М.Видео-Эльдорадо corporate blog
Monitors and TV
Comments 96
+8

Ну всё, осталось только "советы домохозяйкам" прикрутить к хабру.

+7
Вы упустили важный момент — настоящую частоту матрицы практически ни один производитель сейчас не указывает, а уж найти ее на сайте любого магазина этого вообще не найти.
Есть только всякие PQI (у LG), PMI (у Samsung). Это так называемые индексы улучшения картинки.

Для себя я понял что у LG надо брать с параметром PQI не ниже 1900, тогда получаешь картинку как на телевизорах с частотой 100-120Гц.
Про самсунги не скажу.
Но разобраться с этим параметром очень важно, потому как можно купить недешевый телек, а изображение так и останется дерганым в динамических сценах.
0
У самсунгов, если я правильно помню, надо то что они пишут делить на 4.
+21
Реклама HDR с красочными картинками, которую, в основном, смотрят на не_HDR телевизорах\мониторах не внушает доверия. (Как, в общем, и вся остальная реклама).
0
Если по маркетинговым картинкам видна разница даже на древнющем мониторе с TN матрицей, то есть-ли смысл переплачивать? Понятно, что HDR это не суперсочные цвета, а бОльший динамический диапазон, но если выкрутить побольше цветность, то будет аналогичный картинке эффект.
0
Увы, все-таки не будет. Имею дома 4К телик от LG, 49", выпуск 2015 года. HDR не умеет, только 2160p60. Смотрел на нем деморолики HDR, увы, если сравнивать с новыми теликам в магазине, видно что не тянет, особенно если с OLED сравнивать. Там вообще космос.
+3

Тоже не мог отделаться от ощущения незамутненного надувательства смотря на картинки не на 4к телефоне и видя разницу в качестве.

+3
Да, мне этот приём напоминает историю с нашей уборщицей, благодаря которой почти решили поменять монитор в комнате для презентаций. Но выяснилось, что надо просто попросить, чтобы она по доброте душевной не мыла больше монитор тряпкой, которой она до этого мыла меловую доску (да, мы любим мел больше маркеров).
0
Я вообще строго запрещаю свой монитор мыть влажной тряпкой (кроме как сверху пыль протереть) иначе потом разводы остаются, которые фиг оттерешь.
0
Не запрещали, т.к. никому и в голову не приходило, что это кто-то будет делать.
0

На одной работе специально приклеил стикер: "Монитор не протирать!". На прошлой был вынужден положить на стол стикер: "Стол не протирать", но в итоге просто сменили клининговую компанию.

+7
Какая-то реклама Самсунга получается :(
А где остальные производители? Упомянули бы и Xiaomi Mi TV, Philips, Toshiba
+1
Ой, ну на вашем сяоми много не заработаешь. Куда выгоднее самсунги толкать.
+1
Объясните для непросвященных:

Если частота обновлнения картинки 120 Hz можно ли говорить о быстром времени отклика? Или эти параметры не связаны напрямую?

Идея конечно же играть в онлайн шутеры)
0
Учитывая что в большинстве мэйнстримных FHD моников частота 60, то да — 120 это очень хорошо. Идеальный вариант взять ноут и приехать в магазин, подключить и посмотреть. Мне лично в МВидео разрешали.
0
> Если частота обновлнения картинки 120 Hz можно ли говорить о быстром времени отклика? Или эти параметры не связаны напрямую?

Ну, отклик не может быть быстрее чем следующий кадр придёт, так что связаны.
Но вот гарантирует ли частота в 120 Hz хорошую скорость отклика — нет. Читайте обзоры конкретно понравившихся моделей, например rtings.com проводит замеры времени отклика в разных режимах.
0
Связано, хоть и не совсем напрямую. Инпутлаг появляется из-за того, что процессору экрана надо посчитать что там куда зажечь на матрице, чтобы не было гоустинга и всяких подобных эффектов. Обычно это несколько кадров, сколько именно зависит от собственного мозгов экрана, включенного режима постобработки (т.н. игровые режимы в теликах) и т.п. Соответственно если частота кадров выше и реально тянется мозгами, то и инпутлаг должен быть меньше по времени.
+1
Совсем нет. Постоянно пытаюсь найти монитор\ТВ пригодый для игр в формате 4К 120Гц с диагональю 32', но пока ничего нет.
Большинство ТВ имеет разъем HDMI 2.0. А это всего лишь 4К 60Гц. Поэтому, даже если компьютер выдаст 120к\с или 100к\с, монитор «поймет» всего лишь 60. Даже если потом он их выведет с частотой 120Гц.
Следующая «мешающая» часть — «инпут лаг». У ТВ он обычно в разы больше, чем у мониторов и даже в десятки раз больше, чем у игровых мониторов. Т.е. персонаж уже убит, а вот на экране он все еще жив, т.к. картинка запаздывает.
Еще одно но — «улучшайзеры». Не во всех ТВ они отключаются, искажая картинку, особенно в текстовом режиме.
0
Большинство ТВ имеет разъем HDMI 2.0.

Ну так-то видеокарт с HDMI 2.1 тоже нет.
А недавно вышедшние 4K 100+ Гц моники для такого режима подключаются через DP.
0
Скажу проще — считайте что частота обновления это RPS. Время отклика — это latency. Напрямую никак не связаны, более того даже корреляции прямой нет, так как зависит от типа матрицы. Для онлайн шутеров придется выбрать два пункта из трех: время отклика / «сочность» картинки, отсутствие смазывания, etc. / цена.
0
Может быть кто-то подскажет, в общем у меня был спор. Стоит ли покупать большой телевизор (70-85"), для небольшой квартиры. От телевизора расстояние 2-4 метра.
Многие говорят, что на большой телевизор надо с далека смотреть, но люди же покупают проекторы или в кино смотрят, там тоже большие экраны получаются и как-то нормально и удобно. Я смотрел на большие телевизоры, у меня нету дискомфорта. Может если бы телевизор был во всю стену, тогда было бы неудобно, но 2-2,5м диагональ вроде бы ничего.
+2
Можно смотреть с любого расстояния. Но, чем больше телевизор и чем ближе вы находитесь — тем больше будут заметны геометрические искажения, телевизор будет казаться выпуклым, что не очень хорошо смотрится. С вогнутыми телевизорами эти искажения заметны меньше.
0
не рекламы ради, для расстояния 2-4 метра купил изогнутый Samsung UE49MU6300U, собственно для ps4
очень удобно по ощущениям, углы обзора не так ломают картинку ( комната длинная и узкая).
В сравнении есть samsung с прямым экраном, разница в узких комнатах ощутимая.
0
Очень зависит от окружающего интерьера. Сделал ремонт в комнате, в том числе поменял тумбочку под телик — и вот мой ранее «монстр» 123 см уже кажется чем-то мелким. Из своего опыта скажу, что 49" на расстоянии 2-3 м совершенно не видно разницы между 2160p и 1080p. Ну вот просто нет ее и всё. Пытался приглядываться к деталям — не видно.
0
/me тоже так заметил, вот и купил 32" 1080p монитор (PHILIPS 323E7QDAB) для компа, заодно и ТВ-бокс от IP-TV прикрутил, благо через HDMI звук выходит через монитор на колонки (2,1 с выходом на наушники)
До этого плавно перешел с 19" wide Samsung (2007) к 20" SamsungBW (2009), 22" SamsungBW (2010) 24" DELL ips (2013-2017).
Вот и нашел и почитал сей пост, думаю что пора на 40"+ прыгать, но засилие 4К не то, надо и вк gtx-1060/6 сменить, печаль-беда.
0
расстояние 2-4 метра

Так всё-таки 2 или 4? Это очень большая разница
0
Так и не понял — разница между моделями за «около 500» и «от 500 до 1500» только в размере? Или есть что то ещё?
0
В зависимости от честности производителя и наличия полезных и малополезных свистоперделок.

Технология производства матрицы. Рядовому потребителю мало что скажет.
Разрешение, цветопередача и разные технологические хитрости. Название которых большинству возможно не знакомы и оценивается в основном в буквальном смысле на глаз.

Есть телевизоры с честным wi-fi, а есть вай-вай реди/
Есть модели с разъемом rj45
Наличие usb портов и их тип. Гд-то есть 3.0 где-то нету. Где-то куча портов, где-то один полудохлый 2.0
Количество hdmi портов, под тюльпан и прочую экзотику.
Если смарт тв, где андройд, где firefox os, где-то какую смогли написать.
+5
Я — пользователь ТВ Сони с 4k, HDR и PS4 Pro. 4k я не замечаю как и HDR. Но при его включении настройка яркости отключается (что делает ряд игр оч темными в темных местах). Встроеный андроид подзавязку нашпигован говнософтом, перепрошить нечем. Лучше китайская андроид коробка с Коди на борту. Т.ч. не ведитесь на понты )
+5
Советую записать на флешку картинки плавный градиент от края до края хоть ч/б хоть цеветной а также чистые RGB цвета. И потыкать это в магазине в разные телеки.
Вас ждет очень неприятный сюрприз. Особенно у самсунгов!
0
Скажите, дома вы тоже любуетесь градиентами на телевизоре? Или все же смотрите фильмы?
Более — менее «плавную» картинку с градиентами можно увидеть на «свежих» мультфильмах, особенно не особо бюджетных. На фильмах и телепередачах шум камеры/пленки, артефакты постобработки хорошо «дизерят» картинку и градиентов уже не увидеть.
0
Если оно не умеет градиент, то на фильмах в тенях будет шоу танцующих квадратиков.
Это я тоже многократно наблюдал весьма неприятно.
Да и на современном телеке смотрят не только кино. Но и комп подключают иногда.
И тут вобще полный ППЦ. Большенство современных теликов не могут показать просто белый фон! О чем тут дальше может быть речь? какие нафиг 4к ??? Недосвет по углам и краям это еще не самый худший вариант. Бывает и пятна по всему экрану!
Телеки в магазе все редкое гуано. Это еще что я потом про олед телеки топ сегмента расскажу :)
+2
Чем выше поддерживаемая скорость смены кадров, тем меньше смазываний будет на сверхчеткой картинке при просмотре динамичного контента, такого как спортивные передачи и игры

Ну да, ну да. Как раз много различных артефактов именно из-за программного увеличения частоты кадров при просмотре подавляющего большинства контента. Много ли роликов или ТВ-трансляций сейчас с частотой 120 и более кадров в секунду?
0
А вы смотрели контент на телеке с 120 герцами?
Я — да, разница есть и смотреть реально комфортнее, а то на обычном телеке я уже думал что с глазами что то не то, потому как в динамичных сценах кадры как будто выпадают и движется все рывками.
Смотрел, кстати, на самсунге гнутом 40-дюймовом обычный FHD фильм.
0
конечно смотрел. Куча артефактов, особенно в динамических сценах
0
Какие то мы очень разные телеки смотрели видимо. У меня впечатление обратное.
0
Да, есть артефакты, в динамичных сценах на контенте с обычной частотой кадров (возможно из-за того, что телевизору их приходится дорисовывать). И да, смотреть комфортнее (можно ещё посмотреть SmoothVideo Project по теме), картинка идет более плавно, поначалу даже кажется замедленной. После включения\отключения дорисовки кадров, после того как привыкнешь к предыдущему режиму эффект особенно заметен, но со временем и к тому и другому привыкается.
0
Визуальная разница между обычной картинкой и HDR-изображением
image

Почему HDR выглядит как адский перешарп? Картинка слева намного приятнее.
+3
Потому что HDR картинку показывать на SDR экране неблагородное дело. Чаще чем реже получается вырвиглаз, в то время как на HDR экране выглядит нормально.
0
Потому что эта картинка призвана имитировать разницу между обычным и высоким ДД, что достигается усилиями дизайнера, делающего «обычную» картинку менее контрастной и насыщенной, а «HDR» — более контрастной и насыщенной. Все это делается в графическом редакторе, потому что ваш монитор — все равно с низким диапазоном и на нем можно показать только имитацию, которая, на самом деле, нихрена не передает. Сравнивать нужно реальные устройства, в магазине.
0
Я так и думал. Но проблема в том, что «имитация HDR» получилась намного хуже референса. Плохая реклама.
0
Я ни коим образом не оправдываю этот бред, но проблема, в том числе, в том, что куча людей имеют дрянной вкус и считают именно вот такое, с задранным контрастом и насыщенностью, «живым и сочным». Такой маркетинг ориентирован на массового покупателя. Посмотрите на ту же аудиторию восторженных почитателей фотографического «творчества» того же Сергея Доли и на само его "творчество".
Это просто тот случай, когда массовый продукт автоматически подразумевает дрянь.
0

Больше всего поклонников у жанра "кошкомакрозакат" :)

0
А телеки с функцией 3D совсем пропали из продажи, как-то производители забили на технологию?
+1
Для активного 3D на современном телеке затрат почти никаких, маркетологи бы наоборот радовались, больше аббревиатур UHD QLЕD(QLED)+ там UHD 3D… и еще пару букв по вкусу ))
0
Ха-ха, для нормального функционирования «активного 3D» нужны реально шустрые матрицы и\или хитроделанные контроллеры, одним словом стереоскопический режим, замечательно демонстрирует всё-то дерьмо которое в обычных сценариях использования потребитель спокойно проглотит и не по морщится.
+1
Забили, еще с 2017. Больше никто не хочет выпускать телики с 3D. Народ который покупал Blu-Ray 3D и вот это всё просто кинули. Хорошо что я «покупал» всё 3D на рутрекере)
0
Пару лет назад ещё были статьи, что производители прекратили выпуск тв с 3д. Сказали что не взлетело, мало спроса и мало контента.
+1

Самый главный вопрос — а насколько много сейчас 4К контента, который не FullHD upscale?


Допиленный внутренней логикой телевизора обычный FullHD до состояния 4К я бы не считал достойной причиной для приобретения телевизора.


Уже можно покупать или еще пару лет ничего достойного посмотреть не получится?

+1
Это смотря под какие цели вы его покупаете.
Мне лично очень импонирует раскидать 4 FHD экрана на одном «мониторе».
+2

FullHD телевизор 42" на расстоянии 2.5 метра — текст уже не комфортно читать, тот же хабр увеличиваю до 140% в браузере. А тут будет еще мельче :)

0
С растояния метр все отлично. На большинстве сайтов текст уменьшаю процентов на 20.
Зерно немного раздражает, что есть то есть. 42 дюйма для фулхд это все же перебор.
0
Настоящие 4K:
Почти все относительно новые сериалы и фильмы на Netflix.
Почти все относительно новые фильмы на torrent.
Некоторые каналы на youtube.
Всё домашнее видео с телефона.
+7
Не увидел никаких дельных советов.

Олед не может обеспечить достаточную яркость для полноценного HDR. Плюс выгорание.

QLED — чистый маркетинг. Переплачивать не стоит.

В дешевых моделях LG дутые 4k, а по факту разрешение на треть меньше, а из-за особенностей RGBW пикселей порождает артефакты на текстах и на определенных паттернах

Тип матрицы нужно все же узнать до покупки. IPS обладает хорошими углами обзора, но плохим уровнем черного, страдает от засветок и низкого контраста. Подходит для хорошо освещенных помещений, где важно чтобы картинка хорошо смотрелась с любого угла

VA — Обладает лучшей контрастностью и реже встречаются проблемы с засветками на черном. Но углы обзора плохие. Подходит для просмотра ТВ под прямым углом в темноте или при слабом свете.

Стоит заметить, что в одной и той же модели могут стоять матрицы разного типа, особенно у самсунгов. Название моделей также может запутать, т.к. одна и та же модель в разных регионах может иметь разные обозначения вплоть до смешения с младшими/старшими моделями этого же года. Например, в США Samsung MU7000 = нашему MU6400, а 6400 в свою очередь это как наш 6100. У сони своя специфика, но там хотя бы нет таких подстав.

Также неплохо узнать тип подсветки. Сейчас производители устанавливают различные варианты динамической подсветки. От простой равномерной по всему полю, до полос или даже матрицы светодиодов. Это в свою очередь приводит к появлению различных артефактов (в основном заметных на титрах или подобных контрастных сценах). В дешевых ТВ типа Haier подсветка тупо неравномерная, есть ярко выраженный эффект виньетирования. В дорогих самсунгах динамическая подсветка приводит к появлению заметных полос на черном фоне. У Сони в дорогих моделях самая адекватная динамическая подсветка, но в определенных условиях артефакты все равно заметны.

Смарт ТВ — штука в целом неплохая. Только стоит упомянуть, что тот же самсунг не позволяет обновить прошивку в своих телевизорах до новой версии системы. Т.е. купленный мной полгода назад ТВ уже устарел. На андроид в Сони все дружно жалуются — глючный и тормозной. ВебОС вроде ниче, не знаю что там с обновлениями.

Улучшалки и уплавнялки — дело индивидуальное. Мне не нравится. Я ставлю в своем самсунге на 30% и не трогаю. Эффект мыльной оперы мне не зашел.

От 3Д все дружно отказались. HDR по мне так очередная маркетинговая ерунда. Демо-ролики в магазинах где сравнивают SDR и HDR это конкретный обман, вроде картинок из этой статьи.
+2
Олед не может обеспечить достаточную яркость для полноценного HDR. Плюс выгорание.

У меня скоро будет как год oled lg телевизору, выгорания не заметил пока, но держу в голове постоянно, стараюсь статичную картинку не оставлять. Яркость (которая в настройках называется примерно как свет oled) редко делаю выше 80%, обычно даже ниже, Сравнивал с бюджетным 42.5 дюймовым 4к lcd телевизором, oled сильно ярче. И антибликовое покрытие лучше. Но у меня обычно дома темно, возможно если сидеть на ярком свету то могут быть проблемы (хотя так же и с lcd). Единственное что огорчает — он подешевел на 40к за этот год ( почти треть).
+1
Олед не может обеспечить достаточную яркость для полноценного HDR.

Не проблема за счёт того что у оледов зато чёрный чернее, так что контраст всё равно выше. По сертификации «Ultra HD Premium» у OLED отдельные условия.

А выгорание — ну, ничего не поделать. Нужно эксплуатировать зная это. Как по мне оледы того стоит.
0
У меня sony с андроидом. Брал ради встроенного chromecast, почему-то довольно сложно найти модель где бы он был нормально реализован. Вообще при наличии дома компьютера (а у кого его нет?) и локальной сети chromecast — это грандиозная вещь которая заменяет 90% «умного» функционала т.к. позволяет в два клика транслировать на ТВ любую картинку с компьютера, включая все онлайн-кинотеатры и плееры :). Работает на соньке шикарно.

Впечатления от собственно андроид-тв двойственные: действительно много предустановленного хлама, половина которого даже не запускается (sic!!!). Но netflix, ютуб и google play film работают безупречно, а там есть контент на любой вкус. IVI поставил через play market (предустановленный не работает, хотя к ТВ шла оплаченная подписка на год), работает через раз, но сдается мне (в свете идеальной работы другого софта) что тут отнюдь не в соньке проблема. Говорят что всякое видео с флешек воспроизводится не всегда нормально, но по-моему в наш век давно все видео надо гонять по сети :). Так что в целом скорее рекомендую, все что реально нужно на соньках работает прекрасно, картинка и звук радуют. Ну и хромкаст — нужнейшая вещь! А на самсунгах его, к примеру, нет в принципе.
0
Я не отказался бы от поддержки Apple TV. В принципе рассматривал соньки в том числе из-за возможности установить ПО с такой поддержкой. Но разница в цене оказалась слишком большой. Проще купить Apple TV за эту разницу и получить дофига дополнительной функциональности
Что касается смарт-тв, то у меня в ТВ входит только кабель питания. Все что мне нужно: эфирные каналы, Netflix, Youtube и другое доступно в виде приложений или в крайнем случае через браузер. Так что штука действительно удобная, тем более что у самсунга прямо уж глюков не так много, да и включается ТВ после перезагрузки моментально.
0
Я подумывал о том чтобы chromecast-донгл купить, но в России, к сожалению, их больше практически не продают. А так да, в телевизор идет лишь кабель питания и сетевой кабель. WiFi в московских человейниках, к сожалению, работает откровенно паршивенько.
0
ВебОС вроде ниче, не знаю что там с обновлениями.

Мне на купленный около 3 лет назад телевизор регулярно прилетают обновления ВебОС по воздуху, вот только на днях очередное прилетело.
0
Мажорные версии тоже? У самсунга что-то прилетает, но тизен 4.0 на моей модели не будет доступен.
0
Нет, версия самой WEB OS та же, что была с завода. Вероятно они параллельно поддерживают разные ветки для телевизоров разных годов. Возможно железо в моделях разных годов по производительности разное, а возможно просто маркетинг.
0
Олед не может обеспечить достаточную яркость для полноценного HDR. Плюс выгорание.

Отличная яркость. На intro к Altered Carbon (Netflix 4K) я бы сказал, что местами ослепляющая. Выгорания за полгода не обнаружено (LG OLED 55 B7P).

ВебОС вроде ниче, не знаю что там с обновлениями

Обновления выходят регулярно.

Остаток Вашего комментария посвящён недостаткам LCD технологий. У OLED всех этих проблем нет.
0
Спецификации HDR предусматривают вполне конкретные значения яркости, которые недостижимы для OLED на текущий момент. Надо понимать, что максимальная яркость по всему полю для HDR и не нужна — достаточно возможности ТВ локально поднимать подсветку до нужно уровня (насколько я помню это 1000нит и выше)

У олед хватает других недостатков, не последним из которых является высокая цена.
0
Чтобы быть HDR TV (в моём случае это Active HDR with Dolby Vision) не обязательно поддерживать максимально-возможную яркость из спецификации — «Dolby Vision allows for 10,000 cd/m2 maximum brightness».
10,000 не даёт в данный момент ни какой телевизор (лучшие дают всего 1,500 пиковых) и это просто ограничение технологии «формата» сверху, а не требование к изображению.

высокая цена

Я полгода назад 55" брал за $2,100 CAD = 99,000 RUB
0
Тип экрана: OLED, QLED, IPS, TN?

Про OLED и QLED написали, а про IPS и TN ни слова.
0
майкрософт выпускает специализированные решения для митинг-румов.
0
Базовые характеристики телевизионного HDR-изображения заложены в упомянутом выше стандарте Rec. ITU-R BT.2020

Нет, в Rec.2020 ничего про HDR. Он просто про цветовой охват. А HDR появился именно в Rec.2100.
0
А новые модели уже поддерживают вход видео без сжатия, а не как раньше всякие ужимки типа 4:2:2?
Т.е. чтобы как полноценный монитор работал?
0
Вполне, правда иногда приходится поприсядать с прошивкой или утилитой CRU, чтобы появился нужный режим. Еще проблемой может стать кривая матрица (?), когда на мелком тексте появляются какие-то зазаубрины, и смотрится он ущербно.
0
Меня волнует эта картинка (spoiler)

image


Там указывается что цвета станут и насыщеннее и точнее одновременно, но ведь реально, из-за HDR и более чистых основных цветов, десяти бит едва хватает для соответствия точности BT.709. Или я неправ?


We Need More Color (spoiler)

image

0
В Rec. 709 используется гамма кривая, а она обладает избыточной точностью в ярких областях и недостаточной в темных. А кривая Perceptual Quantizer имеет примерно оптимальную точность во всем диапазоне. Так что что-то будет хуже, а что-то лучше, но все равно достаточно, чтобы человек почти не замечал квантизации.
(https://www.smpte.org/sites/default/files/23-1615-TS7-2-IProc02-Miller.pdf слайд 22)
0
Совсем нет. Постоянно пытаюсь найти монитор\ТВ пригодый для игр в формате 4К 120Гц с диагональю 32', но пока ничего нет.

Я тоже такой ищу. И почему если убрать из телика мозги и назвать монитором то цена только растет?
Жду китайцев чтобы продавали безмозглые панели 4К 32' 120Гц OLED Но пока даже 40 не видел. Мозгов нужно минимум для минимального инпут лага.
По вкусу добавь любую приставку хоть Андроид хоть Аппле.
0
Асус уже давно обещает, и последние их обещание были что 4K 144 Гц HDR G-Sync моник выйдет в этом июне за скромные $1999. Но не OLED.
Вроде ещё не вышел. Асер кормит аналогичными обещаниями про вот-вот этим летом.

Добавлено: а не, вышел уже.

+1
Displayspecifications.com
Указывается настоящая частота матриц и другие характеристики.
0
Какой смысл столько говорить достижениях в расширении цветового охвата, если ни один ТВ на сегодня, не может показать, к примеру, изумрудный (насыщенный сине-зеленый) цвет?
0
С Хорошим проектором 1080 на экране 100—120 дюймов вы увидите гораздо больше деталей и получите намного большее удовольствие от просмотра чем на 4к телеке диагональю 50-65 дюймов.
0
Деталей на 1080 больше точно не получу, как и чёрный, контраст, отклик и т.д на моём 4K OLED.
0
При просмотре фильма/концерта в Blu-ray качестве на экране 100+ дюймов деталей будет видно больше чем на 60 дюймовом 4K телеке. Причем что очень печально, так это то что 4К контента в качестве именно 4К до сих пор очень мало. Качаешь например Игру престолов на 300 гигов начинаешь смотреть и понимаешь что зря качал. Черный и контраст зависит от подготовки помещения и от экрана. Естественно днем в комнате с белыми стенами ваш телек вне конкуренции. Но вечером я предпочитаю смотреть тот же футбол на большом экране. По качеству картинки и цветам визуально один в один как на моем телевизоре Самсунг.
0
Я тоже большие экраны люблю. Но у картинки с домашнего проектора сейчас очень много (на мой взгляд слишком много) недостатков. Да и не только у домашних. В какой-то момент настоящий плёночный IMAX в кинотеатре в моём городе заменили на цифровой IMAX 2K. Смотреть стало невозможно — виден каждый пиксель — перестал ходить. Дома OLED экран, отличный звук и никто, кроме сына, не ест попкорн :)

4К контента в качестве именно 4К до сих пор очень мало

Про «Игру Престолов» не скажу — не смотрю. Но почти(?) все новые фильмы и шоу (сериалы) на Netflix идут в настоящем 4K — когда сеть просаживается до 2K это сразу видно.

В общем, для меня в данный момент OLED 4K 55" значительно интереснее, чем проектор 2K 100"
0
У меня 4k монитор Samsung U28E590. Заявлен миллиард цветов. Ну понятно, что он 8+2, а не настоящие 10 бит. Windows 10 при этом утверждает, что это SDR (SDR 10 бит?.. ну ок), а не HDR. MonitorInfo говорит, что он Rec.709. Так все-таки, что считать за HDR? Софт для отображения 10-бит картинок я не нашел. 10-ти битовые видео сэмплы с градациями серого по крайней мере в MPC-HC отображаются без видимых градаций, плавно, если в настройках драйвера видеокарты выставить 10 бит. Если выставить 8 бит, то соответственно явно видны градации. Можно было бы проверить Photoshop, но для работы в 30-бит цвете ему необходима nVidia Quadro… Nec'овский 10bitdemo.exe (opengl) говорит, что 10бит не поддерживается либо не выставлено в драйвере видеокарты. Отсюда — 30 бит вроде как есть, но не работает нигде, кроме видеоплееров (родных виндовых и mpc-hc), либо нужна проф.карта. Странно.
0

Кадры в секунду лучше всё-таки писать как fps, чтобы не путать с высотой кадра по вертикали (720p, 1080p).

0
месяца 3 назад купил себе телик KD-43XE7096 (43", 4к и т.п.)… на замену «квадратного» самсунга, а сони взял — потому что ради ps4 телик и брал… ну фильмы там иногда…

и знаете что?…

4к адекватно поддерживается в 1-2 играх!!!.. а видео — так вообще пичаль… разве что ютуб… разные там тестовые видео от сони и т.п., ну еще специальные профессиональные ролики длинной от 30 минут до несколько часов (природа, аквариум и т.п.)… телевидение — я хз, это печаль…

… телик показывает, конечно, круто, но я не уверен стоит ли платить за технологию, которая не скоро повсеместно будет использоваться…

и кстати, менюшка тормозит… в телике за больше 1к баксов менюшка, *лять, тормозит… КАРЛ!!..

те же разные смартТВ и дополнения… со всей кучи нашел несколько видео (я не про ютуб, про фильмы), которые можно смотреть в 4к… это конечно жир, очень круто… но блин… в придачу к телику 4к парят кучу платного софта и обслуживания за непонятные деньги… типо «прошивка до последней версии ПО, настройка ТВ» — почти 100у.е… похоже магазины именно на этом и зарабывают…

0
и кстати, менюшка тормозит… в телике за больше 1к баксов менюшка, *лять, тормозит… КАРЛ!!..


А знаете как обидно, в начала 2010х поддался и купил топовый 46" Samsung за почти 2к баксов. А на следующий год купил на кухню маленький 32" Samsung что-то типа баксов за 200. И *лять, мелкий за 200 работает чуть ли не на порядок быстрее чем топовый. Имеется ввиду отзывчивость интерфейса и вот это всё.
0
Не увидел своего C7 в списке и расстроился. А ведь в мвидео он есть.
0
«Спасибо, конечно, MВидео, но вы входите в АКИТ и лоббируете повышение пошлин, поэтому я у вас ничего не куплю.»
— вот это должно было быть первым комментарием. Но его нет и мы заслуживаем то, что имеем.
0
Технология «квантовых точек» (Quantum Dot) – QD LED (QLED в терминологии Samsung) — это ЖК-панели со светящимися под воздействием тока или света полупроводниковыми нанокристаллами.


Это маркетинговая уловка, увы, не смотрел совсем новые модели, но до недавнего времени их телевизоры было бы правильнее называть «Quantum Dot Liquid Crystal Display with Light Emitting Diode Backlight Unit.» Подробнее вот, например: www.golem.de/news/qd-lcd-mit-led-blu-forscher-kritisieren-samsungs-qled-marketing-1705-127995.html

Так что статья действительно несколько похожа на рекламу Самсунга. В магазине, к слову, если посмотреть ролик на практически любом OLED телевизоре и потом глянуть на QLED теоевизор, то лично мне тут же хочется вернуться обратно на OLED.
0
Лучшая на сегодня технология (с большим отрывом от остальных) — это OLED. Настоящий чёрный. Очень высокий отклик (переключение состояния каждого пикселя). Нет проблем с подсветкой. Малая толщина панели и т.д.
Недостаток — выгорание (на демонстрационном телевизоре в магазине видел «призрак» статичного меню, которые включено там месяцами), но дома за полгода ничего не случилось (плюс в меню есть режим, который «смывает» остаточное изображение, но, пока не пользовался им). Да и на телефонах моём и жены (тоже OLED) тоже пока ничего не выгорело (им больше полугода).

OLED панели делает LG. Sony использует эти же панели — переплачивать за бренд особого смысла нет.

QLED — это обычный LCD. Samsung играет на схожем написании с OLED при этом если поставить их рядом, то QLED будет как будто присыпан чем-то белым, или покрыт какой-то белой плёнкой (недостаточно контраста — нет настоящего чёрного), плюс все остальные проблемы LCD, включая меньшую скорость «матрицы».
Only those users with full accounts are able to leave comments., please.