противников Маска, то знайте — это пришелец!

Нет никакого смысла в подобных фальсификациях. Потому фальсификации и не было. Кроме того, посадка ступени в XXI веке не настолько трудная задача. Если в 1970х автоматические станции многократно садились на Луну и Марс и стартовали обратно, то какой смысл сомневаться в том, что в 2016м с N-ной попытки ступень таки села на платформу?
«Все эти люди отметают любые доказательства и факты, противоречащие их взглядам. „
А какие есть доказательства и факты, что нами не правят Ротшильды и Рокфеллеры?
Это всё снято в Голливуде!
https://twitter.com/ValaAfshar/status/722886349104087046

А ведь всего-то понадобилось почти 60 лет, чтобы сказку в быль превратить. =)

Ну насчёт «особенностей» лунной программы США, понаснято и понаписано предостаточно. Одно заявление самой НАСА, о том что они якобы «потеряли» оригиналы киноархива лунной программы, и его теперь надо переснимать в Голливуде чего только стоит)
А что за глупости насчёт Гагарина? Впервые слышу такой бред.
> заявление самой НАСА, о том что они якобы «потеряли» оригиналы киноархива лунной программы, и его теперь надо переснимать в Голливуде

Сторонники «лунного заговора» раз за разом подтверждают четыре тезиса Старого. Напомню их:
1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах, о которых пытаются судить (это как раз данный случай).
2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.
3. Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать.
4. Опровергатели не в состоянии свести концы с концами в собственных теориях.
А что, есть какие-либо доказательства реальности полета Гагарина? Да и помер как-то подозрительно. Наверное, собирался рассказать миру правду…
«а всеми нами правят Ротшильды и Рокфеллеры»
Это надо доказывать разве что тем кто ни разу не видел списка крупнейших акционеров крупнейших корпораций.
«ракеты могут быть запущены с Земли в космос, но потом они падают из космоса обратно»
Естественно, они же ударяются о небесную твердь. Непонятно, на что вообще рассчитывают люди, запуская наверх эти жестянки.
«Второй. Опыт общения с шизофреником....»
что он рассказал-то? интересно же :)
Тем не менее очень тяжело найти людей, которые не верят хоты бы в одну теорию заговора.

У одних царь хороший, бояре плохие и сговорились.
У других американцев на луне не было.
У третьих цены на нефть рисуют американцы с арабами (ну или американские банки)
У четвертых прививки — заговор фармацевтических компаний.

Так что высмеивая все теории заговора, перечисляя их большим списком, вы забываете, что на самом деле хотя бы 1 пункт, у каждого свой, большинство людей хотело бы исключить. :-)

Про нефть на самом деле очень сложный вопрос, иногда котировки в американскую сессию в терминале за несколько секунд делают процент вверх без всякого новостного фона. Есть ощущение, что кто-то целенаправленно подбирает все заявки на продажу фьючерса в определенном диапазоне. Моя версия — за бычий рынок включились играть те фонды и банки, которые имеют в портфелях ощутимую долю сланцевых активов. Ликвидности у них много, поэтому они и двигают рынок в нужную им сторону. Считать ли это манипуляцией? Вряд ли, сговора реального же вероятно нет, просто у многих фондов совпали интересы, вот они и играют в одну калитку. И это вот так странно для меня, человека, который торговлей уже не первый день занимается, представьте, что может подумать человек, сопоставляя доступную ему информацию, и при этом никогда к терминалу не подходивший.
Я не сторонник теорий заговора, но решил написать для сторонников…
Посмотрите внимательно видео. Если бы оно было запущено задом-наперед, то дым от двигателей не выдувался бы, а всасывался.
На самом деле конечно же американцы не летали в космос. И вообще нет никаких американцев. Это все заговор правительства и инопланетян которые контролируют университеты России посылая туда своих шпионов под видом студентов, а так как они не могут полностью скопировать человека у них получаются шпионы негры. о_О
У этих ребят, должно быть, просто уйма свободного времени.
Я как человек работавший на РЕН могу сказать что все перечисленное, кроме Ротшильдов/Рокфеллеров это фейки. Просто на конспирологии делаются хорошие рейтинги.
На РЕН ТВ хотя бы просто показывают речи всяких не всегда адекватных людей, просто бизнес, ничего личного.
А журналист ОРТ вообще подделывает свои результаты. На 1:01 он прикладывает к асфальту уровень и тот якобы тоже показывает что низ там где он кажется визуально :)
Репортаж из аномальной зоны, где вода течёт вверх, и машины катятся в горку
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.