Pull to refresh

Истории лицензионного гермафродита

Reading time2 min
Views584

История первая


Жила-была простая русская женщина. Звали ее Совесть. Человеком она была хорошим и имени своему соответствовала — чужого не брала, а если находила на дороге кошелек — всегда старалась найти владельца и потерю вернуть.

Если брала она у друзей прялку попользоваться или книжку почитать — завсегда возвращала вовремя, да еще и пирожками сверху угощала. Так и жила она всегда со всеми в согласии, да и с собой в гармонии.

История вторая


Жил-был простой американский мужчина. Имя у него было — Рынок. Отличался он зравым смыслом, хваткой и рассудительностью. Если приходилось что-то покупать, он платил. Если можно было взять бесплатно — брал.

Не гнушался он иногда и воровством, да и к прочим малоэтичным штучкам отвращения не питал. Главное чтоб за руку не поймали. Имел он также несколько родственников — жену Ч. Конкуренцию, дядю Торгаша, тетю Биржу, дедушку Банка и детишек — сына Пиара да дочку Рекламу.

Жили они всем семейством активно, не всегда дружно, но стараясь по папиной — Рыночной справедливости жизнь строить.

История третья


Приехал однажды Рынок в дикую страну Россию и обомлел — просторы для дела открывались невиданные. Тут тебе и корпоративные поля непаханны, и леса биржевые не рублены, и реки госденег к рукам не прибраны. Ну и взялся он за работу как следует — рыночную справедливость насаждать, да корпоративный этикет причинять.

Дела у него пошли в гору, и народ местный не против был. Да вот беда — женской ласки ему захотелось. Жена его, Ч. Конкуренция, в Америке осталась, потому решил он на местной, русской бабе жениться. И присоветовала ему местная парочка, Аппаратчица и Зомбоящик, на Совести жениться. Сказано — сделано. Женился.

Сначала, конечно, непривычно новобрачной было с Рынком — как так, за все деньги брать, хитрить, утаивать… Но потом привыкла и сжилась с неместным образом жизни.
А потом беда случилась — родился у них ребенок. И жутким уродом оказался — гермафродитом страшенным. Погоревали супруги, погоревали, видят, однако, парнишка жизнеспособный получился.

Взяли, да и назвали его Рыночными Отношениями в СССР.

И родил он сам себе следующего экспоната Кунсткамеры — Авторское право в России…
Tags:
Hubs:
Total votes 25: ↑20 and ↓5+15
Comments5

Articles