Comments 78
Телефоны могут прослушивать, если чё, дык скайп тоже хочется, а хрен им… Так лучше его прикрыть, пока «не началось»!
Во-первых, запарили:
Похожие публикации
Во-вторых, какое отношение это имеет к ASUS?
если не ошибаюсь ASUS производит оборудование для VoIP телефонии, телефончики теже
Ну да, есть скайпфоны (но на фото не он), есть коммуникаторы со скайпом ) и на всех ноутах скайп предустановлен
а зачем именно скайп предустанавливают?
Есть же нормальные и дешёвые альтернативы.
Ответ: да, дорогой.
Пойви, например, в 3 (повторюсь — в 3) раза дешевле
Ах вы про сами звонки говорите…
Ну по сути это стандарт дефакто, так что тут особо из него сложно вылезти. Хотя, если делать одну из сторон контакта на VoIP, то, конечно, можно выбирать что угодно. :)
Я сомневаюсь, что она их производит: вполне в норме для этой компании поставить лейбл на китайском оборудовании, продавать втридорога — и через полгода свернуть поддержку. Так было, например, с ADSL-роутером а-ля Paradyne (позднее Zhone) 6211 ADSL2+, так и с AiGuru S1 — поддержки нет, софт устарел, последняя поддерживаемая ОС — WinXP.
Не знаком с тарифами на мобильную связь в России, но у нас на Украине МТС сначала посадил всех на «иглу» условно-безлимитного общения (тариф «Супер МТС») с заманчивой ценой в 25 грн.(~3,5$) за 25 дней, а теперь поднимает цену на этот суперпопулярный тариф до 30 грн. за теже 25 дней. И почему то кажется не в последнй раз…
Не совсем связано с данным вопросом, но изменяют тарифы МТС на украине по несколько другим причинам. Ровно по тем же причинам «поднимают планку» до 35 гр на сходном пакете оператор Life:). Да и вообще пакеты несколько переосмысливаются по той причине, что компанию Киевстар несколько не устроило, что ее конкуренты как-то ухитряются толи заработать толи просто набить себе базу пользователей за счет нулевых тарифов, вот пуская слюни и подала жалобу в НКРЗ. В свою очередь НКРЗ настояла, что с 1го августа (если не ошибаюсь) в Украине не имеют права существовать никакие «нулевые» тарифы так как «они не могут быть в принципе». В связи с чем и пришлось выворачиваться как MTS так и Life:).
Хотя да, я понимаю Кивстар (у них явно больше денег «закопано» в оборудование и инфраструктуру в целом, за счет чего с качеством связи на украине с ними не потягаешься в общем то ИМХО).

а где можно подробнее почитать об этом?
не то чтобы меня сильно расстраивали «подорожания» (все равно трачу гораздо больше на условно «вильном» лайфе), но хотелось бы знать причины.

З.Ы.: признаться, я думал это связано с общим ростом цен и курсом баксика. при нынешних курсах и ценах работать по старым тарифам сложно, думал поэтому поднимают.
А если перекроют шлюзы в ОПСОСы и на фиксированную связь?
Вариантов нагадить масса.
вот именно, что нагадить масса, а прокси, шлюзы и анонимные VPN еще есть))) Наше правительство просто поняло, что связь мимо их кармана идет…
ну и с кем вы общаться сможете через прокси/шлюзы и анонимные VPN? с парочкой нердов, которые смогли это у себя всё настроить? =)
UFO landed and left these words here
Сейчас появится видео, где Бен Ладен общается по скайпу. Терроризм!11
UFO landed and left these words here
Согласен. На силовые структуры тратится столько бабла, что они могут постараться работать более незаметно.
UFO landed and left these words here
UFO landed and left these words here
www.content-review.com/articles/10611/ — подробная статья со слайдами.
Что интересно, что там на слайде есть цитата:
Традиционные телекомы предлагают VoIP своим собственным абонентам, снижая тем самым выручку от традиционной телефонии. Однако если они сами этого не сделают, за них это сделают конкуренты.
Собственно, именно это и происходит с нашими операторами, которые понимают, что если не предложат абонентам свой вариант VoIP, то очень многое потеряют в будущем. Нормативная база под такого вида услуги у нас практически отсутствует.

Кроме того, тут уже публиковали ссылку на мегафоновский VoIP клиент под Windows — это только подтверждает что операторы просто хотят зайти на рынок VoIP, а не запрещать его и тормозить прогресс.

За и задавить Skype-трафик — это очень сложное, нереально дорогое и скандальное мероприятие. А главное — малоэффективное, ибо запрещающая сторона всегда будет в положении догоняющего.
> За и задавить Skype-трафик — это очень сложное, нереально дорогое и скандальное мероприятие
А и не надо задавливать. Повторюсь. Skype под iPhone. Голосом под WiFi работает а через сотовую есть нет. Говорит, что НЕЛЬЗЯ.
Если skype траффик очень сложно отследить, то каким образом его будут блокировать?
Насколоко я знаю он очень настойчиво находит различные дыры, маскируется и доставляет прилично головной боли сисадминам пытающимся его зарезать.
Можно попытаться заблокировать процедуру авторизации Skype.
можно просто блокировать отслеживать пакеты и блокировать их. Также можно тупо резать шифрованный трафик
Статтья 23 Конституции Российской федерации:

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

О какой трудности в прослушке вообще идет речь? Они вконех охренели, мозги видно совсем запылились, ети идиоты начинают думать как Буш: я папа мне все можно…

Конституция имеет высшую силу и ни один закон не вправе ей противоречить, пусть эти сцуки попробуют обосновать свои действия, я конечно понимаю что у них власть и все такое, захотят запретят, ну а раз у нас правительство не подчиняется законам то я почему должен подчиняться?

Статья 19 Конституции Российской федерации

1. Все равны перед законом и судом.

Буду все равно пользоваться скайпом даже если запретят, пускай сосут))))

насколько я помню, так же есть пункт про «представляющие угрозу для государства» и прочих товарищей, который отменяет некоторые пункты конституции. подвести одно под другое — раз плюнуть
Даже по радио уже мусолят, по Серебряному Дождю вот тоже… Поднадоело, есчесно… Тут как с кризисом, чем больше мусолят тему — тем она становится «злободневнее».
Однакож классный пиар предоставили скайпу. Хм за неделю какой фурор подняли.
Зы не фанат всяких заговоров. Но мне кажется что вся инфа, которая попала в сеть, это дело рук пиарщиков скайпа. Я даж не могу предсвить какую клиентскую базу они наварили в России.
пиар скайпу предоставили классный, спору нет
но пиарщики скайпа к этому никакого отношения не имеют
UFO landed and left these words here
Еще не скандал, но уже новостной повод: Skype и другие VoIP-сервисы в России, не одобренные силовыми структурами, могут стать вне закона.

Жалость-то какая.
Впрочем, в России и PGP пользоваться нельзя. ФАПСИ обижается. И SSL/TLS с SSH-ем. Они пользуются неправославными протоколами наподобие SHA и Rijndael, на которые ГОСТы получить не удалось.
Хожу теперь на хостинг через telnet, и покупаю товары Paypal-ом без https. Я законопослушный россиянин и сплю спокойно.
ФАПСИ уже года три как не существуют, даже командировки расписанные и оплаченные на три года вперед уже не раздают.
Еще не скандал, но уже новостной повод: Skype и другие VoIP-сервисы в России, не одобренные силовыми структурами, могут стать вне закона.

Жалость-то какая.
Впрочем, в России и PGP пользоваться нельзя. ФАПСИ обижается. И SSL/TLS с SSH-ем. Они пользуются неправославными протоколами наподобие SHA и Rijndael, на которые ГОСТы получить не удалось.
Хожу теперь на хостинг через telnet, и покупаю товары Paypal-ом без https. Я законопослушный россиянин и сплю спокойно.
«однако на следующий день «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на «Рейтерс» уже не стеснялись в выражениях: «на этой неделе самое влиятельное российское бизнес-лобби собралось задавить Skype и другие подобные сервисы, объяснив законотворцам, что интернет-телефония представляет собой угрозу российскому бизнесу и национальной безопасности».»
какая эмоциональная окраска! С чего так вдруг пиндосы всполошились?
Желающие могут почитать баянистую статью(гугл в помощь)«Skype-скрытая угроза».
Кстати, попал скайп на том, что кроме биоса, пытается читать куки браузера.Заблокировал антивирусом подобную активность.
Бояться пиндосики, что backdoor запретят, не смогут бедняжки лазить и сливать инфу с компьютеров россиян.

П.С. снёс бы скайп, да вот заказчик юзает.Если такое введут, будет хороший повод уговорить заказчика юзать что-нить другое, а не тот троян
UFO landed and left these words here
КГБ-шники хотят далеко глядеть, и все слышать. Домашний прослушать не проблема, Ваш GSM полушать тоже пустяк, а со скайпом наверно не клеится. Всех шугают угрозой государства и терроризмом. Кто на кого работает, ребята?
А причем тут скайп?
Кому нужно могу использовать тот же PGP или, например, SSH-туннели.
Расшифровка подобного трафика будет для ФСБ не меньшей проблемой.
Скайп предоставляет шифрование без знаний технологий. Он просто работает, к тому же ещё и шифрует.
А разве Скайп не предоставлял спецслужбам специальный продукт, позволяющий расшифровывать потоки данных? Где-то читал об этом.
ОПСОСы тратили бы поменьше на рекламу, тогда бы и связь стоила дешевле. Так нет же. Проще скайп задавить.
Только вот мне интересно, как они технически его запрещать собрались.
если не могут вложится, инвестировать бешенные бабки, которые скопили на стационарниках и сотовых, и сделать свой рабочий аналог за те же деньги — пусть идут лесом… зажрались уроды, детишкам машинку не купить бояться… воруют изнутри, причем прямо на заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей этого не скрывают ))
Для меня скайп в первую очередь видеосвязь. Для связи голосом есть более удобные, легковесные и (для звонков в мир) дешевые решения. Сотовые операторы уже могут предложить замену видео-ф-циям скайпа, при сегоодняшнем качестве дополнительных камер на телефоне? да и 2g видеозвонок не выдержит, а 3g есть далеко не на всех аппаратах.

А через гугловойс будущий они как звонить запретят? Или они одним махом прикроют и аську (вроде 6ка умеет звонить?) и гугглотолк?

Посему — сама идея в своей концепции — полный бред.

(это я к тому, что если бы это было правдой)
google talk?
позволяет (веб-версия) вполне себе видео-чат устроить.
и причем, менее требователен к ширине канала, а качество — не хуже
а вообще норм будет, если скорей все перейдут на 3G и выше сети… тогда как таковые звонки на мобильники изживут себя) и вообще сотовая связь ) это как аська в телефонах постепенно заменяет смс-ки
допустим скайп запретили в сотовых сетях (допустим), из-за невозможности прослушивания. Но другие то сервисы типа sipnet, pctel и т.д. как запретят? они работают на территории России, платят налоги, их можно слушать спец.службам.
Вчера зашел к нам мальчик из компании, предоставляющей подобные услуги. Рассказал про ай-пи телефонию, описал все плюсы и достоинства. Оставил потестить какую-то коробочку. Какой хароший мальчик!
[OFFTOP ON]
Решил зайти на Хабр после двух дней мучений с VOIP… Отдохнуть… И вот ((( Я конечно понимаю, что тут не техподдержка, но может кто нибудь настраивал LinkSys pap2t на работу через UserGate5? Через SIP коннект есть… Как обеспечить работу протокола RTP, если порты динамически берутся… Как маппить порты?
[OFFTOP OFF]
Никак… Разрешаешь с компов, где стоит SoftPhone, стучать с портов >1024 на указанный VoIP-сервер.
спасибо за ответ, но вы меня не поняли… Нету компов с Софтофоном. Имеется VOIP-адаптер, имеется локальная сеть, с выходом в инет через прокси-сервер с ЮГ (НАТ остуствует). Адаптер подключается через один из свичей к сетке, к нему — обычный телефон с кнопачками… Сервер SIP виден (статус Online). Все диоды на адаптере горят. Дозвона нет ( Выпью яду, где же кружка?
Если НАТ включите, тогда достаточно создать правило на доступ (по IP или MAC адаптера или для всех устройств в сети) к серверу VoIP-телефонии по портам >1024.
Других способов я не знаю (как прописать порт, если он меняется динамически?)…
Хабра ж не скамейка под подьездом, и мы здесь не бабушки-клуши)
Зачем сплетни разносить, не пойму.
Сначала IP-телефонию запретят, потом и интернет закроют о_О.
Будем, как в Северной Корее, строем ходить и лозунги кричать.

Кстати, не знаю как в России, а в Украине, всеми ненавистный, но пользуемый из-за дешевизны, мобильный оператор life:) прекрасно использует VOiP для маршрутизации звонков за границу (услуга Единый Мир), и качество там превосходное, и цена приятная, и правительство все устраивает=)
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.

Information

Founded
1989
Location
Тайвань
Website
ru.asus.com
Employees
over 10,000 employees
Registered