Pull to refresh

Comments 58

че лучше и интереснее для конченого пользователя будут идея и реализация, тем меньше потребуется финансовых вложений! Но вот точнуи (или хотя бы) приблизительную цену я вам? к сожалению, не назову. ;-)
Господи, сколько опечаток. Мне стыдно :-(
UFO just landed and posted this here
В линуксе после винды печатали? =) А то ? вместо , это знаковая штука =)
Нет, к маковской раскладке уже полгода не могу привыкнуть )) точнее привык, но иногда случаются такие вот приступы эпилепсии ))))
Давайте посчитаем, основываясь на конестной рекламе. Пускай 1 заход на сайт по рекламному объявлению - 20 центов. Это оочень условно - цена будет скакать вплонть до нескольких долларов. Значит, чтобы привлечь 1000 посетителей надо заплатить 200 долларов. Сколько из 1000 будет станет клиентом - зависит как от содержания объявления, так и от сайта. Точнее от того, на сколько запрос клиента будет удовлетворен на вашем сайте. О кнкурентности стоимости клика я пока не говорю.
UFO just landed and posted this here
Хе. Посмотрите цену в объявлениях, к примеру, по теме "окна пвх". Вы будете приятно удивлены :)
система контекстной рекламы, Бегун и другие
direct.yandex.ru - регистрируетесь и смотрите. Это, что касаемо яндекса. В гугле ищите еще.
Тут нельзя дать однозначного ответа. В любом случае сумма получится совсем не такая на которую вы расчитывали. Если вы в этой сфере работали, то лучше спросить у своих коллег по цеху. А вообще, все выведется опытным путем через месяц, причем далее цена на маркетинговые услуги должна снижаться, потому что в последствии потенциальные клиенты вас сами находить будут (сарафанное радио, поиск, короче сайт начнем раскручиваться), т.е. соотношение посетивших сайт к тем, кто станет клиентами будет снижаться.
Так что в первый месяц определите для себя число переходов с рекламы, нечто среднее между желаемым и дешевым.
"причем далее цена на маркетинговые услуги должна снижаться"

имхо, только увеличиваться с ростом проекта.
Имели ввиду суммарные затраты на одного зарегистрированного пользователя. Хотя, как далее сказали, для сервисов оптимизация и раскрутка не много дают.
Обозначьте тематику.
Тогда можно будет посчитать контекст и оптимизацию. В вашем случае, это один из главных рекламных инструментов, как мне видится. Впрочем, видится пока мало, так что лучше опишите продукт по-подробнее. Иначе мы говорим категориями "хочу продать кое-что кое-где кое-кому. Стоит сколько-то. Давайте посчитаем сколько же нужно на продвижение?" :)
Я хочу продавать определённые услуги связанные с емейл. Аналогов пока нет. Примерно каждому десятитысячному пользователя интернета они должны быть интересны. По стоимости примерно 12 долларов в месяц. Т.е. можно сравнить с хостингом, только с тем отличием, что по услуге нет пока конкуренции.
А спрос есть?.. 5000 желающих платить 12 долларов в месяц - есть?
P.S. Контекстка и SEO не приведут Вам столько посетителей - откуда в секретной новой теме спрос (=поиск) ?
> Я хочу продавать определённые услуги связанные с емейл
А что за такие услуги? Спам чтоли?
спам вещь известная. у меня более оригинальная и полностью законная идея
Можно провести кампанию одноцентового контекста в Я.Д. Есть опыт проведения, результат получается отменный.
да никак! сколько не трать - не окупится. если за тобой не стоит никакой крупного инвестора, желающего бескорыстно потратить пару сотен тысяч (поправка на европу) в обмен на свое лого на сайте, проект можно закапывать не начиная. если же инвестор найдется, на его денежки можно спокойно жить годик и поднять проект в техническом смысле. инвестору можешь писАть любой бизнес план и ставить любые цифры - его это не сильно интересует. дальнейшая судьба проекта: обкатанную технологию можно продать в другие крупные порталы. но все-равно - интернет проект живет, пока его спонсируют. очень немногие проекты самостоятельно выходят на нулевой уровень (то есть расходы = доходам), и совсем единицы - на самообеспечение (доход = расходы+зарплата программерам+вложения).
smartresponder.ru - хороший пример прибыльного проекта. Если у кого-то получилось, то, значит, и у меня может получиться.
вы говорите, что вам нужны постоянные пользователи, но не говорите, что за идея... может идея хреновая и никто, заплатив раз, больше вашим сервисом не воспользуется

так что вам нужно говорить исключительно о входящем тематическом трафике, так как конверсию и количество активных посчитать заранее НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ!

если вы сами не очень соображаете в трафике, то лучше взять на работу человека, у которого есть более-менее обширный опыт получения тематического трафика — много денег сэкономите ;)
в интернете :)
по знакомым :)
тематические социальные сети и т.д.
если как вы говорите, ваш проект не контентый а сервисный, то как ранее заметил Dogen поисковая оптимизация многого не даст. Как по мне тут может помочь контекст и реклама на специализированных сайах/блогах.

Подумайте 20 раз кто ваши клиенты, далее на каких ресурсах они собираются, далее размещайте на этих ресурсах рекламу, покупайте с них ссылки на ваш ресурс, заказывайте статьи у профильных блоггеров, помогут так-же digg, reddit, news2, тот же хабр и.т.д. (это вообще бесплатно)...

Бюджет, как понимаете, тут может очень сильно отличаться, я вам советую спланировать так чтоб все деньги не ушли на первый залп - тогда будет видно что работает а что нет и вы сможете корректировать свои дальнейшие действия.
Число посетителей на сайтах с рекламой за 7 месяцев = 5000 / CTB * CTR
Считаем средние результаты по Интернету: CTB = 0.03, CTR = 0.05
Итого: 5000/0.03/0.05 = 3 целых 1/3 миллиона посетителей за 7 месяцев .

Число перешедших по ссылке = число посетителей * CTR = 3.333.333 * 0.05 = 166.667 тыс.
При средней цене клика в 0.05$ получаем
Итого: 166.667 * 0.05 = 8333 доллара.

Но это очень радужные перспективы. С большой вероятностью, у вас не будет такого CTB.
не очень понял вашу математику
5000/CTB это сколько нада привести посетителей
5000/CTB/CTR это сколько надо показов!!!
И зачем оно надо?
а вот 5000/CTB*CPC это стоимость этих так необходимых посетителей
просто мначала поделили на CTR а потом умножили
не очень понял
Правильно, не будет такого CTB, т.к. продукт новый и пока неизвестен людям. Т.е. нужны другие средства для организации рекламной компании, а за средние значения CTB и CTR - спасибо
действительно нужно 2-3 миллиона посетителей, чтобы добиться такого результата. как их взять? вот в чём вопрос
Удивительная математика..
С чего вы взяли, что каждый 400й человек будет покупать вашу услугу?
Ваша задача - 5000 клиентов за 7 месяцев?
Тогда Вам нужно около 25 клиентов в день.
Отсюда и нужно плясать.
На Ваш сайт зайдёт сегодня 50 человек и 25 из них станут клиентами.
А может зайти 1 миллион потенциальных клиентов и никто не станет клиентом, увидев огромную длиннющую форму для заполнения при регистрации или оплату неудобным способом или еще что-то.

А маркетингом тут и не пахнет...
есть такая штука - "пригласи друга и получи скидку в столько-то %%"
вот тут уже похоже на маркетинг.
А то что вы высчитывали - это больше к вопросам о раскрутке сайта и о целевой аудитории.


Ваш вопрос:
>сколько денег нужно для достижения такого результата?

для того, чтобы получить 5000 клиентов за 7 месяцев Вам нужно чтоб эти 5000 клиентов узнали о Вашей услуге и купили её.
А как это сделать - вариантов масса.
[шутка]Можно и на столбах обьявления клеить и по радио рекламу пустить :) [\шутка]
[цитата]С чего вы взяли, что каждый 400й человек будет покупать вашу услугу?[/цитата]

По моей практике нужно 100-200 целевых посетителей, чтобы произошла продажа. Поэтому я взял с запасом 400.
тогда вам надо всего лишь 10к посетителей в день
это не много и тратить много для этого не обязательно,
кроме этого договориться с проектами в той же области обменами
баннеров - тогда ваши затраты на раскрутку сведутся к минимуму
у разных продуктов разная конверсия, не зная что за продукт этот разговор - астрология.
>договориться с проектами в той же области.

слабо себе представляю пока мотивацию участников. как, к примеру, сайт телеканала МТВ смог бы договориться о баннерном обмене с сайтом МузТВ? Подобный подход, как мне кажется, только в сфере новостных СМИ работает. да и то... ошибаюсь?
Я имел ввиду контекстную привязку. Как, например, на сайте про автомобили висят баннеры про кредит для покупки авто от какого-то банка.
UFO just landed and posted this here
Боитесь рассказать свою идею и хотите всего пять тысяч пользователей через пол года. Да через пол года кто-нибудь уже после запуска Вашего сервиса сделает что-нибудь такое же, вложит чуть больше денег, учтёт несколько ошибок и весь Ваш проект накроется медным тазом =)

Когда мы делали Рорер, все крутили у виска пальцем. Сейчас что-то похожее сделал Бегун, но оно не работает. Наверное Яндекс тоже сделает (или уже сделал), наверняка ещё кто-то делает, посмотрим, чего у них получится через год-другой. Почти одновременно с Мембраной появился Тостер, которому прочили быть убийцей Мембраны. А Драйв так вообще в кишащую конкурентами нишу запустили.

Очень редко удаётся просто сделать что-то первым и удержаться на плаву. Из топовых поисковиков начала девяностых никого не осталось в топе, MySpace был вторым, iPod был вообще надцатым. Примеров много, доказывающих, что надо быть не первым, а лучшим.
Спасибо за интересный и полезный комментарий!
Боитесь рассказать свою идею

А разве Антон рассказывает публично о своих идеях до того, как они сделаны?
хотите всего пять тысяч пользователей через пол года.

Ну вообще-то не пользователей, а клиентов, которые что-то платят. Пользователей должно быть много больше.
Антон не спрашивает, сколько надо денег на проект =) И у него есть возможность делать свои проекты лучше многих других. Вы же поступаете как обычный новичок, считая свой проект уникальным и классным, задаёте таким же новичкам вопросы, на которые они даже если бы и могли ответить, не имеют на это возможности. Хотите узнать об идеях Антона, становитесь равным ему и какую-то часть идей он Вам расскажет. Потому что идей у всех много-много, но реализовать эти идеи никто не в силах.

Cитуация с вебдваноль в точности повторяет ситуацию времён царя Александра не помню с каким номером, который крепостное право отменил. Был взлёт промышленности и помещики начали сильно терять в весе и доходах. Некоторые из них ринулись в Питер, чтобы получить инвистиции на постройку железной дороги куда-нибудь. Потому что это значило много денег в течение длительного времени. И все они друг другу боялись слово сказать, чтобы не выдать свою идею. И почти все из них ничего не получали, так как их основная цель была в выбивании денег, а не в улучшении положения дел в государстве, обществе или у себя в регионе.

Пользователи/клиенты это игра слов. Я понял, о чём Вы говорите. Исходя из того, что большая часть клиентов будет зарубежными, 5 тысяч это мелочь. Даже у Вконтакте таких клиентов было бы больше, а он ориентирован на рунет.
ИНтересные исторические сведения. Заставляют задуматься.

Хотите узнать об идеях Антона, становитесь равным ему и какую-то часть идей он Вам расскажет.


Идей-то и у самого хватает. Я думаю не рассказывать о своих идеях до поры до времени - это правильный подход. Не слышал, чтобы кто-то из добившихся успехов так поступал ...
Одним из условий получения инвестиций обычно стоит членство инвестора или его представителя в совете директоров компании. Это членство не прихоть, а необходимость дать совет Вам или любому другому неспециалисту. У многих компаний в советах директоров есть люди, которые в совете директоров чуть ли не за просто так, они не являются сотрудниками этих компаний или держателями акций, они просто добровольные советчики.
Так вот, я встречал довольно много статей самих инвесторов, которые детально рассказывают, чего они хотят и как надо строить свой бизнес. Советую эти статьи почитать, я их встречал и на Хабре.

Всё это я веду к тому, что публично задавать вопрос "сколько мне надо денег на мой уникальный проект, но я вам ничего про него не скажу?" смысла нет. А вот в общении с конкретными людьми задать такой вопрос и рассказать идею смысл есть. Потому что если удастся встречаться с опытными людьми, они расскажут и подскажут — благодаря этому Вы получите ответы на вопросы и Вам не придётся публично рассказывать свою идею.
А разве рорер удался? Там же вообще нет рекламодетелей. Только реклама драйв ру и крутится.
Значит, Рорер спонсирует площадки, на которых он крутится =)
Это так прекрасно!
Если вы говорите что smartresponder.ru отличный проект, то просто проанализируйте что он делал для своей расскрутки. И делайте так, только для своей ниши. Смею заметить adsense (и подобные программы) они не использовали.

Он полезен, поэтому люди и платят деньги. Людям не важно сколько платить если это действительно им полезно.

Если им полезно, они сами расскажут друзьям о новой услуге. Особенно если они могут еще и на этом заработать, и тем более особенно если вы дали им попользоваться этой услугой бесплатно.
Спасибо за совет.

Smartresponder.ru ориентирован чисто на Рунет. Попытаюсь найти историю его раскрутки, может поможет...
Смартреспондер - это обычное промывание мозгов через партнерскую программу. Нет там никакой истории. Просто почитайте описание их партнерской программы: "Каждый клиент, который придет от Вас, будет помечен специальной переменной cookie на период от 1 до 3 лет (по Вашему выбору)".

Мне последнее время приходится следить за рынком инструментов email-маркетинга. На рынке работает например ConstantContact. Он выходит на IPO, и опубликовал финансовые данные - 120 тысяч клиентов со средним чеком 18 долларов (в месяц). Можно говорить, что проект удался :)
Хотя он на рынке далеко не один, вот в закладках еще 28 аналогичных зарубежных сервисов, у каждого из которых на сайте маячат логотипы именитых клиентов.

А почему вы решили, что смартреспондер это успешный проект ?
Он самый известный в России. Насколько я знаю он прибылен начиная с первого месяца своей работы. В самый первый месяц он заработал около 1000 долларов. ПРичём это было тогда, когда это считалось большими деньгами.

Если есть ссылочка про IPO ConstantContact и его результаты - поделитесь, пожалуйста!
> Насколько я знаю он прибылен

возможно, но что он делает ? в чем суть ?


> Если есть ссылочка про IPO ConstantContact и его результаты - поделитесь, пожалуйста!

Под рукой нет, по погуглите - и вам нагуглится ;)
Вообще-то маркетинг - это изучение потребностей и нужд аудитории до того, как Вы планируете выводить новый продукт на рынок. Изучив потенциальных клиентов Вашего продукта Вы сможете разработать план необходимых мероприятий по их привлечению и в бизнес-плане, в его маркетинговой части, отразить полученные данные, тем самым сделав бизнес-план достаточным для привлечения инвесторов. Если конечно у Вас супер оригинальная и вполне очевидная для здравого смысла идея, то возможно найти инвесторов и без маркетинговой части бизнес-плана, но я такое встречал только среди родственников или друзей.
"Узнайте Прямо Сейчас о Том, как Заставить Ваш Сайт Закрывать Круглосуточно и На Полном Автопилоте До 81% от Всех Возможных Сделок" - это цитата со смартреспондера. Когда я вижу текст, набранный таким образом и с таким полным идиотизма содержанием, я автоматом закрываю страницу с сайтом... Странно что этот проект раскрутился...
Sign up to leave a comment.

Articles