Pull to refresh

Comments 12

это не iAd бесполезен, это у вас пользователей/показов/кликов мало.

У меня в гугловом AdMob цифры аналогичные или сопоставимые за 7 дней:
скрин


Что-то на рекламе можно заработать лишь получив кучу ежедневных пользователей. Ну или приведите сравнение с другими рекламными сетями, где при таких же показателей денег больше.
По моей статистике получается, что сделав программу платной, я получу больше чем с iAd.
Чтобы с рекламы что-то было, нужны тысячи юзеров в день, да, но имея возможность привлечь тысячи юзеров, и с платной программы можно неплохо заработать.

В общем, лично для себя я смысла в iAd не вижу, хотя не претендую на абсолютную истину :)

В Android статистика платежеспособности юзеров имхо другая, там платные программы возможно действительно менее полезны, хз.
Не всё так просто. Привлечь 1000 пользователей в бесплатное приложение отнюдь не то же самое, что убедить 1000 пользователей купить платное приложение. Особенно если целевая аудитория — школьники.

Но при таком небольшом количестве пользователей у меня выводы те же — платное приложение за даже минимальную цену принесёт больше чем реклама.
При коэффициенте конверсии рекламы в 0.5%, мне достаточно чтобы 1000*0.005 = 5 человек купили приложение, при этом доход уже будет сопоставим с рекламой от 1000 человек.

Впрочем чего гадать, у меня сейчас в очереди на review новая версия без iAd и за доллар, где-то через пару недель сравню (в отличие от Google, публикация в App Store дело долгое) и отпишусь о результатах.
Спасибо за то, что про iAd рассказали, давно было интересно что из себя представляет. Я правильно понял, что в основном он работает не для аудории из СНГ?
По России у меня выводится:
Country Revenue eCPM Requests Impressions Fill Rate TTR
Russia $0.00 $0.00 84 5 5.95% 0.00%

Т.е. гипотетически оно как-то вроде показывается, но видимо рекламодателей отсюда слишком мало (а может и юзеров тоже, хз, программа у меня англоязычная).
Получил последний график (по вертикали число загрузок).


Сделал программу платной, за неделю ее продажи составили 2.5$, при том что за все 3 недели использования iAd «прибыль» составила аж 85 центов.
А не расскажете какое именно приложение (название)? Можно в личку, если не хотите афишировать. :)
А что Вам мешает держать в аккаунте две программы: одну — платную без рекламы, другую — бесплатную версию с рекламой? Скажем, я не против заплатить за программу, которой пользуюсь действительно часто, а та, которой пользуюсь эпизодически — в ней могу и баннер пережить… (извините, если вопрос тупой, — я не в курсе реалий аппсторов и прочего подобного)
Да, такой вариант тоже достаточно часто практикуется. Еще делают возможность платного отключения рекламы по желанию.
В игровых приложениях все иначе.
Платные не принесут денег вообще.
Бесплатное с рекламой путем нехитрых манипуляций будет стабильно приносить $1 в день.
Делаете 100 приложений — и ваша старость обеспечена.

В среднем, чтобы получать 100 баксов в сутки — в ваши игры должны играть 5000 активных игроков в день.
Я думаю, вопрос в тематике приложения. То есть реклама в приложении-каталоге или магазине должна стоить дорого, так как человек изначально скачал каталог, чтобы искать товары. Или игры, играющий человек с не малой вероятностью может захотеть попробовать другую игру.
Какую тематику рекламы должен хотеть показывать рекламодатель в приложении для построения графиков для школьников? Какую прибыль ему принесут школьники, перешедшие по рекламе из инженерного приложения? Лично для меня это сложный вопрос.
Sign up to leave a comment.

Articles