Development for Windows
Comments 72
+4
это вместо одной ссылки на мсдн? ожидал увидеть ссылки на много разных источников.
0
Блин, точно. С телефона и не заметил (так как не открывал — просто добавил в избранное, чтобы дома посмотреть) :(.
+3
А на чтом должно быть, если .NET обозначен как основная платформа для разработки Windows приложений? Или вы думаете что MS тут выкладывать мануалы по QT (к примеру) будет?
+6
Сюрприз-сюрприз, не все еще похоронили винапи. И я не говорю что это плохо.
0
Не понял. Вы хотели сказать что статьи, не связанные с дотнетом там еще остались? Так их там море, да.
0
Я про то, что в MS развивают не только направление .Net. Вот одна из технологий для тех разработчиков, кому нужна производительность без лишних наворотов.
0
Так никто не спорит, только вот про winapi статей и литературы море (за столько лет то), а в плане разработки программ там мало что изменилось.
0
… не указал, что ссылка на «Доступ к значениям App.Config в WPF»
-8
интересно, когда МС сделает так, что бы в инсталляционный пакет программы автоматически включался только JIT + только необходимые классы из фреймворка для работы программы?
а то выглядит странным, при предоставлении программы в 15 мегабайт — требовать от покупателя ставить еще и фреймворк размеров в 150 мегабайт
поэтому, пока на десктопе продолжает рулить старый добрый С++.

П.С. да и с пефомансом пока всё туго, не зря Evernote переписал виндовый клиент с .NET на C++
0
Во-первых, есть такая штука, как .NET Framework 4 Client Profile, которая весит не 150, а 40мб.
Во-вторых, если включать в каждое приложение «кастомную» версию фреймворка, то в итоге выйдет намного больше 150.
-6
в какое такое каждое?
если я, к примеру, разработчик некоей декстопной софтины, я предоставляю её одну.
Но, от использования .NET меня сдерживает два факта:
1) пефоманс (ну, ок, пускай у меня кривые руки, такие же кривые, как у разработчиков десктопного клиента Evernote — ок, почитаю статейки, посижу с профайлером и улучше пефоманс — возможно, решим эту проблему частично)
2) но, таскать 150 мегабайт в дистрибутиве в дополение к самой программе?! WTF???

МС могла бы поставлять все версии фреймворка через Windows Update для всех пользователей, но, видимо, опасаясь анти-монопольщиков или еще чего — не делает это. Кто страдает? пользователи и разработчики.
пользователи — потому что всё-таки на .NET быстрее разрабатывать. нежели чем на С++ — быстрее разработка — меньше расходы — программы можно дешевле продавать.
разработчики — на С++ тяжелее разрабатывать, чем на .NET

либо, МС могла бы поступить так, как описал выше в посте.
итого, было бы 15 мегабайт программа + 5-10 мегабайт(JIT + необходимые классы)
это было бы приемлимо для очень многих десктопщиков и несомненно, способствовало бы еще большей популяризации .NET не только в среде веба (ASP.NET MVC — бесподобен!!!) но и на десктопе.
пока, увы, на десктопе .NET не самый лучший выбор.
+2
Вообще-то, в мире существуют и другие разработчики, использующие .NET4 и делающие полезные программы. И если пользователь поставит 10 таких приложений, то в результате у него и будет 150МБ. Да еще и с дублями одного и того же библиотечного кода. Да еще и разных версий.
Кстати, а что делать пользователю, если выйдет апдейт к полному фреймворку? Да такой, что «забить» на него будет нежелательно? Как обновлять разбросанные по разным углам системы куски?

А про 150 мегабайт я уже написал. Используйте NET Framework 4 Client Profile. Занимает значительно меньше.
-2
у МС-а для этого тысячи программистов. Можно придумать алгоритм, по которому определяется — установлен некий класс или нет
можно придумать и smart updater для фреймворка и т.д.
Компания, который тысячи лучших программистов и десятки миллиардов (ЕЖЕГОДНО!) долларов оборота — не может это сделать?
смешно просто.

вы мне тут пытаетесь привести некие надуманные аргументы типа «Используйте NET Framework 4 Client Profile.» — мне не нужно лишних 40 мегабайт в дистрибутиве. У конкурентов программы в итоге будут весить в два-три раза меньше и не иметь проблем с пефомансом (чем периодически страдает .NET).

в то время как Mac App Store на подходе, у которого есть все шансы повторить огромный успех iOS App Store — многие мои знакомые десктопщики, как я и сам, УЖЕ начинают задумываться о переносе разработок туда — и вместо того, что бы прислушиваться к мнению разработчиков, МС-евангелисты начинают придумывать кучи отмазок.

может всё-таки стОит прислушаться к высказываемым мнениям, а не пытаться их задавить?

МС уже эпически профейлила Win Mobile
даже WP7 находится пока еще в плачевном состоянии.
На подходе — десктоп.
+6
После фразы «установлен некий класс» спорить расхотелось. Да еще и ваши аргументы меняются, теперь уже 40МБ — много. Вы из какого года пишете-то? У нас флэшки на 4ГБ уже считаются «маленькими», а ОС, занимающая 1ГБ — «весьма компактна» :)
0
cпорить? я с вами не спорю. Я высказываю свою точку зрения
не понравилось классы? ок, Strong-Named Assemblies будет лучше?
это сути не меняет.

вы, МС-евангелисты, вообще должны радоваться, что находяться люди, которые готовы еще высказывать своё мнение-feedback и, как вы выражаетесь, спорить.
как только количество таких людей уменьшится в разы, или вооще их не станет — это будет очень плохим признаком т.к. это будет свидетельством того, что платформа уже умерла для разработчиков.

а мы из этого, уходящего 2010 года, и не всегда на десктопе, монструозные программы в 300 мегабайт живого весу — есть гуд. Хватает применения и для менее бОльших по размеру, программ, не таких монструозно-фичастых.
Рынок — он большой.

если не только МС-евангелисты, но и сама МС считает, что таскать по 150 мегабайт фреймворку, который еще, к тому же, не обеспечивает сопоставимой производительсности с С++, это — гуд, то…
ОК, времена изменились. Раньше альтернативы Windows desktop не было никакой и с подобными вещами (и многими другими) приходилось мириться, то с выходом Mac App Store — баланс изменился не в пользу микрософт и её подходов.
увы и ах.
+1
Действительно, давайте попросим MS раздать всем разработчикам свой ЗАКРЫТЫЙ ключ, которым они подписывают сборки! :)
И да, выход Mac App Store, наконец-то, положит конец засилью Windows на десктопах.

PS Кстати, обратил внимание: если ваше net-приложение занимает 15МБ, то это весьма серьезное приложение, т.к. net-код очень компактен (если помните, то весь net 1.0 занимал около 10-11МБ). И что, у пользователей такого серьезного приложения трудности с однократной установкой фреймворка?
-1
не нужно раздавать закрытый ключ. Можно просто сделать тулзу, которая бы интегрировалась в 2010 и, затем, была бы уже нативно встроенна в новую версию студии — и, которая бы, позволяла бы создавать инсталлляционные пакеты только с необходимыми библиотеками.
МС же сумела сделать инсталляционный пакет для .NET Framework?
0
ОК, посмотрите, какие BCL-сборки используются вашим приложением, прибавьте CLR — получится не меньше 30МБ.
Итого, из-за 25% уменьшения объема (для большинства — некритичного) вкладывать время и деньги в разработку+тестирование+распространение+поддержку кастрированного варианта бесплатного фреймворка? Кстати, на него тоже фидбек будет, с очередными пожеланиями вида «перенесите, плз, такой-то класс в такую-то сборку, а то мне приходится из-за него тащить лишний мегабайт». Почему-то такой сценарий видится, мягко говоря, маловероятным.
А вот если ваше приложение действительно удобно и нужно пользователям — они скачают и 40, и 150, и 1000МБ.
-1
не уверен.
мне еще НИ РАЗУ Windows Update не предложил поставить .NT Framework на чистую винду. Как, впрочем, многочисленным моим знакомым, среди который и айтишники, и, образно говоря, «домохозяйки».
0
А зачем? Если человеку не нужен фреймворк и его устраивает старый добрый софт и старая добрая ось. А если он хочет новый софт, то пусть ставит современную для него операционку.
0
ну вот.
понятные подходы у МС-евангелистов.
вот поэтому и приходится использовать С++, который работает почти везде, в отличии от WPF.

а под «пусть ставит современную для него операционку. » вы имели ввиду 10.7 release, Lion? с нативной поддержкой Mac App Store?

c тенденциями, что сейчас происходят, сарказм может быть далеко не сарказмом, а суровой реальностью ближайшего будущего.
МС медленно, пока еще медленно, но уже уверенно сливает десктоп.
увы и ах.
+1
Такими темпами как она сливает вы не доживете до этой кульминации.
0
cлив уже идёт и полным ходом:
1) Google Docs и Office Web Apps cделали так, что уже многие малые и средние фирмы строят свой документооборот на этих сервисах. Нужды в MSOffice и, соответственно, винде уже меньше.
в офисе оставляют для винды пару десктопов, что бы запускать 1С и ряд бухгалтерских программ, остальные компы уже на линухе.
2) Игры. Многие «home users» не могли сойти с винды из-за игр. В iOS App Market полно высококачественных классных игр. Для их авторов не составит особого труда спортировать приложения с iOS на Mac.
3) планшеты. Для потребностей обычного юзера iPad, Аndroid-планшеты — могут оказаться вполне достаточными. А игры, особенно для iOS, — полно.
4) удобнейшие и надёжные каналы распостранения софта через Mac App Store привлекут множество авторов софта, которые до этого делали для винды программы. Они сделают клоны своих прог для Mac OS, если они не захотят -найдутся кучи желающих сделать клоны этих прог и заработать вместо авторов виндовых прог.
iOS App Store зарекомендовал себя как надёжный канал, приносящий хорошую прибыль и с минимальным уровнем пиратства. Mac App Store построен на принципах iOS App Store что почти гарантирует успех.
5) школы Москвы массово закупают маки. Вырастает поколение, которое уже оценит удобство маков. После этого им пользоваться виндой? :) в это верите? :)
6) после выполнения 1)-4) Mac App Store будет просто забит высококачественным софтом. 2К за макбук — не проблема для москвы, питера и других крупных городов, не говоря уже о Западном Мире. Если есть весь софт, что и на винде, то смысл пользоваться виндой?

так что, серьезные потрясения на рынке десктопов гораздо ближе, чем вы думаете.
Среди многих знакомых десктопщиков уже начался процесс портирования софта под мак.
такие вот расклады :)

Харе Кришна, Харе МС, Харе 150 мегабайт в нагрузку, Харе пониженный пефоманс, Харе проблемы с обфускацией.

Chrome OS тоже не спит и т.д.
зависимость юзеров от винды и виндового софта несколько преувеличена. Уже идёт процесс замещения виндового софта.
не забудьте отписать в эту ветку через пару лет, когда десктопный рынок уже сильно поменяется :)
0
вряд ли винда будет убита на все 100% как была убита WinMobile или как почти мертва WP7.
но, как IE потерял немалую долю рынка, так и десктоп-винда может немало потерять.
для home users прекрасно подойдут планшеты и макбуки, мак мини, имаки
для фирм прекрасно подойдет линух с его опен офиссом и веб-сервисы типа гугл докс, и офис веб аппс,
а для гос. учреждений подойдет habrahabr.ru/blogs/open_source/110865/ «План перехода федеральных органов исполнительной власти и федеральных бюджетных учреждений на использование СПО»

собственно говоря, «ниши» для винды схлопываются и немало.
и вместо того, что бы лепить отмазки в стиле «если ваша аппликуха нужна будет, юзеры скачают пять гиг дистрибутива», заняться делом — то есть продумать механизм уменьшения размера дистрибутива, включения в него только самых нужных классов, которые, возможно, выносить в отдельные сборки т.е. не аттачить огульно целиком трехмегабайтный Ыystem.Data, а тулзой автоматически добавить только то, что надо и т.д. — вот будет толк для десктопщиков, вот уровень софта удержится на том же количественном уровне, вот будет меньше поводов для миграции на другие платформы.

но, отбрехаться в стиле «если нужна будет ваша прога, скачают двадцать гиг дистрибутива» проще, чем сделать реально нужные вещи

не захочет МС ловить фидбеки? ок, альтернатив полно и кроме МС-а :)
+1
Ох, как вы здорово говорите. «Вот теперь то вендекапец». Я такое уже много лет читаю :)

ЗЫ: MS прекрасно «ловит фидбек». Только фидбек это не «виндаглючит», а нормальное описание проблемы, или действительно полезное предложение. Альтернативы в некоторых областях действительно есть. Но вы не зря называете это альтернативами :)
0
свежайший пример:
несколько моих знакомых дизайнеров имели 13'' ноутбуки для презентаций клиентам. Т.е. ходили к клиенту в офис, и показывали на ноуте план оформления помещения и т.д.
С выходом iPad вначале один, потом по его примеру другие — купили сей девайс. Сейчас ходят в офисы и демонстрируют с помощью этого девайса…
вот так на несколько «home users» винды стало меньше…
и, реально, слишком многим home users винда не нужна будет.

примеры про корпоративщиков уже приводил.
наверное, крупным компаниям пока еще выгодней сидеть на связке из: винда, мс офис и шарепоинт, но очень много мелких и средних фирм, которым вполне подойдет линух, который будет использовать лишь как веб-браузер для доступа к гугл докс и офис веб апс или для запуска опен офиса.
habrahabr.ru/search/?q=%D0%A1%D0%9F%D0%9E тоже попользуйте.
так что, не виндой единой…

не живите мерками прошлого, когда под «альтернативой» все понимали исключительно линух. Линух — убог как десктоп и ваш сарказм по его поводу прекрасно понимаю. Но, появились другие, реально интересные альтернативы.

а как МС ловит фидбек — узнает в ближайшие 6-8 месяцев (если, конечно, представители МС читают хабр)
+2
Я помню в лохматые годы, читал в одном компьютерном журнале (бумажном еще), обзор новой поделки от Microsoft. Windows 3.11 она называлась. Автор прям как вы, очень хорошо прошелся по этой бесполезной системе. Полностью заметку не перескажу, но суть сводилась к «зачем нужна эта штука которая занимает кучу памяти, однако всё что в ней можно сделать, можно сделать и в обычном DOS. А уж если хочется графики — лучше пользоваться OS/2, вот уж за нею будущее, а эта Windows загнётся через полгодика»
Не помню как назывался журнал почему-то.
Автора тоже не помню.
А вы помните OS/2?

Всё, хватит вам еды на сегодня.
-3
повторюсь еще раз:
— iOS/Android планшеты
— Chrome OS-нетубки
— макбуки, мак мини, имаки с Mac App Store
— линух-десктопы как терминал-клиенты или как запускалки браузера для доступа к онлайн-сервисам
— сами онлайн-сервисы документооборота и прочего.

вот что откусывает и успешно долю виндового десктопа. Ничего из этого не было в те лохматые времена и много-много времени после этого тоже.

и сравнить те времена и эти — по меньшей мере некорректно.

время, как всегда, рассудит.
занесите этот топик в закладки.
через год отпишите комментарием.
можно будет продолжить дисскусию с более конкретными цифрами по итоговым рыночным долям маков, планшетов, линух-десктопных станций, нетбуков хром-ось :)
0
я вот читаю и не понимаю

и что, вы дейстивтельно считаете что лишние 40 мегабайт в восхваляемый вами век облаков и гугледоксов имеют для пользователя какой то вес?

учитывая к тому же, что:

Well over 90% of the PCs in the world have some version of the .NET Framework installed.
Over 65% of Windows PCs in the world have .NET 3.5 SP1 installed.

www.hanselman.com/blog/HowManyPCsInTheWorldHaveTheNETFrameworkInstalled.aspx

(и это данные годовой давности)
Это уже гораздо болльше чем десктопный мак когда либо будет иметь
0
А кстати, сколько объема занимают сейчас ежемесячные обновления MacOSX? Я достаточно давно с ней работал, помнится тогда там были цифры порядка нескольких сотен МБ если не путаю.
0
десктопный мак, макбук, iOS/Android-планшеты, Chrome OS-нетбуки, линух-десктопы для средних и малых фирм и т.д. — вот что идёт в наступление на десктопную винду. И то, что я вижу по кругу своего личного ббщение, и на выездах к заказчикам — процесс замещения, однако, идёт. И в большинстве случаев абсолютно комфортно для юзеров

а басням хансельмана я бы меньше верил. Точно так же пели про обилие Silverlight на компах юзеров, но как писали на флеше, так и пишут, а силверлайт сместился, по большей части, в разработки внутрикорпоративных систем. Ну, его еще пытаются реанимировать через WP7
0
врут
на одном из десктопов месяц назад слетела винда.
переставил — нет и не было никаких предложений проапдейтить фреймворк.
пы.сы. винда лицензионная
может регион плохой для апдейта?
0
Framework не является ни обновлением безопасности, ни исправляющим обновлением. Это опциональное обновление. Установка таких обновлений не предлагается по умолчанию. На них надо установить галку добровольно, если вам нужно это приложение/расширение. Разумеется в корпоративном окружении такие решния принимает администратор, например на WSUS/SCCM.
Ну и если мне не изменяет память — в пиратских Windows опциональные обновления не загружаются через AU.
Еще на Windows 7 например уже есть .NET 3.5, и до появления в AU четвертого — устанавливать там было нечего.
0
>МС могла бы поставлять все версии фреймворка через Windows Update для всех пользователей, но, видимо, опасаясь анти-монопольщиков или еще чего — не делает это. Кто страдает? пользователи и разработчики.

Вообще-то MS так и делает. Все версии .NET идут через Windows Update (по крайней мере через WSUS точно доступны, через обычный не совсем уверен, т.к. обновляюсь через WSUS). Ну и в 7-ке .NET 3.5 из коробки.
0
«пострадают» только пользователи старых ОС, с вистой и семеркой .Net Framework предустановлен же.
+3
пока на десктопе продолжает рулить старый добрый С++.

Я сейчас больше новых программ написанных на .NET вижу, чем на с++.

П.С. да и с пефомансом пока всё туго, не зря Evernote переписал виндовый клиент с .NET на C++

Я бы сказал с разработчиками у них туговато… WPF отлично работает, не настолько быстро конечно как нативный код, но и существенную разницу, при грамотно написанном приложении, тоже редко заметить удается.

Лично для меня очевидный контрпример против Evernote — это Visual Studio 2010 — работает быстрее чем 2008 (субъективно)
-2
Нда? Только 2010 совсем уже неюзабельна для C++ разработки и вообще там долгое время от банального фликера избавится не могли: всё мерцало при ресайзе как гирлянда на новогодней ёлке.
Ну и чисто субьективно её цветовая гамма сильно отвлекает.
-2
«это Visual Studio 2010 — работает быстрее чем 2008 (субъективно) „
ну, нашли с чем сравнивать
2008 — редкостно тормозного и глюкавое… амно, которое еще поискать надо.

про кривые руки — возможно. Наверное, если руки сильно прямые, то WPF будет просто летать. Увы, большинство программистов имеет среднюю “прямизну» рук. И, вдобавок, огромный дистриб фреймворка (даже урезанный 40 мегабайт — это слишком).

попробуйте осознать написанный мною feedback, мои пожелания и попробуйте вот эту мантру: Mac App Store.

после чего, полагаю, тяга воспринимать фидбеки от разработчиков возрастёт.
0
Фреймворк предустановлен с Windows 7, пользователи старых систем вполне могут и на старом софте сидеть, внезапно ;)
0
1) в отличии от пользователей винды, пользователи маков больше приучены покупать софт. Целевая аудитория другая. Им проще заплатить пару баксов, их время стОит дороже, чем несколько часов поисков по торрентам-трекерам, что бы сэкономить два бакса.

2) когда вышла iOS — она занимала 0% рынка. Нокия и прочие в открытую насмехались. Прошло три года — Нокия в… опе, на грани банкроства, не лучше дела обстоят и у других. Появился и другой новичок — Android. Фактически, iOS + Android держат бОльшую часть североамериканского рынка.
Пользователи активно покупат iOS-программы и им даром не нужно лазить по торрентам, где просто навалено взломанными WinMobile/Simbian/UIQ программами.
один-два доллара с покупкой в три клика — мегаудобно.

Apple создала эко-систему для iOS. Удачную эко-систему во всех отношениях (включая, финансовую сторону). Теперь, Apple переносит этот же опыт на Mac desktop. Какое-то время назад, я спорил много и упорно с маководами.И доказывал, что виндовый десктоп — это всё, а маковский десктоп- это ничего. В то время я был прав, но с выходом Mac App Store ситуация КАРДИНАЛЬНО меняется.
Если там искать и покупать программы будет так же удобно, как и для iOS, то нас всех ждут потрясения на рынке десктопов в ближайшие год-два.
такие вот дела…
0
вы забываете одно, iphone создал рыночную нишу, за что ему честь и хвала,
а декстопный рынок существует уже десятки лет и давно поделен. Доля эппла стабильна уже много лет и почти не двигается

не будут потербители переплачивать в полтора раза за эппловское железо, только потому что там есть магазин, они в массе своей все таки действуют рационально

потом, 2012 году выйдет windows 8 со своим магазином, и через пару-тройку месяцев займет больше чем весь mac desktop вместе взятый

Но, это ваше дело, куда вам инвестировать свое время.
0
«вы забываете одно, iphone создал рыночную нишу, за что ему честь и хвала,
а декстопный рынок существует уже десятки лет и давно поделен. Доля эппла стабильна уже много лет и почти не двигается»

habrahabr.ru/blogs/windows7/110955/#comment_3537628
почитайте пример с дизайнерами.
почитайте пример с государством и СПО
почитайте про мелкие фирмы и средние фирмы (которые вовсю юзают линуховые десктопы лишь как средство запустить браузер для онлайн-документооборота или терминал-клиент)

«потом, 2012 году выйдет windows 8 со своим магазином, и через пару-тройку месяцев займет больше чем весь mac desktop вместе взятый»
возможно.
но, винду ломают и успешно. Есть сомнения, что финансово окупится разработка под виндовый Game Center.
iOS, к примеру. тоже ломают. но от джейлбрейков многие девайсы начинают работать крайне нестабильно и владельцы (в основном на Западе) предпочитают откатится на легальную версию ОС и покупать за один-два бакса софт, зато иметь стабильный девайс. Тоже, уверен и с макОсью будет. Свою уверенную долю рынка она возьмет благодаря Mac App Store и нестабильному поведению джейлбрейкнутых макбуков :) — выгодней будет легально покупать :)

«Но, это ваше дело, куда вам инвестировать свое время.»
конечно :)
даже если вы и правы, до 2012 года есть аж целый 2011, за который можно успеть портировать несколько приложений на макось и заработать неплохую сумму. Будет успешен Windows Game Center — ок! будет написан софт и под него.
пока, фаворит 2011 года — Mac App Store
и год, слишком большой срок в ИТ-мире.
Может и получится у винды откусить кусочек «назад» в 2012, но не факт…
надо бы МС выпускать апдейт с магазином для всех версий винды уже в ПЕРВОЙ половине 2011 года…
+1
ну вот через год и посмтрим, кто у кого сколько откусит:)
и сколько будет денег в mac app store

пока это бессмысленный разгвор, вера затмевает разум

скажу лишь, что даже в сверхуспешном ios app store за все время его существования разработчиками было выплачено всего 1 милииард$ (данные на июнь — techcrunch.com/2010/06/07/ipad-ibooks-app-store-stats/)

это на порядки меньше рынка софта под винду

все, больше не кормлю
+1
добавлю, чтобы вы совсем поняли

1 миллиад — это столько, сколько заработлала за 6 недель игра Call of Duty: Black Ops

news.yahoo.com/s/ap/20101221/ap_on_en_ot/us_activision_call_of_duty_sales

то есть одна и игра и весь апп сторе за всю свою жизнь

это я к тому, что апп сторе для индустрии разработки ПО, в общем то почти ничего не значит

0
news.ferra.ru/hard/2011/01/09/106977/

Число загрузок из интернет-магазина Mac App Store превысило миллион в первый день

Компания Apple объявила о том, что пользователи загрузили более миллиона приложений из интернет-магазина Mac App Store уже в первый день. Предлагая более 1000 бесплатных и платных приложений, Mac App Store переносит опыт App Store на Mac, позволяя осуществлять поиск новых приложений, покупать их, используя учетную запись iTunes, загружать и устанавливать программы одним кликом. По словам Стива Джобса, главы корпорации Apple, в компании и представить не могли, что Mac App Store получит такой невероятный отклик.
— можете и дальше срать кирпичами :D
0
Аналитики: iPad плохо влияет на продажи PC

В IV квартале 2010 года на росте продаж персональных компьютеров сказалось негативное влияние планшетов и карманных консолей, уверены специалисты аналитических компаний IDC и Gartner. «Праздничные продажи PC во многих ключевых регионах были слабыми из-за усилившейся конкуренции. Планшеты, такие как iPad, а также другие мобильные устройства, в том числе и портативные приставки, соперничали с компьютерами», — цитирует ресурс PC Pro экспертов Gartner.

Аналитики подчеркнули, что мировой рынок PC продемонстрировал очень скромный рост, не соответствующий прежним прогнозам. В октябре — декабре прошлого года поставки компьютеров увеличились всего на 2,7—3,1%.

Как считают в IDC, в 2011 году сегмент персональных компьютеров продолжит испытывать давление со стороны планшетов. Специалисты добавили, что особенно сильно высокая популярность планшетов отразилась на продажах нетбуков. Пользователи теряют интерес к подобным продуктам.

главное, не забывать мантру «windows 8, windows 8, windows 8»
0
и, пардон за мой нижегордоский, я тут тоже процитирую

Apple will release its actual unit sales figures later this month, but using the most optimistic estimates, Apple could have sold as many as 14 million iPads in 2010. That figure represents about 4 percent of all PC sales in the year. However, since the iPad was only available for three of the four quarters of 2010, a more accurate yearly figure would be approximately 5.5 percent (or about 19 million iPads).

So, did PC sales fall short by that amount in 2010, compared with the firms' initial predictions? Actually, no. The average of both firms' predictions for PC sales in 2010 was in fact 350 million PCs. The actual figure, using the same averaging, was 348.5 million. And let's remember that PC makers shipped about 300 million PCs a year before. This means approximately 50 million additional PCs were sold in 2010, the year the iPad was released. Just that growth figure is over twice as high as the estimated annual sales of the iPad, had it been available for the full year (48.5 million PCs vs. 19 million iPads).

More to the point, Gartner predicted that PC sales would grow 12 percent in 2010. But Gartner's final figure for the year was higher, at 13.8 percent. (Averaged growth between IDC and Gartner was 13.7 percent.)
0
Честно говоря, в Evernote прослеживаются следы пиления бюджета.
И переделка под C++ была чисто политическим решением. Т.к. все аргументы в пользу С++, там, мягко говоря, сомнительные…
+3
Идиотизм и ретроградство!!!

/me взглянул на пакетный менеджер в Линуксе

В общем системные либы должны доустанавливаться менеджером пакетов и обновляться им же, а прикладные программы должны лишь сообщать какие им нужны зависимости для запуска. А то иначе будем качать террабайтами эти либы и захламлять систему кучей одинаковых клонов
0
подскажите, где взять исходники на «Улучшенное приложение для записи видео рабочего стола в .NET с помощью C# и форм Windows Forms»?
0
*мечты* Вот бы Qt они поставляли через Windows Update. Или хотя бы кто-нибудь сделал бы инсталлер, который бы либы Qt лишь один раз выкачивал и ставил, а то надоело с каждой софтиной по 20 метров либ таскать.
+1
Мне вот тоже не поняты «недовольства» тех, кому лень 150 метров поставить, но не лень по 20 метров с каждой программой качать.
Only those users with full accounts are able to leave comments., please.