Pull to refresh

Comments 81

Спасибо за хороший обзор!


LittleSquirrel — я вот насчёт некоторых утверждений про Ауди сомневаюсь…

А тут насчет почти всего сомневатся нужно. Если MQB лоскутным одеялом обозвали, что автор бы о предыдущей версии платформы, для Гольфов 5 — 6 поколения, сказал бы. Насколько я помню в MQB количество контроллеров(ECU) уменьшалось на добрую треть по сравнению с предыдущим поколением.
А так ничего особо прорывного, обычное расползание технологий в массы. Одноплатный радар хорош, очень дешево и прилично работает.
UFO just landed and posted this here

Как всегда установленно куча камер, но выполнять необходимую и важную для многуих фуенуию видеорегистратора они не смогут.

предположу, что в Европе это связано с ограничением использования регистраторов из-за потенциального вмешательства в личную жизнь. Не даром же на всех панорамах все лица и номера замазаны. Были уже прецеденты.

В некоторых европейских странах даже за висящий, но не подключенный регистратор, может прилететь 10к евро штрафа.

По статьям только в Швейцарии и Швеции запрещено. Вообще жесть конечно, Российские законы в этом плане мне намного больше нравяться и кажуться логичными.

UFO just landed and posted this here
Только вот в многих странах вне СНГ Вас если не посадят в тюрьму, так оштрафуют на кругленькую сумму за само его наличие.
В Европе и не только есть множество ограничений и запретов на использование видеорегистраторов. Разве что делать привязку к навигации, чтобы в одних регионах работал, в других автоматически отключался — но тогда, получается, как минимум нужно отслеживать и регулярно обновлять базы.

вы с японского переводили?
"Система mHEV использует генератор переменного тока/реверсивный стартер (BES) и работает вместе с тепловым двигателем для повышения мощности и снижения уровня выбросов."
тепловой двигатель, это "унутреннего сгорания"?
а как же забыли nfc ключи совместимые с еСим? радары на mqb те же lrr3.

А вот можно мне не компьютер на колесах с сотнями датчиков и камер, а машину? Просто нормальный салон, усилитель руля, аналоговая система впрыска «без мозгов», самый простой кондиционер без всяких наворотов? Но только все сделано качественно, а не бомж вариант от индийских производителей. У меня есть FIAT Ritmo 1986г и WW Polo 2014 и я не могу сказать, что есть разница в лучшую сторону. У фиата допотопный карбюратор, но расход по 6,5 л как и у Поло, но при этом у Фиата еще и коробка автомат! Причем коробка абсолютно без электронного управления, усилитель руля тоже без мозгов. На фиате газ — тросик к карбюратору, только нажал и машина уже летит, а Фольце если резко втопить в пол, электронный мозг все равно постепенно, неспеша наращивает обороты.
Это я к чему — был бы сейчас новый фиат образца 1986 года + кондиционер — купил бы и не задумывался!
Эконормы. Потому двигатель так и тупит. А без их соблюдения машину на рынок не выпустят.
Тупящий двигатель в некоторых ситуациях может быть опасен. С другой стороны — чем меньше население, тем лучше экология.
lada 4*4
это не то что вы ищите?

Боюсь, что уже нельзя. Видимо покупать не будут такие авто в необходимых масштабах. Плюсом эволюция авто идёт, не остановить. А в общем я согласен с вами

Что у этого Фиата с безопасностью? А главное какие вес и мощность двигателей у Поло и этого Фиата? Я подозреваю, что дело все-таки в разной энерговооруженности, потому что е-газ конечно демпфирует (чтобы каждое нажатие на педаль от кочки не воспринимать как сигнал к подаче топлива), но не настолько, чтобы машина стала не спеша наращивать обороты при педали в пол, да еще и по сравнению с автомобилем со старой АКПП, где большие потери на гидротрансформаторе.
UFO just landed and posted this here
Нагугленные характеристики обоих машин не сходятся с вашими. Фиат намного медленнее (вижу 13-14с до сотни против 10с) и даже если верить 6.5л, поло ест около 4л, а дизель вообще все 3.5л. И это при том, что поло еще и весит прилично больше. Просто потому что фиат этот как консервная банка пустой. Автомат в этом фиате допотопный, очевидно, из-за чего собственно выше расход и меньше разгон. Про газ в пол. Поездив на фольцах с роботом, никаких неспеша там нет. А если взять что пошустрее, то вообще маленькая ракета получается.

Так что, чето не сходится. Эконормы да, но делать быстрые машины они не мешают. Из-за них снижается лишь надежность, а чинить обычно это все обходится дорого.
Есть вещи, которые хорошо реализуются чисто механическими средствами, а есть те, которые «ждут», пока технческий прогресс дорастет до них. Усилитель руля вполне может быть гидравлическим, а вот рабочий процесс в ДВС во всем диапазоне эксплуатационных режимов и сроков эксплуатации более-менее качественно может контролироваться ТОЛЬКО электронными системами, втч адаптивными, с обратными связями, автокалибровками, самообучением итд. То же самое касается построения трансмиссий (естественно, не механических) — адекватные пользовательские характеристики и большой межсервисный интервал достигается только адаптивными электронными системами управления (причем с двусторонней информационной связью с источником момента — двигателем) — никакая гидравлика сама по себе не скорректирует износ фрикционов (для классических автоматов) или пары конус-цепь для вариаторов.
Далее. абсолютный расход топлива — совершенно не показатель качества технического решения. Современные машины того же класса примерно на треть тяжелее в угоду комфорту и безопасности. Это очень много и очень важно. Машина 80-х годов даже сравнимой массы (а значит, формально выше классом) скорее всего, не оставит в живых ни одного пассажира при лобовом столкновении с современной (в которой, наиболее вероятно, выживут все).

Поэтому лучше просто мысленно попрощаться с холодильником ЗИЛ в качестве основного средства хранения продуктов, понастальгировать о нем, или сделать из него мини-бар в стиле стим-панк, старый Фиат отдать коллекционеру, или сделать из него ретро-кар выходного дня — а ездить каждый день на том же новом Поло или Гольфе. Даже если их расчетный пробег — всего 150000-200000. К моменту, когда вы выкатаете его (если вы не таксист) — мир начнет клепать электромобили массового сегмента, и с ДВС можно будет смело прощаться.

Что же касается резкости отклика на педаль газа — по мне так лучше электронный вяловатый, но всегда предсказуемый газ без провалов, чем карбюратор с тросиком, который дергается, пока не прогреешь, или требует манипуляций с воздушной заслонкой (полуавтоматы, появившиеся перед закатом карбюраторной эры — монстры, не сильно дешевле моновпрыска, но такие же нестабильные в работе и требовательные к атмосферному давлению, как и обычные карбюраторы)
Возьмите турбо-дсг, а не пенсионерские атмо-автоматы, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней(=

Пришло время чинить ДСГ. ДСГ сама себя не починит. Я вот убежал с турбо-дсг на атмосферники и гидроавтоматы Мазды и прям так спокойно на душе стало. Не надо к дилеру каждые полгода на гарантийные рамонты ездить, лол.

Добро пожаловать в 2к21^^ 10 лет назад может и были косяки, но на данный момент сцепу меняй, да катайся получай удовольствие. На сегодняшний день — лучшая коробка в мире.

P. S. А у автомата, конечно, реген прям в соленоиды встроенный(=
Ага, ага. Я тоже, когда покупал новый ВАГ, так думал. Они клялись и божились, что на этот раз мы точно все починили, ан нет. После 20к пробега по трассе приехал на замену сцепления и маховика. Я уже потерял счет коллективным искам по коробке против ВАГа у нас, и что интересно, все иски были выйграны и ВАГ опять платил и каялся. Последный был год назад, емнип.
Насчет соленоидов, по факту, автоматы от того же айзина ходят по 300к без ремонта при замене масла и фильтра.

Эксплуатирую Aisin TF-70SC, пробег 170т.к. Я бы не казал, что она дотянет до 300к.

Я конечно не умею диагностировать коробки по комментариям, но за 200к она у вас вполне проедет. А для сухих ДСГ эта цифра недостижима. 3-4 года в городе или около 80-100к пробега и привет сцепа или мехатроник или все вместе. Другая бомба замедленного действия в этих машинах — двухмассовый маховик. Этот узел так устроен, что чем эффективнее он работает, тем быстрее изнашивается. Для коммерческих авто встречал в интернете предложения по замене двухмассового на классический. Работать будет жёстче, зато надежнее.
пробег 170т.к. Я бы не казал, что она дотянет до 300к.

как блин вы ездите? я купил авто 99 года выпуска в 09 году… с пробегом кузова около 350ткм оно уже пережило один двигатель, у меня оно пережило загнутые клапана… кучу всяких мелких геморроев… еще 300ткм пробега моих… и две замены масла в коробке с фильтром… и… и ездит и ездит… хочется конечно задубевшие клапана в гидроблоке поменять, но блин это чё такие современные авто с 'может дотянет'?
UFO just landed and posted this here
То есть замена коробки уже не баг, а фича? Со времен DQ200 времени прошло не мало, но ситуация в корне не поменялась. И после «отжига» всегда есть вероятность «выиграть» ремонт DSG.
Что вы имеете ввиду под заменой коробки? Там если менять именно к роботу относящееся, то только редко ломающийся мехатроник. А если хасанить, то сцепу и на механике сожжешь, принцип то один.
То, что не всегда дело заканчивается просто заменой мехатроника. Да и замена его после однократной нервной езды — такое себе. Вот выше в комментариях человек написал, что на 20к приехал не только мехатроник, но и сцепление с маховиком. Я согласен, что скорость работы у коробки отличная, эффективность тоже. Но играть в лотерею можно только пока ты на гарантии. Да и то, редко какая коробка доедет до конца гарантии без поломки, хотя бы того же мехатроника.
UFO just landed and posted this here
владею пенсионерским тупым атмо-автоматом с двигателем 3.2 литра и 228 лошадей… моя жизнь реально никогда не станет прежней, я теперь не могу без слез ездить на авто слабее 200 лошадей… и DSG ничего с этим сделать не может (устриц ел… пылесос какойто, газ жмешь… оно жужжит весело, а едет хуже)

p.s. у меня рельно ехать надо так чтобы коробка как можно реже переключалась… вообще удивляет что плюсуют коммент, обычно тут поборники 'а куда вам гнать?' :)
p.p.s. именно тупая гидромеханика моего авто отучила меня гонять…
А у меня сейчас 2 машины: альмера классик, 2006-го года и новый форестер. Альмера простая, как жигуль, а форестер обвешан электроникой вдоль и поперёк. И на альмере ездить уже совершенно неинтересно, а перепоручать кучу водительских задач электронике оказалось мегаудобно и приятно.

Удваиваиваю. Современные авто с электроникой позволяют утоптать 1000+ км за день и при этом не валится с ног от усталости. В них приятно ехать на любое расстояние. У меня был простой логан и я больше не хочу палку и газ на тросике.

Был у меня старенький опель с тросиком на акселератор. Вобщем-то я был доволен машиной, но она начинала потихоньку уставать. Но я про тросик. Как-то очень холодной зимой я тихонечко выполз по дворам, вышел на трассу и дал газку на обгоне. Тросик так и остался в рубашке в выжатом положении. Долго я топтал педаль пока рубашка тросик отпустила. Промыл я его, конечно, но нежданчик был неприятный.
Да, я знаю про случаи с глюками электроники, когда она может сделать примерно то же самое и вообще не оставить способов из такой ситуации выбраться.

, аналоговая система впрыска «без мозгов»

вы уверены? я помню audi100 с механическим впрыском из конца 80х начала 90х… очень капризная и дорогостоящая была там механика

впрыск с мозгами, это как раз самый дешевый и неубиваемый вариант
Аналоговый впрыск не долго жил, помню только два варианта: на расходомере L-Jetronic и на датчике давления D-Jetronic, это не считая механического.
Вариант с расходомером можно до сих пор встретить на дорогах, можете даже себе поставить ))))
Как человек, имеющий прямейшее отношение к разработке деталей для современных автомобилей могу лишь сказать, что нет, невозможно сейчас выпустить НЕ компьютер на колесах с сотнями датчиков, а просто машину.

Основная причина — законодательные требования, из-за которых производителям приходится мучиться и соблюдать и внедрять кучу датчиков и прочей электроники. Без них машина не пройдет омологацию и не будет даже выпущена в продажу.

К примеру, система контроля давления шин TPMS, Tires Pressure Monitoring System обязательная с 2014 для всех новых машин в Европе

Система ECall (автоматическое оповещение о дорожном проишествии), обязательна с 2018 для всех новых машин в Европе.

И этих норм с каждым годом становится все больше и больше. Поэтому есть отдельные люди которые только этим и занимаются на всех больших фирмах, и даже целые отделы если речь о важных компонентах.
К примеру, система контроля давления шин TPMS, Tires Pressure Monitoring System обязательная с 2014 для всех новых машин в Европе

тут вспоминается например ГАЗ 66… с манометром который давление в шинах показывает… чисто механический ;) к нему реле давления прицепить с лампочкой tpms и вот вам пожалуйста ;) гдето в лат.америке в какойто стране такие штуки очень популярны на грузовиках

Система ECall (автоматическое оповещение о дорожном проишествии), обязательна с 2018 для всех новых машин в Европе.

для этого тоже не нужен 'компьютер на колесах'

невозможно сейчас выпустить НЕ компьютер на колесах с сотнями датчиков, а просто машину.

мне из 'крайне обязательного' только всякие abs/esp в голову приходят и контроль выхлопа… только большая часть из них существовали в ДО комаьютерную эпоху автомобилестроения.

просто очень дорого всё это делать по старинке-на чистой электрике-механике

Всегда есть процент луддитов и верящих в механического разумного аниматроника. Вероятно от недостатка образования профильного

Я привел лишь некоторые системы, которые уже без электроники, пусть и самой простой не реализовать. Чистая механика/электрика не пройдет, так как работоспособность многих систем проверяется на техосмотре посредством подключения к OBD.

Вот вам список обязательных к установке систем с 2022 года для всех новых автомобилей, пруф на немецком правда, www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/diese-assistenzsysteme-sind-ab-2022-vorgeschrieben

ISA; Intelligent Speed Assistance — сигнализирует о превышении дозволенной скорости (без GPS, камер сканирующих знаки не обойтись)

Black Box — который собирает данный о скорости, ускорении и прочих параметрах, данные используются при аварии и возможно страховыми

AEB Autonomous Emergency Braking — система автономного (автоматического) экстренного торможения

ELK – Emergency Lane Keeping — Система предупреждения о сходе с полосы

Driver drowsiness detection — система сигнализации о переутомлении и потере концетрации

Как уже сказал выше, законодательных требований к новым машинам огромное количество, и реализовать их сейчас без продвинутой электроники уже невозможно.
Все что вы перечислили, теоретически МОЖЕТ работать без кучи компьютеров

Black Box — существует на куче 'аналоговых' самолетов… удивительно и невероятно
ELK – Emergency Lane Keeping — это реализуемо без компьютеров
Driver drowsiness detection — система сигнализации о переутомлении и потере концетрации — на ЖД например такие систему существуют больше 20 лет… причем появились ДО пришествия контроллеров и всяких 'микропроцессорных систем

ISA; Intelligent Speed Assistance — сигнализирует о превышении дозволенной скорости (без GPS, камер сканирующих знаки не обойтись) — сомневаюсь что GPS это то на что такая система может беззаговорочно полагаться, учитывая что в тоннелях и в городской застройке она может работать нестабильно
====
нет я согласен с тем что вы говорите, я не согласен с категоричным утверждением 'это невозможно'
повторюсь, это ВОЗМОЖНО, но будет стоить сильно дороже и будет менее надежно.
'===
Чистая механика/электрика не пройдет, так как работоспособность многих систем проверяется на техосмотре посредством подключения к OBD.

ну вот тут однозначно сложно спорить, как минимум нужен контроллер который умеет OBD
То, что в теории возможно, я согласен, но проблема в том что в нормах (и особенно в дополнениях к ним) указываются конкретные реализации этих систем, и они, как в случае с OBD, не позволяют обойтись без продвинутой электроники.

Update для новых автомобилей в Европе с 2022 года доступен и на английском тоже
eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/HTML/?uri=CELEX:32019R2144&from=DE

Black Box Event data recorders shall meet the following requirements in particular:

the data that they are capable of recording and storing with respect of the period shortly before, during and immediately after a collision shall include the vehicle’s speed, braking, position and tilt of the vehicle on the road, the state and rate of activation of all its safety systems, 112-based eCall in-vehicle system, brake activation and relevant input parameters of the on-board active safety and accident avoidance systems, with high level of accuracy and ensured survivability of data;

Из описания системы очевидно, что это продвинутое электронное устройство, связанное со всеми системами автомобиля. Там еще по тексту ниже есть требование к стандартному интерфейсу для считывания данных. И поверьте мне, поскольку фирма где я работаю, связана с этим сейчас, это не аналоговый интерфейс.

Что-то качество перевода не впечатляет:


The fact that VW crammed “a lot of innovations” into “such a compact, mass-market car” caught the interest of System Plus Consulting (Nantes, France), according to the company CEO Romain Faux. System Plus, a part of market/technology research firm Yole Développement based in Lyon, conducted this teardown.

По словам генерального директора компании System Plus Consulting (Нант, Франция) Ромена Фо, очень интересно как VW удалось интегрировать такое «множество инноваций» в «такой компактный массовый автомобиль». System Plus, часть компании Yole Développement, занимающейся исследованиями рынка и технологий, из Лиона, разобрала новый Golf.

Вы серьезно?


Я вот хотел спросить на счет лицемерия (как мне кажется) под названием «эконормы» и прочее.
Современные машины обычно ездят 3 года или 100 000 км и потом их либо «скидывают», либо они начинают сыпаться. Тот же катализатор на корейских автомобилях умирает первым и его вырезают. Часто приходится ехать за «вонючей» КИА или солярисом. Сюда же добавим повышенный расход масла практически у всех современных автомобилей. Разве это не загрязняет окружающую среду?
Ну катализаторы — это к корейцам претензии. Они чёт пытаются исправить и всё никак.
По поводу VAG — там всё очень неплохо. В EA211, например, вместо хреновой цепи наконец-то ремень.
Нытья по поводу «одноразовых» машин вообще не разделяю, хотите авто на 200-300 тысяч км — смотрите на чём таксисты ездят.
Ну и масло меняйте не раз в 15 тысяч, сократите вдвое.
Всмысле на 200-300 тыщ? Это минимум! Хотим хотя бы на 500 тыщ. пробега.
UFO just landed and posted this here
Спасибо. Я еще Б5-й не докатал =). А новые мне недоступны по деньгам. Можно решиться на кредит… но зачем он нужен, если к концу кредита подойдет и ресурс автомобиля?
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Вот вам примерно такая же картинка со Statista — среднее количество водителей в Германии, в зависимости от годового пробега в период с 2016 по 2020.
image

В среднем порядка 10-15 лет выходит, что значит, как сказано выше, средняя машина в Европе таки проживет свои 20 лет.
UFO just landed and posted this here
Убитый катализатор у нормальных машин это обычно следствие этого расхода масла, которое в катализатор и летит. А масло ест обычно, потому что двигатель убит. За машиной надо просто следить и обслуживать нормально. Про таксистов да, правильное замечание. Посмотрите, что они используют, и как эти машины потом перепродают у нас со скрученным пробегом, где они могут еще откатать немало. Какие-то нить мерсы с хорошими двигателями запросто 200-300 пройдут.

А то, что машины одноразовые, в условиях переработки нормальной ничего особо страшного и нет. Даже наоборот, чем быстрее человек от нее избавится и переработает, пока она не начала срать в атмосферу, тем лучше. Сейчас с приходом электромобилей баланс поменяется. Там, судя по всему, профит для экологии растет вместе с пробегом и какое-то время ДВС даже чище.

200-300? Да это обычный пробег для всех моих машин их 00х и все они на ходу, так что эра одноразовых все таки наступила.

Это точно не "ошибка выжившего"? Потому что в конце нулевых я как раз выбирал первую машину и смотрел иномарки даже с меньшими пробегами, в том числе праворульными. И большинство уже требовало ремонта, часть дымили из-за расхода масла.
Вы уверены, что оцениваете сейчас не по единичным дожившим удачным экземплярам?

очень простой и объективный признак того, что раньше машины были более «одноразовыми»: одометры в золотые 90-е годы на многих (в начале 90-х — почти на всех) моделях были 5-значными.

Не знаю, у нас (в Польше) полно машин на вторичке с пробегом 170-200 к.
Я сам покупал авто 07 года выпуска в 15 году с пробегом 150к. Сегодня пробег 210к и машина отлично едет, я бы сказал, что морально она устарела гораздо сильнее, чем физически.

Баланс меняется =). Автомобили чадить будут меньше, а электростанции и химпроизводство больше =).
Ездят настолько долго, насколько адекватно обслуживает ее владелец. VAG — самый яркий пример. А у корейцев — просто баг(=
а когда наступает одноразовость?
две машины
Фиат Албеа 2009 год 250 набег. С движком проблем не было, продал
Киа Сид 2009 пока что 120. Все еще проблем нет. Даже масло не жрет.

Что значит "даже" у меня пыж 2003 1.4/8 бензин (мотор реально слабоват) 230т на спидометре масло не жрет, проблем по движку и кузову нет совсем, ходовка очень живучая, но дороги в моем городе ей здоровья не добавляют.
Иновации это конечно хорошо, но вот кто все это дело будет обслуживать /диагностировать за пределами городов милионников?? У нас довольно часто бывает, что и оф-сервисы ремонтируют путем "перебора" естественно за счет владельца и это я о машинах 2010-х годов.
А вообще лучше брать машину года через три после начала продаж, за это время основные косяки повылазят и можно будет принять взвешенное решение.

Лицемерие и есть, никто же не говорит как загрязняется окружающая среда при производстве автомобиля, помню на драйве один из сотрудников НАМИ писал что даже больше чем за весь срок эксплуатации.

Через 10 лет из премиума в эконом перетекают опции. То же мне новость...

Ну Golf в России — это всё равно что премиум :D
8-ой ещё не привезли, но цена скорее всего будет около 2.5 за обычный и больше 3-х миллионов за GTI.
То, что партию раскупят — без сомнений. Что привезут ещё — сомнительно.

Конечно купят. Это великий парадокс для меня: добавь совсем немного и перейди уже в другой класс.

А нет никакого парадокса.
Когда Golf привезут в Россию(а это обещают сделать, вот прям точно) — его купят богатые фанаты марки.

Богатые фанаты уже давно ушли классом вверх. Там большинство опций будет даже в бомж комплектации. Когда я купил e-pace, одноклассник тигуан был всего на 300 000₽ дешевле. Заряженные комплектации практически не привозят на склад. Только под заказ

Golf привезут в РФ в двух вариантах — обычный и GTI. И оба привезут только в максималке.
C-класс за 2.5-3.5 миллиона купят разве что только богатые фанаты.

Что-то я сомневаюсь в продажах авто из верхней границы эконома по начальной цене премиума в 3,5млн. Премиум доширак

Эм, а вы в России живёте?
Тут как бы Гранта уже дороже полумиллиона стоит.
Реальность сейчас такова, что Солярис\Рио\Поло\Рапид переваливают за миллион. Веста в максималке тоже дороже миллиона. И это бюджетный сегмент, ага.
C-класс в России практически мёртв, на рынке новых авто модели — можно по пальцам одной руки пересчитать.
Ну и да, назвать Гольф эконом-классом у меня язык не поворачивается))
Я думал про новую Джетту, она даже в максималке (2 миллиона) меньше моего годового дохода(психологический порог). Но и то, я не уверен был, что потяну.
А Гольф купят — потому что это будет по сути штучный товар. Я сомневаюсь, что будет больше одной партии, завезут штук так 100 на страну и на этом всё.

Я живу в рф и ещё раз посмотрел: 4млн это уже базовый ЯЛР, собственно о чем писал выше.

Не знал, что я ушел классом наверх. Как и мои знакомые, кто купил новый GTI. Поделитесь откуда аналитика такая от бога?

Tiguan это Golf в кузове SUV. Я так понимаю в нем такие же датчики используются.
Пока нет. В Golf8 многие блоки обновили и пока такие же используются в Octavia A8, новый Caddy и скорее всего Audi A3. Tiguan по электронике пока больше похож на Golf7.

Мне вот интересно, все эти умные блоки, которые управляют движением, имеют хоть какое то резервирование? А вот этот вот V2X так просто вообще дыра в безопасности, кмк.

Нет тут никакого управления движением. Обычный набор датчиков для активного круиза и автопарковки под углом 90градусов с черепашьей скоростью — т.е. просто поставили всю требуху что 10 лет как стояла в S классах ауди в B-класс фольксваген.

А дыра в безопасности там не V2X а телематика. Которая мало того, что сливает на сервера VW хрен знает что, включая координаты машины, да еще и стучит в случае если вы решили, что вы можете сами машину продиагностировать или не дай бог еще вдруг ПРОШИТЬ — и сразу прощай гарантия.

Нет такого. Это только при подключении ODIS и диагностике у дилера. Кстати, если прошьете в HGP, то гарантия сохранится.

Sign up to leave a comment.