Comments 3
Для того, чтобы хорошо проектировать интерфейсы, надо мыслить действиями, а не категориями. Это бывает непросто, и это важный момент при обдумывании реализации какой-нибудь задачи. А еще интерфейсами можно разрезать функционал между разными программистами, и тогда это уже инструмент архитектора. В Go еще есть интеллектуальные напряги в части параллелизма, когда надо поддержать жизненный цикл сущности, с которой работают несколько воркеров. Эта тема уже слабо реализуется интерфейсами, по крайней мере, я пока не придумал, как красиво интерфейсом отцепить от структуры стандартный набор из RWMutex, WaitGroup, done chan bool и sync.Once.Do(close).
0
Sign up to leave a comment.
Все равно не обойдетесь! — Использование интерфейсов и внедрение зависимостей для долговечного проектирования